Приказ Экономического комитета Омской области
от 11 февраля 2004 г. N 18-к
"Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт" на подъездных путях"
Приказом Министерства экономики Омской области от 2 апреля 2007 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь Указами Губернатора Омской области от 6 июня 2001 года N 130 "О Порядке формирования и утверждения тарифов на услуги, оказываемые предприятиями промышленного железнодорожного транспорта на подъездных путях" и от 1 октября 2001 года N 203 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области и органов исполнительной власти Омской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый протокол N 53 утверждения тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный железнодорожный транспорт" на подъездных путях.
2. В графе 3 пункта 3.7. протокола N 50 прилагаемого к Приказу Экономического комитета Омской области от 17 декабря 2003 года N 86-к "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ЗАО "ПКЦ "Промжелдортранс" на железнодорожных подъездных путях" слово "час" заменить словами "вагон в сутки".
3. Считать утратившим силу Приказ Экономического комитета Омской области от 03.06.2003 N 43-к "Об утверждении протокола утверждения тарифов на услуги, оказываемые на подъездных путях".
4. Начальнику отдела ценовой политики Экономического комитета Омской области (Шевчук А.В.) в двухдневный срок с даты подписания настоящего приказа направить его пресс-центру Губернатора Омской области для официального опубликования.
Председатель Экономического
комитета Омской области |
С.В. Евсеенко |
Протокол N 53
утверждения тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт" на подъездных путях
(утв. приказом Экономического комитета Омской области
от 11 февраля 2004 г. N 18-к)
Вводится в действие с 21 февраля 2004 года
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измере- ния |
Тариф без НДС (руб. коп.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Подача (уборка) вагонов (кроме нефти и нефтепродуктов) на расстояние: 1-й район - до 6 км включительно - свыше 6 км 2-й район - до 1 км включительно - свыше 1 км до 2,5 км включительно - свыше 2,5 км Станция Береговая - до 17 км включительно Станция Ильинка - до 34,3 км включительно Район обслуживания ТЭЦ 4 - до 14,4 км включительно Перемещение (перестановка) вагонов (кроме нефти и нефтепродуктов) на расстояние: 1-й район - до 6 км включительно - свыше 6 км 2-й район - до 1 км включительно - свыше 1 км до 2,5 км включительно - свыше 2,5 км Станция Береговая - до 17 км включительно Станция Ильинка - до 34,3 км включительно Подача (уборка) вагонов с нефтью и нефтепродуктами на расстояние: 1-й район - до 6 км включительно - свыше 6 км 2-й район - до 1 км включительно - свыше 1 км до 2,5 км включительно - свыше 2,5 км Станция Береговая - до 17 км включительно Станция Ильинка - до 34,3 км включительно Перемещение (перестановка) вагонов с нефтью и нефтепродуктами на расстояние: 1-й район - до 6 км включительно - свыше 6 км 2-й район - до 1 км включительно свыше 1 км до 2,5 км включительно свыше 2,5 км Станция Береговая - до 17 км включительно Станция Ильинка - до 34,3 км включительно Подача-уборка вагонов на железнодорожные весы: с 1-го и 2-го районов со станции Береговой Взвешивание на железнодорожных весах: 1-го района 2-го района Работа тепловоза ТЭМ-2, не совмещенная по времени с подачей (уборкой), перемещением (перестановкой) вагонов Отстой подвижного состава сторонних потребителей на подъездных путях общества Погрузочно-разгрузочные работы (ПРР): Выгрузка угля вагоноопрокидывателем Тарно-упаковочные и штучные грузы Тяжеловесные грузы: - оборудование, машины и механизмы - элементы сборного бетона и железобетона - металлы и металлические изделия Навалочные грузы: - кроме щебня, песка, гравия, мраморной крошки - щебень, песок, гравий, мраморная крошка Перегрузка грузов из вагона в вагон, из вагона на автомашину, из машины в вагон, из вагона на поддон или контейнеры, независимо от того, предназначаются они для дальнейшей транспортировки или складирования При погрузке, выгрузке, перегрузке слежавшихся, смерзшихся, окаменелых, требующих разрыхления, отогрева до 50% всей массы груза - тарифы увеличиваются |
1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 вагон 1 вагон 1 вагон 1 вагон 30 минут 1 вагон в сутки 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна 1 тонна коэффи- циент к тари- фам на ПРР |
39-40 40-60 34-50 35-75 36-95 95-00 200-00 8-94 29-50 30-50 25-85 26-75 27-75 71-25 150-00 45-30 46-75 39-60 41-00 42-50 109-25 200-00 34-00 35-00 29-75 30-85 31-85 81-95 150-00 550-00 710-00 270-00 230-00 290-00 10-00 1-22 65-00 80-00 34-00 40-00 55-00 15-00 1,5 на процент слежалости, смерзлости, окаменелости |
Директор ООО "Промышленный
железнодорожный транспорт" |
А.А. Осипов |
9 февраля 2004 г.
Начальник отдела ценовой политики
Экономического комитета Омской области |
А.В. Шевчук |
9 февраля 2004 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Экономического комитета Омской области от 11 февраля 2004 г. N 18-к "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ООО "Промышленный железнодорожный транспорт" на подъездных путях"
Текст приказа опубликован в газете "Омская правда" от 18 февраля 2004 г. N 12, в Сборнике правовых актов органов исполнительной власти Омской области от 29 сентября 2004 г. N 1 ст. 53
Приказом Министерства экономики Омской области от 2 апреля 2007 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу