Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Указу Губернатора Омской области
от 19 июня 2002 г. N 162
Приложение N 8
к Указу Губернатора Омской области
от 9 октября 2001 года N 213
Положение
о коллегии Управления жилищных субсидий и льгот
Администрации Омской области
1. Общие положения
1. Коллегия Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области (далее - коллегия) является совещательным органом и создается в целях координации деятельности органов и учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных субсидий и льгот, рассмотрения вопросов, касающихся выработки и реализации единой и согласованной государственной политики Омской области в сфере социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса на территории Омской области.
2. Работа коллегии осуществляется в соответствии с основными направлениями развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 9 октября 2001 года N 213 "Об основных направлениях развития и модернизации отраслей жизнеобеспечения Омской области на 2001-2010 годы".
3. Состав коллегии утверждается Губернатором Омской области по представлению заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области, в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области.
4. Коллегию возглавляет председатель коллегии. Председателем коллегии является начальник Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области.
5. В состав коллегии входят первый заместитель и заместители начальника Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области. В состав коллегии могут входить руководители и специалисты органов и учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных субсидий и льгот на территории Омской области.
6. Решения коллегии имеют рекомендательный характер.
2. Основные задачи коллегии
7. Основными задачами коллегии являются:
1) рассмотрение имеющих особое значение вопросов в сфере социальной защиты населения в условиях реформирования жилищно-коммунального комплекса Омской области;
2) заслушивание и анализ информации о состоянии работы по установлению жилищных субсидий, принятие решений по вопросам деятельности организаций, осуществляющих предоставление жилищных субсидий и льгот на территории Омской области;
3) обсуждение предложений по реализации основных направлений государственной политики Омской области в сфере развития и модернизации системы предоставления жилищных субсидий и льгот на территории Омской области.
3. Организация деятельности и порядок работы коллегии
8. Формой деятельности коллегии являются заседания коллегии. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы коллегии. Созыв заседания коллегии осуществляет председатель коллегии.
9. Организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний осуществляет секретарь коллегии.
10. Секретарь коллегии:
1) формирует по предложениям заместителей начальника Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области проект повестки дня заседания коллегии не позднее чем за 10 дней до заседания коллегии. Проект повестки дня заседания коллегии утверждается председателем коллегии;
2) осуществляет подготовку, рассылку, учет и регистрацию материалов к заседанию коллегии, а также комплектование документов для членов коллегии, регистрацию участников заседания и ведение протокола заседания коллегии;
3) несет персональную ответственность за организацию работы коллегии и подготовку ее заседаний;
4) не позднее чем за 7 дней до даты заседания коллегии обеспечивает уведомление членов коллегии о заседании коллегии. Уведомление о заседании коллегии в письменной форме направляется каждому из ее членов и должно содержать проект повестки дня заседания, указание о дате, времени и месте проведения заседания, а также необходимые материалы.
11. Заместители начальника и руководители отделов Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области представляют материалы для рассмотрения на заседании коллегии за 5 дней до дня ее заседания секретарю коллегии. Указанные лица несут ответственность за несвоевременное предоставление материалов.
12. Материалы для рассмотрения на заседаниях коллегии должны содержать:
1) краткую справку (не более 4-5 страниц) с изложением сути вопроса, выводов и предложений;
2) проект решения коллегии;
3) иные документы.
13. Коллегия считается правомочной, если на заседании присутствуют более половины от общего числа ее членов.
14. Заседания коллегии ведет председатель коллегии. Повестка дня и порядок работы коллегии утверждаются в начале заседания коллегии. По решению председателя коллегии на заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации, а также граждане. По решению председателя коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4. Права и обязанности членов коллегии
15. Член коллегии имеет право:
1) вносить на рассмотрение коллегии свой вариант проекта решения по обсуждаемому вопросу;
2) предлагать для рассмотрения на коллегии внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии;
3) в случае несогласия с принятым решением коллегии выражать особое мнение, которое фиксируется в протоколе заседания коллегии;
4) вносить предложения по повестке дня и порядку работы коллегии;
5) задавать вопросы докладчику по теме выступления.
16. Член коллегии не вправе передавать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
17. Член коллегии обязан участвовать в подготовке планов работы, материалов к заседаниям коллегии.
5. Оформление решений, принятых на заседаниях коллегии
18. Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. По вопросам, определенным коллегией, решения могут приниматься открытым поименным голосованием.
19. По итогам заседания коллегии оформляется протокол. В протоколе указываются:
1) дата, место проведения заседания;
2) общее число членов коллегии и число членов коллегии, присутствующих на заседании;
3) вопросы повестки дня и фамилии докладчиков;
4) список лиц, выступающих на заседании;
5) тексты принятых решений.
Фамилии членов коллегии и других лиц сопровождаются указанием их должности и места работы.
20. Протокол заседания коллегии оформляется в 3-дневный срок после завершения заседания коллегии, подписывается председателем коллегии и секретарем коллегии.
21. Подлинники протоколов заседаний коллегии хранятся в Управлении жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области. Копии протоколов заседаний коллегии направляются в 7-дневный срок после заседания всем членам коллегии, заинтересованным должностным лицам и органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям, гражданам.
22. Председатель коллегии информирует о работе коллегии заместителя Губернатора Омской области, координирующего деятельность Управления жилищных субсидий и льгот Администрации Омской области в соответствии с распределением обязанностей, установленным Губернатором Омской области.
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Указ Губернатора Омской области от 19 июня 2002 г. N 162 "О внесении изменений и дополнений в Указ Губернатора Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.