Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 марта 2004 г. N 73
Положение
об Управлении делами Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Управление делами Правительства Омской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Координация деятельности Управления осуществляется заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области.
4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Законодательным Собранием Омской области, Избирательной комиссией Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления Омской области, а также общественными объединениями, организациями и гражданами.
6. Управление издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
7. Место нахождения Управления: 644002, город Омск, улица Красный Путь, 1.
2. Задачи Управления
8. Задачами Управления являются:
1) обеспечение исполнения полномочий Губернатором Омской области;
2) организация мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
3) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области со средствами массовой информации;
4) координация деятельности иных органов исполнительной власти Омской области по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
5) координация работы пресс-служб иных органов исполнительной власти Омской области по освещению деятельности Губернатора Омской области;
6) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
7) обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
8) материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
9) материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета безопасности Омской области;
10) подготовка материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области, проведение мероприятий по вручению указанных наград, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
11) организация рассмотрения обращений граждан, приема граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
12) обеспечение взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
13) обеспечение специальной документальной связью Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
14) обеспечение защиты информации в Правительстве Омской области;
15) организация и развитие информационно-коммуникационных систем и информационных ресурсов Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
16) организация и координация работы по осуществлению контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
17) организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, а также перевода на работу в условиях военного времени органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Правительства Омской области или которые находятся в сфере его ведения;
18) осуществление деятельности в сфере восстановления и защиты прав реабилитированных жертв политических репрессий в Омской области;
19) материально-техническое, организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Омской области;
20) контроль за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления.
3. Функции Управления
9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) организует подготовку и сбор информационных материалов, необходимых для осуществления мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
2) обеспечивает предоставление Губернатору Омской области материалов и информации, необходимой для осуществления его полномочий;
3) обеспечивает совместно с иными органами исполнительной власти Омской области проведение совещаний, заседаний и других мероприятий с участием Губернатора Омской области;
4) организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области;
5) осуществляет предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Губернатора Омской области, об издаваемых им правовых актах, о заявлениях, выступлениях, встречах Губернатора Омской области и других мероприятиях, проводимых с его участием;
6) обеспечивает распространение заявлений и сообщений Губернатора Омской области для средств массовой информации;
7) организует обслуживание официальных приемов, проводимых Губернатором Омской области или по поручению Губернатора Омской области;
8) обеспечивает деятельность первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
9) обеспечивает взаимодействие первого заместителя Председателя Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями;
10) организует сбор и обобщение справочной информации, подготовку информационно-аналитических материалов для первого заместителя Председателя Правительства Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
11) осуществляет анализ входящей корреспонденции и подготовку проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
12) обеспечивает деятельность координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
13) обеспечивает информационное взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с федеральными органами государственной власти;
14) представляет Губернатора Омской области, Правительство Омской области в отношениях с Советом Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", исполнительными органами, общественными объединениями, создаваемыми Межрегиональной Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение", а также в отношениях с другими ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации;
15) организует подготовку необходимых материалов Губернатору Омской области, Председателю Законодательного Собрания Омской области для участия в заседаниях Совета Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение";
16) обеспечивает подготовку материалов к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий Омской области;
17) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по вручению государственных наград Российской Федерации, государственных наград Омской области, наград высших органов государственной власти Омской области, нагрудных знаков к почетным званиям Омской области, документов к ним;
18) обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в адрес Губернатора Омской области и Правительства Омской области, осуществляет их учет и анализ, представляет Губернатору Омской области информацию о состоянии данной работы и предложения по этим вопросам;
19) организует прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями председателя Правительства Омской области;
20) координирует работу по осуществлению контроля за исполнением иными органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
21) осуществляет делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
22) обеспечивает информирование Губернатора Омской области о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
23) организует контроль за исполнением поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
24) обеспечивает официальное опубликование правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
25) участвует в подготовке и организует документационное и техническое обеспечение проведения заседаний Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, совещаний, семинаров и иных мероприятий, проводимых Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области;
26) осуществляет подготовку проектов правовых актов Омской области по вопросам своей компетенции;
27) организует транспортное обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
28) обеспечивает медицинское и социально-бытовое обслуживание Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также работников иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
29) осуществляет контроль за прохождением документов в Правительстве Омской области, своевременным оформлением и рассылкой правовых актов, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, протоколов заседаний Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области;
30) осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействия Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, с правоохранительными органами, органами военного управления;
31) планирует мобилизационную подготовку Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций, имеющих задачи по мобилизационной работе, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения;
32) обеспечивает деятельность областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий и осуществляет контроль за исполнением ее решений;
33) обеспечивает координацию деятельности иных органов исполнительной власти Омской области по реализации правовых актов в сфере защиты прав реабилитированных жертв политических репрессий;
