Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 23 октября 2003 г. N 197
Положение
о Главном организационном управлении Омской области
Указом Губернатора Омской области от 23 января 2004 г. N 16 Главное организационное управление Омской области преобразовано в Главное организационно-кадровое управление Омской области
1. Общие положения
1. Главное организационное управление Омской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим взаимодействие Администрации Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления, и непосредственно осуществляющим организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области.
2. Управление подчиняется в своей деятельности Губернатору Омской области и заместителю Губернатора Омской области, осуществляющему координацию деятельности Управления.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Управление издает приказы нормативного характера по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
2. Задачи Управления
5. Задачами Управления являются:
1) организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Администрации Омской области, структурных подразделений аппарата Администрации Омской области;
2) сбор предложений и подготовка обобщенных перспективных, текущих и оперативных планов работы Администрации Омской области;
3) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
4) взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области в пределах своей компетенции;
5) взаимодействие с региональными отделениями политических партий, профессиональными союзами и иными общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области.
3. Функции Управления
6. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области предложений первых заместителей Губернатора Омской области, заместителей Губернатора Омской области, управляющего делами Администрации Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области, планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях коллегии Администрации Омской области;
2) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;
3) взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, аппаратом Главного федерального инспектора в Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях организационного и протокольно-технического обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области, первого заместителя Губернатора Омской области, заместителя Губернатора Омской области;
4) участвует в подготовке и проведении заседаний коллегии Администрации Омской области, совещаний, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Губернатора Омской области, заместителем Губернатора Омской области;
5) обеспечивает сбор и обработку поступающей из муниципальных образований Омской области информации в целях подготовки информационно-аналитических обзоров и докладов об общественно-политической ситуации в Омской области для представления их Губернатору Омской области;
6) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам совершенствования взаимодействия органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и общественных объединений;
7) создает экспертные группы и организует их деятельность в целях изучения общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области;
8) подготавливает рабочие материалы для поездок Губернатора Омской области в муниципальные образования Омской области;
9) организует деятельность Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области и его взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
10) анализирует и обобщает информацию о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Омской области, о деятельности региональных отделений политических партий, иных общественных объединений;
11) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов в Омской области, проводит на основе полученных данных консультации с органами местного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических и иных общественных объединений, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы для Губернатора Омской области;
12) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Права Управления
7. При осуществлении своих функций Управление имеет право:
1) запрашивать в органах исполнительной власти Омской области планы работ, повестки заседаний коллегий органов исполнительной власти Омской области, а также другие необходимые для работы материалы и документы;
2) проводить с руководителями органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
3) использовать в установленном порядке средства связи и коммуникации;
4) пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Омской области.
5. Организация деятельности Управления
8. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
9. В Управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области по представлению начальника Управления.
10. В период отсутствия начальника Управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Управления либо по поручению Губернатора Омской области.
11. Начальник Управления:
1) на основе единоначалия организует работу Управления, несет ответственность за ее результаты, выступает без доверенности от имени Управления;
2) подготавливает и представляет на утверждение Губернатору Омской области штатное расписание Управления;
3) в пределах утвержденной штатной численности Управления определяет количество работников структурных подразделений Управления, а также количество технического и обслуживающего персонала Управления в соответствии с законодательством;
4) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;
6) издает приказы, утверждает положения об отделах и других структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления;
7) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, выдает доверенности;
8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Управления.
12. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
13. Управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.