Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 26 апреля 2004 г. N 150-п
Положение
о порядке проведения городского конкурса "Лучшее хлебопекарное предприятие"
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс "Лучшее хлебопекарное предприятие" (далее именуется Конкурс) проводится администрацией города Омска при участии Ассоциации предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Омской области и общественных организаций по защите прав потребителей.
1.2. Основные задачи Конкурса - поддержка омских хлебопекарных предприятий в производстве конкурентоспособных сортов хлеба и хлебобулочных изделий, повышение качества выпускаемой продукции, продвижение передового опыта предприятий, наиболее эффективно работающих в новых экономических условиях.
1.3. В Конкурсе принимают участие хозяйствующие субъекты - производители хлеба и хлебобулочных изделий, находящиеся на территории города Омска.
2. Порядок организации и проведения конкурса
2.1. Общее руководство, связанное с проведением Конкурса, осуществляется конкурсной комиссией (далее - комиссия).
2.2. В компетенцию комиссии входит:
- осуществление подготовительных мероприятий по проведению Конкурса;
- установление порядка определения победителей;
- определение победителей Конкурса.
2.3. Для участия в Конкурсе организация либо индивидуальный предприниматель (далее - "конкурсант") направляет в комиссию заявку на участие по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К заявке прилагается краткая характеристика о деятельности хозяйствующего субъекта.
3. Номинации конкурса и критерии оценки участников
3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- лучшее промышленное хлебопекарное предприятие;
- лучшая мини-пекарня;
- новые технологии в хлебопекарном производстве;
- лучшая материально-техническая база предприятия;
- лучшее продвижение товарной марки;
- лучшая розничная фирменная сеть.
3.2. Критерии оценки участников Конкурса:
- квалификационный уровень персонала;
- соответствие организации труда трудовому законодательству и социальные результаты деятельности предприятия;
- научно-технический уровень производства;
- качество выпускаемой продукции;
- санитарное состояние предприятия и благоустройство прилегающей территории;
- оснащение производственно-технологической лаборатории;
- наличие декларации соответствия;
- наличие товарной марки;
- применение новых технологий при производстве хлеба;
- благотворительность (помощь детям, инвалидам, творческим и спортивным союзам и т.п.).
4. Подведение итогов конкурса и награждение
4.1. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией.
4.2. Конкурсная комиссия оценивает каждого конкурсанта по критериям, изложенным в разделе 3 настоящего Положения. Оценка результатов Конкурса оформляется протоколом.
4.3. Победителями Конкурса не могут быть организации, у которых за отчетный период имело место:
- проигранные в судах дела по искам о защите прав потребителей;
- неисполнение предписаний контролирующих служб.
4.4. Победителями и призерами Конкурса становятся конкурсанты, занявшие 1, 2, 3 места по итогам их оценки конкурсной комиссией.
4.5. Победители Конкурса определяются конкурсной комиссией и награждаются дипломами 1, 2, 3 степени администрации города Омска.
5. Конкурсанты, награжденные Дипломами, имеют право ссылаться на факт награждения при рекламе своей продукции.
6. Материалы об итогах Конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.