Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 24 февраля 2004 г. N 38
Положение
о Главном организационно-кадровом управлении Омской области
1. Общие положения
1. Главное организационно-кадровое управление Омской области (далее - Главное управление) является органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических партий, общественными объединениями Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, и непосредственно осуществляющим организационно-кадровое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
Главное управление обеспечивает проведение государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области, а также координирует деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Омской области.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, иными актами федерального и областного законодательства, настоящим Положением.
3. Координация деятельности Главного управления осуществляется заместителем председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области.
4. Главное управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Главное управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
6. Место нахождения Главного управления: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 1.
2. Задачи Главного управления
7. Задачами Главного управления являются:
1) организационно-кадровое, информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
2) сбор предложений и подготовка перспективных, текущих и иных планов работы Правительства Омской области;
3) организационное и информационно-справочное обеспечение мероприятий, проводимых с участием или по поручению Губернатора Омской области, в том числе совещаний и конференций, а также массовых мероприятий, посвященных знаменательным датам и памятным событиям истории России и Омской области;
4) взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области в пределах своей компетенции;
5) взаимодействие с региональными отделениями политических партий, профессиональными союзами и иными общественными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории Омской области;
6) организационное и информационно-аналитическое обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области и кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
7) формирование высокопрофессионального, стабильного и оптимально сбалансированного аппарата государственных гражданских служащих Омской области;
8) методическое обеспечение эффективной работы органов представительной и исполнительной власти Омской области по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
9) совершенствование системы управления государственной гражданской службой Омской области.
3. Функции Главного управления
8. Главное управление в сфере организационно-кадрового и информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает составление на основании поручений Губернатора Омской области, предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, руководителей органов исполнительной власти Омской области планов работы, перечней основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области, и вопросов, вносимых для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области;
2) организует проведение заседаний координационных и совещательных органов при Губернаторе Омской области, работу образуемых по поручению Губернатора Омской области комиссий, рабочих групп, не имеющих своих рабочих аппаратов;
3) взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, аппаратом Главного федерального инспектора в Омской области, органами исполнительной власти Омской области, органами местного и общественного самоуправления Омской области. Избирательной комиссией Омской области. Контрольно-счетной палатой Омской области, а также с представителями общественных объединений и организаций в целях организационного и протокольного обеспечения мероприятий, предусмотренных рабочими планами Губернатора Омской области;
4) в пределах своей компетенции организует подготовку заседаний Правительства Омской области, совещаний, проводимых Губернатором Омской области;
5) в пределах своей компетенции координирует организационное обеспечение и осуществляет методическую помощь при подготовке и проведении совещаний, семинаров и иных мероприятий с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, проводимых первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области;
6) обеспечивает сбор и обработку поступающей из муниципальных образований Омской области информации в целях подготовки информационно-аналитических обзоров и докладов об общественно-политической ситуации в Омской области для представления их Губернатору Омской области;
7) участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов Омской области по вопросам совершенствования взаимодействия органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и общественных объединений;
8) создает экспертные группы и организует их деятельность в целях изучения общественно-политической и социально-экономической ситуации в Омской области;
9) подготавливает рабочие материалы для поездок Губернатора Омской области в муниципальные образования Омской области;
10) организует деятельность Совета глав муниципальных образований при Губернаторе Омской области и его взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
11) анализирует и обобщает информацию о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Омской области, о деятельности региональных отделений политических партий, иных общественных объединений;
12) анализирует и прогнозирует развитие политических процессов в Омской области, проводит на основе полученных данных консультации с органами местного самоуправления Омской области, региональными отделениями политических и иных общественных объединений, готовит соответствующие информационно-аналитические материалы для Губернатора Омской области;
13) принимает участие в подготовке предложений Губернатору Омской области по кандидатурам руководителей органов исполнительной власти Омской области.
