Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Полномочия главы Азовского муниципального образования
1. Глава муниципального образования наделяется собственной компетенцией по решению вопросов местного значения на территории Азовского муниципального образования, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Совета депутатов.
2. Глава муниципального образования возглавляет работу администрации Азовского муниципального образования по следующим ее направлениям:
- обеспечение выполнения на территории Азовского муниципального образования федерального и областного законодательства, нормативных правовых актов Совета депутатов и администрации Азовского муниципального образования;
- заключение договоров и соглашений с исполнительными органами государственной власти и исполнительными органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями;
- распоряжение средствами местного бюджета, целевыми бюджетными фондами, открытие и закрытие счетов в банковских учреждениях, распоряжение кредитами;
- управление муниципальной собственностью;
- координация деятельности муниципальных органов охраны общественного порядка, пожарной охраны;
- организация в соответствии с действующим законодательством торгового и бытового обслуживания населения Азовского муниципального образования;
- рассмотрение и учет в процессе деятельности администрации Азовского муниципального образования предложений органов территориального общественного самоуправления, сообщение им результатов рассмотрения предложений;
- оказание содействия соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, референдумов и иных избирательных мероприятий;
- внесение в Совет депутатов Азовского муниципального образования проекта местного бюджета и целевых бюджетных фондов, предоставление отчета о его исполнении и расходовании бюджетных фондов;
- создание межведомственной комиссии о признании в установленном законодательством порядке жилых домов (помещений) непригодными для постоянного проживания;
- предоставление Совету депутатов Азовского муниципального образования отчетов о деятельности администрации;
- разработка и утверждение штатов администрации Азовского муниципального образования, организация работы с кадрами;
- применение в соответствии с действующим законодательством мер поощрения, привлечения к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников подразделений администрации Азовского муниципального образования.
Глава Азовского муниципального образования как выборное должностное лицо местного самоуправления:
- выступает официальным представителем населения Азовского муниципального образования;
- отменяет при необходимости распорядительные документы руководителей органов и структурных подразделений администрации Азовского муниципального образования;
- организует прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
- представляет интересы населения в суде, арбитражном суде, а также в соответствующих органах государственной власти;
- назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений и иных должностных лиц администрации Азовского муниципального образования, а также руководителей муниципальных унитарных предприятий, учреждений в порядке, утвержденном Советом депутатов Азовского муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.