Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Омска
от 29 июня 2004 г. N 257-п
Положение
о Комиссии по информатизации при администрации города Омска
1. Общие положения
1.1. Комиссия по информатизации при администрации города Омска (далее - Комиссия по информатизации) является совещательным органом при администрации города Омска, рассматривающим вопросы информатизации, использования информационных технологий, средств телекоммуникаций и связи.
1.2. Комиссия по информатизации в своей деятельности руководствуется законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Омской области, города Омска и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи Комиссии по информатизации
2.1. Основными целями деятельности Комиссии по информатизации являются:
- формирование единой политики в сфере информатизации в администрации города;
- содействие использованию современных информационных технологий для повышения качества принимаемых управленческих решений.
2.2. Основными задачами Комиссии по информатизации являются:
- определение приоритетных направлений информатизации в администрации города;
- координация работ по информатизации и обеспечение взаимодействия между структурными подразделениями администрации города;
- формирование и представление на утверждение Мэру города Омска программ и планов информатизации;
- формирование правил и стандартов создания информационных систем в администрации города Омска;
- рассмотрение вопросов по финансированию работ по информатизации;
- рассмотрение проектов нормативно-правовых актов по вопросам применения информационных технологий, средств телекоммуникаций и связи.
3. Полномочия Комиссии по информатизации
3.1. Комиссия по информатизации имеет право:
- готовить в пределах своей компетенции организационные и методические документы;
- запрашивать необходимую информацию от структурных подразделений администрации города;
- создавать временные рабочие группы экспертов по отдельным проблемам информатизации;
- привлекать к участию в работе Комиссии по информатизации сотрудников администрации города, специалистов других предприятий и организаций.
4. Состав и организация деятельности Комиссии по информатизации
4.1. Комиссия по информатизации образуется в составе:
- председателя Комиссии;
- заместителя председателя Комиссии - начальника отдела информационных технологий, телекоммуникаций и связи управления делами администрации города;
- членов Комиссии по информатизации;
- секретаря Комиссии - сотрудника отдела информационных технологий, телекоммуникаций и связи управления делами администрации города.
4.2. Председатель Комиссии по информатизации:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- делегирует свои полномочия заместителю председателя Комиссии в случае возникновения такой необходимости.
4.3. Комиссия по информатизации осуществляет свою деятельность по планам, утвержденным ее председателем, и собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
4.4. Решения Комиссии по информатизации принимаются простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами заседаний Комиссии.
4.5. Представление интересов структурных подразделений администрации города на заседаниях Комиссии по информатизации осуществляют ответственные по вопросам информатизации в соответствующем подразделении.
Управляющий делами
администрации города Омска |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.