Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 21 мая 2004 г. N 111
Положение
о Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской области
18 ноября, 19 ноября 2004 г., 24 февраля 2005 г., 27 апреля, 6 мая, 21 июня, 8 декабря 2006 г., 5 февраля, 6 марта, 26 июля, 26 декабря 2007 г., 15 февраля, 7 марта, 4 июня 2008 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2008 г. N 12 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим разработку и реализацию государственной политики Омской области в сферах промышленности, генерирующих мощностей электроэнергетики, транспорта, связи, промышленного, дорожного и транспортного строительства, дорожного хозяйства, экологии и природных ресурсов и координирующим деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в указанных сферах.
Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 г. N 143 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2. Министерство в пределах компетенции, установленной федеральным и областным законодательством, является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
- регулирования отношений недропользования;
- использования и охраны водных объектов;
- использования атомной энергии и обеспечения радиационной безопасности населения;
Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2008 г. N 59 пункт 2 настоящего Положения дополнен абзацем пятым
- организации нефтехимической промышленности и использования недр;
- охраны атмосферного воздуха;
- охраны окружающей природной среды и государственной экологической экспертизы;
- обращения с отходами производства и потребления.
3. Правовой основой деятельности Министерства являются Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 26 декабря 2007 г. N 143 настоящее Положение дополнено пунктом 4.1, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
4.1. Министерство координирует деятельность Главного управления лесного хозяйства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 26 июля 2007 г. N 90 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
6. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. Место нахождения Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, 109.
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 настоящее Положение дополнено пунктом 7.1
7.1. Полное наименование Министерства: Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области.
Сокращенное наименование Министерства: Минпром Омской области.
2. Основные задачи Министерства
8. Основными задачами Министерства являются:
Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2008 г. N 12 в подпункт 1 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
1) реализация государственной политики Омской области в сфере промышленности (машиностроение, металлообработка, металлургия, легкая, лесная, добывающая, деревообрабатывающая, целлюлозно-бумажная и др.), генерирующих мощностей электроэнергетики, транспорта (автомобильного, водного, железнодорожного, авиационного, трубопроводного), промышленного, дорожного и транспортного строительства, связи, телекоммуникаций (за исключением сети технологической, ведомственной связи органов государственной власти Омской области), экологии и природных ресурсов (далее - подведомственные отрасли);
Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2008 г. N 12 в подпункт 2 пункта 8 настоящего Положения внесены изменения
2) разработка и реализация мер, направленных на удовлетворение потребностей экономики Омской области в продукции промышленного и потребительского назначения, услугах транспорта, генерирующих мощностей электроэнергетики, связи, обеспечение охраны и улучшения качества окружающей природной среды, рационального использования природных ресурсов;
3) оказание организационно-методического и иного содействия организациям подведомственных отраслей в реализации государственной политики Омской области;
4) обеспечение эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственные унитарные предприятия Омской области, государственные учреждения Омской области);
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 подпункт 5 пункта 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
5) осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
6) разработка и реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности подведомственных отраслей;
7) разработка и осуществление мер по сохранению и развитию промышленного, производственного и научно-технического потенциала подведомственных отраслей, его рациональному использованию;
8) определение совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области механизмов государственного стимулирования создания, правовой охраны и введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности и других результатов научно-технической деятельности.