34) осуществляет деятельность по созданию и поддержанию системы автоматизированного документооборота в Правительстве Омской области, а также в иных органах исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
35) обеспечивает ведение делопроизводства и документооборота в Правительстве Омской области, а также организует в этой сфере деятельность иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
36) обеспечивает хранение и анализ информационных ресурсов в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
37) осуществляет контроль за исполнением документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
38) обеспечивает прием и передачу информации по закрытым каналам связи;
39) обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, при их передаче по техническим каналам связи;
40) планирует, разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении работ, связанных с защитой государственной тайны;
41) координирует деятельность в сфере информатизации, использования информационных технологий и информационных ресурсов в Правительстве Омской области, а также в иных органах исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
42) координирует работу по созданию и развитию локальных информационно-вычислительных сетей в Правительстве Омской области, а также в иных органах исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
43) составляет номенклатуры дел документов, подлежащих сдаче в архив Правительства Омской области, обеспечивает хранение архивных документов Правительства Омской области;
44) выполняет машинописные работы и размножение документов для обеспечения деятельности Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области;
45) осуществляет материально-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии по вопросам помилования на территории Омской области;
46) организует учет работников органов исполнительной власти Омской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях реализации форм государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования и оказания указанным работникам помощи в строительстве, достройке, реконструкции или приобретении жилья;
47) проводит мониторинг и обеспечивает контроль за эффективностью деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления;
48) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Управления
10. При осуществлении своих функций Управление вправе:
1) запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от иных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию об исполнении правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
2) вносить на рассмотрение Правительства Омской области предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления, по изъятию или перераспределению закрепленного за ними имущества;
3) контролировать использование по назначению и сохранность имущества Омской области, закрепленного за государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления;
4) проводить с руководителями иных органов исполнительной власти Омской области совещания, семинары по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
6) приобретать и арендовать необходимое имущество в целях обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством;
7) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
8) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления;
9) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления;
10) по согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области вносить в Правительство Омской области представления о назначении руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления, контролировать их деятельность;
11) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
12) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления;
13) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Управления
11. В Управлении предусматриваются следующие структурные подразделения: комитеты, отделы, сектора, иные структурные подразделения.
12. В состав Управления входят структурные подразделения, особенности правового статуса и организации деятельности которых устанавливаются в их положениях, утверждаемых Губернатором Омской области (далее - отдельные структурные подразделения Управления).
Отдельные структурные подразделения Управления вправе иметь бланки со своим наименованием.
6. Организация деятельности Управления
13. Управление возглавляет Управляющий делами Правительства Омской области (далее - Управляющий делами), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области.
14. В Управлении предусматриваются должности двух заместителей Управляющего делами, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Управляющего делами.
15. В период отсутствия Управляющего делами по причине отпуска, болезни, командировки или по иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей Управляющего делами в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями Управляющего делами.
16. Руководители отдельных структурных подразделений Управления назначаются на должность, освобождаются от должности в порядке, установленном положением об отдельном структурном подразделении Управления. Руководители отдельных структурных подразделений Управления подчиняются непосредственно Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области или иному должностному лицу в соответствии с положением об отдельном структурном подразделении Управления, несут ответственность за результаты деятельности отдельных структурных подразделений Управления.
17. Работники отдельных структурных подразделений Управления назначаются на должность, освобождаются от должности Управляющим делами по представлению руководителей отдельных структурных подразделений Управления и подчиняются непосредственно руководителям отдельных структурных подразделений Управления.
18. Руководители отдельных структурных подразделений Управления самостоятельно утверждают положения об отделах, секторах и иных структурных подразделениях, входящих в состав соответствующих отдельных структурных подразделений Управления, а также должностные инструкции работников отдельных структурных подразделений Управления.
19. Управляющий делами:
1) на основе единоначалия организует работу и несет персональную ответственность за результаты деятельности Управления, состояние производственной, финансовой и трудовой дисциплины в Управлении, за исключением отдельных структурных подразделений Управления;
2) выступает без доверенности от имени Управления;
3) в пределах утвержденной штатной численности работников Управления утверждает структуру и штатное расписание Управления;
4) распределяет должностные обязанности между заместителями Управляющего делами;
5) утверждает положения об отделах, секторах и иных структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, за исключением положений об отделах, секторах и иных структурных подразделениях, входящих в состав отдельных структурных подразделений Управления, а также должностных инструкций работников отдельных структурных подразделений Управления;
6) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, за исключением руководителей отдельных структурных подразделений Управления, назначает на должность и освобождает от должности работников отдельных структурных подразделений Управления по представлению руководителей соответствующих отдельных структурных подразделений Управления;
7) заключает трудовые договоры с руководителями отдельных структурных подразделений Управления;
8) решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Управления, в том числе работников отдельных структурных подразделений Управления по представлению руководителей отдельных структурных подразделений Управления;
9) обеспечивает подбор кадров, формирование резерва кадров на замещение государственных должностей государственной гражданской службы Омской области, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
10) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности, открывает и закрывает расчетные и иные счета в банках и других кредитных организациях;
11) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
20. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
21. Управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
22. Управление отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Управление не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
23. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 73 "Об организации деятельности Управления делами Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.