Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 18 мая 2004 г. N 110
Положение
об отделе по работе с обращениями граждан Управления делами
Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Правительства Омской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области.
2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, в том числе с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, общественной приемной аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
2. Задачи отдела
4. Задачами отдела являются:
1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению устных и письменных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, в том числе поступающих из федеральных органов государственной власти (далее - обращения граждан);
2) организация рассмотрения обращений граждан;
3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан.
3. Функции отдела
5. Функциями отдела являются:
1) организация приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение поднимаемых в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, организации для решения поставленных в обращениях вопросов и принятия необходимых мер;
4) осуществление приема и консультаций граждан;
5) взаимодействие с помощниками и советниками Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области при осуществлении контроля за своевременным и полным разрешением обращений граждан;
6) информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о фактах нарушения порядка разрешения обращений граждан;
7) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графиков приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
8) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями при рассмотрении обращений граждан;
9) оперативное и периодическое информирование Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области о количестве и характере обращений граждан;
10) извещение граждан о результатах разрешения их обращений;
11) создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;
12) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на приеме граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
13) подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основанием для обращений граждан;
14) подготовка необходимых материалов в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы с обращениями граждан;
15) изучение опыта работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области, внесение предложений по совершенствованию этой работы, оказание методической помощи органам исполнительной власти Омской области, органам местного самоуправления Омской области в организации рассмотрения обращений граждан;
16) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти других субъектов Российской Федерации;
17) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия отдела
6. Отдел для осуществления своих задач и функций вправе:
1) запрашивать необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;
2) вносить предложения о привлечении работников органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;
3) пользоваться в установленном порядке информацией, банками данных, имеющимися в органах исполнительной власти Омской области;
4) использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникаций;
5) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;
6) вносить руководителям органов исполнительной власти Омской области предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности работников органов исполнительной власти Омской области за допущенные нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан;
7) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности отдела
7. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению Управляющего делами Правительства Омской области.
Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Управляющим делами Правительства Омской области по представлению начальника отдела.
8. Начальник отдела:
1) осуществляет общее руководство отделом, обеспечивая осуществление возложенных на отдел задач и функций;
2) утверждает планы работы отдела, порядок работы с обращениями граждан в отделе, другие документы внутреннего характера;
3) распределяет обязанности между работниками отдела, утверждает их должностные инструкции;
4) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения по структуре и штатной численности отдела;
5) вносит Управляющему делами Правительства Омской области предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников отдела, о поощрении работников отдела и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
6) подписывает служебную документацию в пределах компетенции отдела;
7) принимает решения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности отдела;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 18 мая 2004 г. N 110 "Об организации деятельности отдела по работе с обращениями граждан... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.