9. В целях обеспечения проведения государственной политики в сфере управления государственной гражданской службой Омской области Главное управление выполняет следующие функции:
1) анализирует состояние и эффективность государственной гражданской службы Омской области в органах государственной власти Омской области, подготавливает и представляет Губернатору Омской области аналитическую информацию о состоянии государственной гражданской службы в Омской области;
2) разрабатывает предложения и участвует в формировании кадровой политики Омской области в сфере государственной гражданской службы Омской области;
3) обеспечивает формирование резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Омской области по предложениям руководителей органов исполнительной власти Омской области;
4) организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения государственной гражданской службы Омской области;
5) координирует и контролирует работу по вопросам переподготовки, повышения квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Омской области;
6) организует совместно с соответствующими органами государственной власти Омской области работу по формированию конкурсных комиссий, проведению аттестаций и квалификационных экзаменов и информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области;
7) подготавливает заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
8) готовит предложения по формированию областного бюджета в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, предоставление социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
9) разрабатывает проекты правовых актов Омской области по вопросам денежного содержания, реализации мер социальной защиты и предоставления социальных гарантий государственным гражданским служащим Омской области;
10) осуществляет контроль за соблюдением федерального и областного законодательства по вопросам государственной гражданской службы Омской области;
11) анализирует и использует в работе отечественный и зарубежный опыт по кадровому обеспечению органов представительной и исполнительной власти;
12) участвует в реализации мер по совершенствованию и развитию государственной гражданской службы Омской области;
13) осуществляет методическое руководство кадровыми службами органов государственной власти Омской области;
14) подготавливает предложения по внесению изменений и дополнений в Реестр должностей государственной гражданской службы Омской области;
15) ведет Реестр государственных гражданских служащих Омской области;
16) согласовывает проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам создания, реорганизации и ликвидации органов исполнительной власти Омской области, утверждения их штатной численности, штатных расписаний, а также положений об органах исполнительной власти Омской области;
17) рассматривает жалобы и заявления государственных гражданских служащих Омской области, по вопросам государственной гражданской службы Омской области.
10. Главное управление осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Права Главного управления
11. При осуществлении своих функций Главное управление имеет право:
1) запрашивать в органах исполнительной власти Омской области планы работ, повестки заседаний коллегий органов исполнительной власти Омской области, а также другие необходимые для работы материалы и документы;
2) проводить с руководителями органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
3) использовать в установленном порядке средства связи и коммуникации;
4) пользоваться в установленном порядке банками данных органов исполнительной власти Омской области;
5) подготавливать, согласовывать и представлять на рассмотрение Губернатору Омской области проекты правовых актов Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
6) вести служебную переписку с органами государственной власти и организациями по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
7) привлекать для подготовки нормативных правовых актов научные и другие организации, а также ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
8) согласовывать документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Омской области;
9) вносить предложения руководителям органов государственной власти Омской области об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе;
10) представлять Губернатору Омской области, Председателю Законодательного Собрания Омской области имеющиеся у Главного управления материалы по фактам нарушения руководителями органов государственной власти Омской области законодательства о государственной службе и труде, а также вносить предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по вопросам государственной гражданской службы;
11) вносить предложения об улучшении условий труда, материального и бытового обеспечения государственных гражданских служащих Омской области;
12) выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
13) иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности Главного управления
12. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
13. В Главном управлении предусматриваются должности двух заместителей начальника Главного управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Главного управления.
14. В Главном управлении создается управление по делам государственной гражданской службы Омской области, возглавляемое начальником управления, назначаемым на должность и освобождаемым от должности начальником Главного управления, а также отделы и сектора.
15. В период отсутствия начальника Главного управления по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника Главного управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника Главного управления либо по поручению Губернатора Омской области.
16. Начальник Главного управления:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, несет ответственность за ее результаты, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Главное управление задач и функций;
3) подготавливает и представляет на утверждение в Правительство Омской области штатное расписание Главного управления;
4) в пределах утвержденной штатной численности Главного управления определяет количество работников структурных подразделений Главного управления, а также количество технического и обслуживающего персонала Главного управления в соответствии с законодательством;
5) распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Главного управления;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные инструкции работников Главного управления;
8) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, выдает доверенности;
9) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления.
17. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
18. Главное управление наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Главному управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 38 "Об утверждении Положения о Главном организационно-кадровом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.