Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Губернатора Омской области
от 23 октября 2003 г. N 197
Положение
об Управлении делами Администрации Омской области
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 г. N 16 Управление делами Администрации Омской области преобразовано в Управление делами Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Управление делами Администрации Омской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Омской области, организующим и непосредственно осуществляющим материально-техническое, кадровое и социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области.
2. Управление подчиняется в своей деятельности Губернатору Омской области и первому заместителю Губернатора Омской области, осуществляющему координацию деятельности Управления.
3. Управление осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Управление издает приказы нормативного характера по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
2. Задачи Управления
6. Задачами Управления являются:
1) финансовое, материально-техническое, кадровое и социально-бытовое обеспечение деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
2) финансовое и материально-техническое обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
3) материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Омской области;
4) развитие информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
5) организация приема граждан Губернатором Омской области, первыми заместителями Губернатора Омской области, заместителями Губернатора Омской области;
6) организация контроля исполнения органами исполнительной власти Омской области федерального и областного законодательства в пределах компетенции Управления;
7) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации и Омской области.
3. Функции Управления
7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует работу подведомственных Управлению областных государственных учреждений в целях создания необходимых условий для деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
2) взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях материально-технического обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области;
3) участвует в подготовке и организует документационно-техническое обеспечение проведения заседаний коллегии Администрации Омской области, совещаний и семинаров, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области;
4) организует и контролирует деятельность структурных подразделений аппарата Администрации Омской области в сфере делопроизводства и документооборота, контроля за прохождением документов, своевременным оформлением и рассылкой принятых Губернатором Омской области указов и распоряжений, протоколов заседаний коллегии Администрации Омской области, составляет номенклатуру дел документов, подлежащих сдаче в архив, обеспечивает хранение архивных документов Администрации Омской области;
5) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных ему организаций, осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Управлении, организует и контролирует состояние учета и отчетности в подведомственных ему организациях;
6) за счет создания и поддержания системы формирования, использования и анализа информационных ресурсов:
- проводит работы по созданию и развитию локальных информационно-вычислительных сетей в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
- осуществляет проведение единой политики по созданию программных средств для органов исполнительной власти Омской области;
- обеспечивает хранение и анализ информационных ресурсов, доведение их до руководства Администрации Омской области, а также органов исполнительной власти Омской области;
- осуществляет администрирование единого информационного банка данных Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
- обеспечивает информационное взаимодействие Администрации Омской области с федеральными органами государственной власти;
- осуществляет деятельность по созданию и поддержанию системы автоматизированного документооборота в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
- участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции при взаимодействии с органами исполнительной власти Омской области, общественными и другими заинтересованными организациями;
- образует в установленном порядке для рассмотрения проблем информатизации межведомственные и региональные советы и комиссии;
- обеспечивает надлежащее состояние компьютерной техники в Администрации Омской области, структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области, производит ее первичное техническое обслуживание и контролирует соблюдение правил пользования техникой;
7) организует эксплуатацию объектов, используемых Администрацией Омской области, структурными подразделениями аппарата Администрации Омской области;
8) осуществляет в установленном порядке транспортное обслуживание Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
9) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по его поручению;
10) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание должностных лиц Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, а также работников Управления и подведомственных ему организаций;
11) распределяет средства, выделенные на капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт областного имущества, закрепленного за Управлением;
12) осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством управление жилыми помещениями, закрепленными за Управлением;
13) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений органов местного самоуправления Омской области, организаций и граждан, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы, готовит предложения по этим вопросам;
14) организует подготовку и проведение мероприятий по вручению Губернатором Омской области государственных наград Российской Федерации и Омской области;
15) осуществляет контроль за соблюдением трудовой дисциплины в структурных подразделениях аппарата Администрации Омской области;
16) организует и контролирует работу по обеспечению структурных подразделений аппарата Администрации Омской области кадрами, прогнозирует его количественный и качественный состав, ведет учет кадров структурных подразделений аппарата Администрации Омской области, обеспечивает проведение аттестации работников структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
17) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Права Управления
8. При осуществлении своих функций Управление имеет право:
1) вносить на рассмотрение Губернатора Омской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных Управлению областных государственных учреждений, по изъятию или перераспределению закрепленного за ними имущества;
2) контролировать использование по назначению и сохранность областного имущества, закрепленного за подведомственными Управлению областными государственными учреждениями;
3) проводить с руководителями органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) заключать договоры с организациями на приобретение материальных ценностей, выполнение работ и оказание услуг, обеспечивающих деятельность Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
5) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
6) запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию о выполнении федерального и областного законодательства.
5. Организация деятельности Управления
9. Управление возглавляет управляющий делами Администрации Омской области, в установленном порядке назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
10. В Управлении предусматривается должность заместителя управляющего делами Администрации Омской области. Заместитель управляющего делами Администрации Омской области назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Омской области по представлению управляющего делами Администрации Омской области.
11. В период отсутствия управляющего делами Администрации Омской области по причине отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством его обязанности возлагаются на заместителя управляющего делами Администрации Омской области.
12. Управляющий делами Администрации Омской области:
1) на основе единоначалия организует работу Управления, несет персональную ответственность за ее результаты, состояние производственной, финансовой и трудовой дисциплины, выступает без доверенности от имени Управления;
2) подготавливает и представляет на утверждение Губернатору Омской области штатное расписание Управления;
3) в пределах утвержденной штатной численности определяет количество работников структурных подразделений Управления, а также количество технического и обслуживающего персонала Управления;
4) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, работников структурных подразделений аппарата Администрации Омской области в пределах своей компетенции;
5) издает приказы в пределах своей компетенции, утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
6) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, выдает доверенности.
13. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
14. Управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.