3. Функции Министерства
Указом Губернатора Омской области от 6 марта 2007 г. N 24 в пункт 9 настоящего Положения внесены изменения
9. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) оказывает содействие в обеспечении устойчивого развития подведомственных отраслей, в соответствии с законодательством осуществляет меры государственной поддержки их развития;
2) разрабатывает проекты областных законов, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, проекты договоров (соглашений) Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
3) проводит анализ производственно-технического потенциала подведомственных отраслей и разрабатывает соответствующие материалы для подготовки комплексного прогноза и плана социально-экономического развития Омской области на соответствующий период, участвует в пределах своей компетенции в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития Омской области;
4) участвует в разработке и реализации целевых программ Омской области, принимает участие в реализации на территории Омской области в соответствии с законодательством федеральных целевых программ, в том числе в сфере природопользования, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;
5) осуществляет разработку предложений по проведению структурных преобразований в подведомственных отраслях;
6) в соответствии с запросом уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам подготавливает рекомендации в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства организаций подведомственных отраслей;
6.1) разрабатывает предложения о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению организаций подведомственных отраслей и участвует в пределах своей компетенции в их реализации;
6.2) подготавливает предложения о целесообразности приостановления продажи имущества должников - субъектов естественных монополий, расположенных на территории Омской области, или использования права его преимущественного приобретения в соответствии с федеральным законодательством;
7) в соответствии с законодательством участвует в реализации мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого развития организаций оборонно-промышленного комплекса, поставок высокотехнологичной продукции для государственных нужд;
8) содействует развитию конверсии организаций оборонно-промышленного комплекса;
9) в соответствии с федеральным законодательством совместно с иными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Омской области содействует выполнению государственного оборонного заказа организациями на территории Омской области;
10) участвует в реализации государственной политики Омской области по вопросам приватизации и управления собственностью Омской области в подведомственных отраслях;
11) координирует работу по размещению на территории Омской области объектов производственного назначения, относящихся к ведению Министерства, с учетом требований промышленной и экологической безопасности;
12) содействует созданию условий для привлечения в организации подведомственных отраслей инвестиций, подготавливает предложения о целесообразности оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов организациям подведомственных отраслей;
13) участвует в реализации государственной политики Омской области в сфере охраны труда, промышленной, энергетической, экологической безопасности;
14) в пределах своей компетенции участвует в разработке предложений по формированию внешнеэкономической политики, развитию и совершенствованию механизма государственного регулирования внешнеэкономических связей, взаимовыгодному экономическому и научно-техническому сотрудничеству с иностранными государствами и международными организациями, а также по осуществлению совместных проектов и программ;
15) проводит мониторинг научно-технического и инновационного потенциала подведомственных отраслей, анализирует состояние и тенденции развития рынка технологий и наукоемкой продукции, разрабатывает предложения по развитию механизма экономического регулирования научной, научно-технической и инновационной деятельности, коммерциализации результатов научных исследований, содействует производственному освоению научно-технических достижений, результатов интеллектуальной деятельности и развитию высокотехнологичных отраслей экономики Омской области;
16) в соответствии с законодательством организует и проводит научно-технические, промышленно-технологические, военно-технические выставки, ярмарки, конференции и семинары по проблемам развития подведомственных отраслей;
17) участвует в разработке предложений по совершенствованию принципов, механизмов реализации государственной политики в сфере технического регулирования, стандартизации, метрологии, сертификации продукции и услуг гражданского назначения;
18) исключен;
См. текст подпункта 18
Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2008 г. N 12 в подпункт 19 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
19) разрабатывает предложения по определению объемов финансирования из областного бюджета мероприятий по предоставлению населению Омской области социально значимых услуг организациями транспорта, связи;
20) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием выделенных в распоряжение Министерства средств областного бюджета;
21) разрабатывает нормативы в области охраны окружающей среды в соответствии с федеральным законодательством;
22) участвует в порядке, установленном федеральным законодательством, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Омской области;
23) осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории Омской области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
24) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
25) привлекает виновных лиц к административной ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством;
26) ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Омской областью;
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 подпункт 27 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
27) осуществляет государственное управление и государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
28) ведет Красную книгу Омской области;
29) осуществляет корректировку размеров платежей природопользователей за негативное воздействие на окружающую среду с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет указанных платежей;
29.1) по согласованию с территориальными органами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти понижает в соответствии с федеральным законодательством размеры платы за негативное воздействие на окружающую среду или освобождает от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из федерального, областного бюджетов;
30) осуществляет ведение кадастра по особо охраняемым природным территориям областного значения, являющимся собственностью Омской области;
31) согласовывает планы снижения выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, а также устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
32) осуществляет выдачу разрешений на выбросы и сбросы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду в пределах установленных нормативов допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов, лимитов на выбросы и сбросы;
33) осуществляет экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов;
34) обеспечивает организацию и развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры на территории Омской области;
35) организует работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в городских и иных поселениях на территории Омской области;
36) участвует в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха на территории Омской области;
37) осуществляет учет и контроль радиоактивных веществ на территории Омской области в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
