Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 23 июня 2004 г. N 243-п
Положение
о городском смотре-конкурсе среди организаций сферы потребительского
рынка "На лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории,
оформление фасадов и наружной рекламы"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс среди организаций сферы потребительского рынка "На лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасадов и наружной рекламы" (далее - смотр-конкурс) проводится администрацией города Омска во взаимодействии с общественными объединениями.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях формирования нового качества городской среды, улучшения рекламно-художественного оформления организаций сферы потребительского рынка, комплексного благоустройства прилегающих территорий и повышения культуры обслуживания населения.
1.3. В смотре-конкурсе принимают участие организации торговли, общественного питания и сферы обслуживания независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
2.1. Общее руководство, связанное с проведением смотра-конкурса, осуществляется оргкомитетом.
2.2. В компетенцию оргкомитета входит:
утверждение состава конкурсных комиссий;
организация подготовки мероприятий по проведению смотра-конкурса;
утверждение победителей первого этапа смотра-конкурса, допущенных к участию во втором этапе;
утверждение победителей смотра-конкурса.
2.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1-й этап - окружной: с 25 июня по 30 июня 2004 года;
2-й этап - финальный: с 12 июля по 16 июля 2004 года.
Во втором этапе принимают участие победители, занявшие первое место в окружном конкурсе.
3. Номинации смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с учетом типа объекта и его строительных характеристик по следующим номинациям:
3.1. Лучшее комплексное благоустройство прилегающей территории, оформление фасада и наружной рекламы:
3.1.1. Стационарной торговой сети:
- супермаркета;
- гипермаркета;
- магазина по продаже продовольственных товаров;
- магазина по продаже непродовольственных товаров;
- торгового дома.
3.1.2. Организаций сферы общественного питания:
- ресторана;
- кафе; ресторанно-развлекательного центра.
3.1.3. Организаций сферы бытового обслуживания населения.
3.1.4. Организаций сервисного обслуживания.
3.1.5. Рынков, ярмарочных комплексов.
3.1.6. Мелкорозничной торговой сети:
- павильона;
- летнего кафе.
3.2. Лучший ландшафтный дизайн.
3.3. Лучшая наружная реклама.
3.4. Лучшие малые архитектурные формы.
3.5. Единство стиля архитектурного решения фасада здания.
3.6. Лучшее световое оформление.
4. Критерии и показатели смотра-конкурса
При подведении итогов смотра-конкурса учитываются наличие согласования проектной документации по благоустройству прилегающей территории и оформлению фасада с главным управлением архитектуры и градостроительства администрации города Омска, а также:
- архитектурное оформление (комплексное решение градостроительных, архитектурно-художественных, функционально-технических и социальных задач);
- дизайн, цветовое оформление фасада (комплексное решение вопросов оформления рекламы, вывески, витражей);
- комплексное благоустройство прилегающей территории (благоустройство, озеленение, малые архитектурные формы, ландшафтный дизайн, декоративное освещение и Световая реклама);
- оформление входной группы.
5. Подведение итогов и награждение
5.1. Итоги смотра-конкурса проводятся конкурсными комиссиями по окончании каждого этапа с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
5.2. Победители окружного смотра-конкурса награждаются дипломами 1-й, 2-й, 3-й степени администрации административного округа.
5.3. Победители финального этапа смотра-конкурса утверждаются оргкомитетом и награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени администрации города Омска.
6. Материалы о ходе и об итогах городского смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Управляющий делами
администрации города Омска |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.