38) организует контроль за радиационной обстановкой на территории Омской области в пределах своих полномочий;
39) осуществляет контроль за обеспечением радиационной безопасности населения и охраны окружающей среды на территории Омской области;
40) осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
41) организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории Омской области;
42) осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха на территории Омской области;
43) осуществляет информирование населения Омской области о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
44) организует и проводит государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха на территории Омской области, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
45) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого Министерством;
46) выдает разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, установленном федеральным законодательством;
47) осуществляет меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств;
48) осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами производства и потребления на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
49) участвует в организации обеспечения населения Омской области информацией в области обращения с отходами производства и потребления;
50) устанавливает лимиты на размещение отходов производства и потребления в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в соответствии с федеральным законодательством;
51) исключен;
См. текст подпункта 51 пункта 9
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 подпункт 52 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
52) ведет региональный кадастр отходов Омской области;
53) в соответствии с законодательством организует разработку и обеспечивает выполнение планов мероприятий по мобилизационной подготовке в подведомственных отраслях;
54) исключен;
См. текст подпункта 54 пункта 9
55) исключен;
См. текст подпункта 55 пункта 9
56) исключен;
См. текст подпункта 56 пункта 9
57) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 57 пункта 9
58) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 58 пункта 9
59) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 59 пункта 9
60) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 60 пункта 9
61) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 61 пункта 9
62) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 62 пункта 9
63) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 63 пункта 9
64) исключен;
См. текст подпункта 64 пункта 9
65) исключен;
См. текст подпункта 65 пункта 9
66) исключен;
См. текст подпункта 66 пункта 9
67) исключен;
См. текст подпункта 67 пункта 9
68) исключен;
См. текст подпункта 68 пункта 9
69) исключен;
См. текст подпункта 69 пункта 9
70) исключен;
См. текст подпункта 70 пункта 9
70.1) исключен;
См. текст подпункта 70.1 пункта 9
70.2) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 70.2 пункта 9
70.3) исключен с 1 января 2008 г.;
См. текст подпункта 70.3 пункта 9
71) выдает разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию объектов дорожно-транспортного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета;
72) осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Омской области;
73) участвует в определении перечня полезных ископаемых, относимых к общераспространенным на территории Омской области;
74) участвует в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
75) участвует в государственной экспертизе информации о разведанных залежах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
76) осуществляет разработку и реализацию целевых программ Омской области в сфере развития и использования минерально-сырьевой базы;
Указом Губернатора Омской области от 15 февраля 2008 г. N 12 в подпункт 77 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
77) осуществляет создание и ведение территориального фонда геологической информации Омской области, распоряжение геологической информацией, полученной за счет средств областного бюджета и местных бюджетов;
78) составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
79) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
80) осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с федеральным законодательством;
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 в подпункт 81 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
81) в соответствии с федеральным и областным законодательством принимает решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
82) представляет предложения в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган по формированию программ лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов (аукционов) и условиям лицензий на пользование недрами;
83) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Омской области;
84) устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Омской области, порядок расчета и взимания такой платы;
85) принимает участие в деятельности бассейновых советов;
86) осуществляет разработку проектов целевых программ Омской области по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории Омской области;
87) осуществляет резервирование источников питьевого водоснабжения;
88) утверждает правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах;
89) утверждает правила охраны жизни людей на водных объектах;
90) принимает участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
91) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Омской области, а также в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Омской области;
92) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Омской области, а также водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Омской области;
93) осуществляет предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Омской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
94) исключен;
См. текст подпункта 94
95) исключен;
См. текст подпункта 95
96) осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
96.1) устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов;
97) исключен;
См. текст подпункта 97
98) исключен;
См. текст подпункта 98
99) исключен;
См. текст подпункта 99
100) исключен;
См. текст подпункта 100
101) исключен;
См. текст подпункта 101
102) исключен;
См. текст подпункта 102
103) утверждает перечень объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
104) исключен;
См. текст подпункта 104
105) исключен;
См. текст подпункта 105
106) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, в соответствии с федеральным законодательством;
106.1) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;
106.2) осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Омской области;
106.3) информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
106.4) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Омской области и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Омской области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
107) организует и проводит мероприятия по выявлению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере промышленности, транспорта, дорожного хозяйства и связи, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, обеспечивает выполнение работ по консервации, ликвидации таких объектов;
108) направляет в Министерство имущественных отношений Омской области документы, необходимые для проведения технической инвентаризации и государственной регистрации права собственности Омской области на объекты незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящиеся к сфере промышленности, транспорта, дорожного хозяйства и связи;
109) разрабатывает и направляет в Министерство экономики Омской области предложения по завершению строительства и включению объектов незавершенного строительства, финансирование которых производилось за счет средств областного бюджета, относящихся к сфере промышленности, транспорта, дорожного хозяйства и связи, в проект Адресной инвестиционной программы Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 4 июня 2008 г. N 59 подпункт 110 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
110) участвует в разработке федеральных программ геологического изучения недр, воспроизводства и использования минерально-сырьевой базы нефтяной, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности в части, реализуемой на территории Омской области;
111) участвует совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в разработке и реализации программы освоения и использования углеводородных и других топливно-энергетических ресурсов, текущих и перспективных балансов по отдельным видам энергоресурсов;
112) организует работу по осуществлению государственной экспертизы информации о разведанных запасах месторождений нефти, природного газа, газового конденсата, торфа, сапропеля и иных полезных ископаемых;
113) по согласованию участвует в рассмотрении проектной, технической и технологической документации на разработку месторождений углеводородного сырья в Омской области, определении вариантов разработки месторождений указанных полезных ископаемых и установлении порядка реализации проектов разработки этих месторождений, обязательного для организаций независимо от формы собственности, разрабатывающих месторождения углеводородного сырья в соответствии с лицензиями;
114) осуществляет взаимодействие с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по вопросам стандартизации оборудования для соответствующих организаций, различных видов топлива и энергетических ресурсов, организации работ по их сертификации и метрологическому обеспечению в соответствии с законодательством;
115) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, осуществляющими лицензирование пользования недрами, по вопросам, связанным с предоставлением права пользования участками недр на территории Омской области;
116) направляет в пределах своей компетенции в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложения о досрочном прекращении или приостановлении действия лицензий на пользование недрами по основаниям, установленным федеральным законодательством;
117) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Министерства
10. При осуществлении своих функций Министерство вправе:
1) запрашивать от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области;
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) осуществлять функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в качестве отраслевого органа исполнительной власти Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 в подпункт 6 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
6) утверждать планы финансовой деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 в подпункт 7 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
7) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 г. N 210 подпункт 8 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
8) составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Омской области об областном бюджете, а также осуществлять иные функции главного распорядителя средств областного бюджета;
Указом Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 г. N 210 пункт 10 настоящего Положения дополнен подпунктом 8.1
8.1) представлять в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденным перечнем и формами платежные и иные документы, необходимые для расходования средств областного бюджета;
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 подпункт 9 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
9) в установленном областным законодательством порядке назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, контролировать их деятельность;
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 подпункт 10 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10) направлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам представителей Омской области для избрания (назначения) в органы управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области в соответствии с областным законодательством;
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 в подпункт 11 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
11) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
12) представлять в установленном порядке работников подведомственных отраслей к государственным наградам, премиям, почетным званиям;
Указом Губернатора Омской области от 21 июня 2006 г. N 97 пункт 10 настоящего Положения дополнен подпунктом 12.1
12.1) осуществлять в установленном порядке редакционно-издательскую деятельность в пределах средств, предусмотренных на эти цели в расходной части областного бюджета на текущий финансовый год;
13) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Министерства
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. В Министерстве могут образовываться департаменты, управления, отделы, сектора.
Указом Губернатора Омской области от 7 марта 2008 г. N 21 пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Министерство осуществляет функции учредителя и координирует деятельность государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.
6. Организация деятельности Министерства
Указом Губернатора Омской области от 5 февраля 2007 г. N 9 пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Министерство возглавляет Министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
14. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и двух заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.
15. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением должностных обязанностей.
16. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель и заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, а также могут включаться иные лица. Состав коллегии утверждается Министром.
См. приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 9 сентября 2004 г. N 11 "Об утверждении Положения о коллегии Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и Регламента работы коллегии Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области"
17. В Министерстве могут создаваться научно-технический, экспертные и другие советы, временные рабочие комиссии и группы. Составы указанных советов и положения о них утверждаются Министром.
18. Министр:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;
2) несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Министерство задач и функций;
3) в пределах утвержденной общей штатной численности работников Министерства определяет количество работников структурных подразделений Министерства, а также количество технического и обслуживающего персонала Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;
4) распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями;
5) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции работников Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 18 ноября 2004 г. N 210 в подпункт 7 пункта 18 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 15 декабря 2004 г.
7) заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, выдает доверенности, открывает и закрывает лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства;
8) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Министерства, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
19. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
20. Министерство для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
21. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Министерство не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 21 мая 2004 г. N 111 "О Министерстве промышленной политики, транспорта и связи Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.