10 декабря 1999 г.
В настоящее время в большинстве структурных подразделений администрации г. Омска ведутся работы по автоматизации деятельности этих структур. Отсутствие единого методического руководства и общей нормативно-справочной базы ведет к созданию локальных информационных систем. При однотипности большинства решаемых задач происходит дублирование работ по информатизации, что влечет за собой неоправданные материальные затраты.
Для упорядочения создания информационных и автоматизированных систем в органах городского самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях в рамках единой общегородской информационной системы, руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", постановляю:
1. Образовать Координационный Совет по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы (далее по тексту - Координационный Совет).
2. Утвердить:
2.1. Состав Координационного Совета (приложение N 1).
2.2. Положение о Координационном Совете (приложение N 2).
3. Координационному Совету:
3.1. До 10.10.99 разработать и представить для утверждения главе городского самоуправления:
- Временную концепцию создания общегородской информационной системы;
- Положение об уполномоченных лицах, ответственных за создание информационных и автоматизированных систем в структурных подразделениях администрации г. Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях;
- Положение о рабочей группе Координационного Совета по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы;
- Положение об экспертизе проектов по созданию и эксплуатации общегородской информационной системы;
- План работ по информатизации города на 2000 год.
3.2. До 10.12.99 разработать и представить на утверждение главе городского самоуправления программу информатизации на 2000-2002 годы.
3.3. Ежегодно до 20 октября рассматривать и представлять для утверждения главе городского самоуправления проект плана по разработке, созданию и внедрению в структурных подразделениях администрации города и муниципальных предприятиях и учреждениях автоматизированных и информационных систем, а также отчет о проведении работ в соответствии с требованиями, определенными настоящим постановлением, и положениями, разрабатываемыми в соответствии с п. 3.1.
4. Руководителям структурных подразделений администрации г. Омска, муниципальных учреждений и предприятий (далее по тексту - организаций):
4.1. До 12.08.99 назначить уполномоченных лиц, ответственных за создание информационных систем (далее по тексту - уполномоченные лица);
4.2. Возложить на уполномоченных лиц обязанности по:
- представлению интересов своих организаций в Координационном Совете, рабочей группе, в органах городского самоуправления, во взаимоотношениях с поставщиками и потребителями информационных ресурсов;
- определению потребностей в информационном обеспечении внутри своих организаций;
- подготовке и согласованию с Координационным Советом программ, планов и других организационных документов по созданию информационных и автоматизированных систем внутри организации и межведомственных систем;
- проведению инвентаризации существующих и создаваемых в организации информационных и автоматизированных систем;
- представлению информации о выполнении в организации работ по информатизации.
4.3. Установить, что все уполномоченные лица входят в состав рабочей группы при Координационном Совете.
5. Возложить функции генерального заказчика по созданию, модернизации и эксплуатации общегородской информационной системы на управление делами администрации города (Тимофеев В.Е.).
6. Управлению делами администрации города (Тимофеев В.Е.):
6.1. До 10.12.99 разработать и утвердить положение об инвентаризации и регистрации автоматизированных и информационных систем, баз и банков данных, используемых в структурных подразделениях администрации г. Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях. Организовать работу по созданию метабазы данных по информационным и автоматизированным системам, базам и банкам данных в соответствии с разработанным положением, обеспечить методическое руководство ее выполнением.
6.2. Обеспечить поддержание метабазы данных по информационным и автоматизированным системам, базам и банкам данных в актуальном состоянии.
6.3. Ежегодно до 1 октября, основываясь на данных инвентаризации автоматизированных и информационных систем, сведениях о потребностях в информационном обеспечении, текущем состоянии внедряемых систем, а также с учетом реального финансирования готовить и передавать на рассмотрение Координационному Совету проект плана по разработке, созданию и внедрению автоматизированных и информационных систем.
7. Департаменту управления системой жизнеобеспечения города (Гребенщиков В.Г.) ежегодно при формировании плана капитальных вложений на очередной год предусматривать не менее 10% от общей суммы вложений на мероприятия в сфере информатизации.
8. Считать утратившим силу постановление главы администрации города Омска от 15.06.94. N 427-п "О преобразовании Омской городской комиссии по информатизации".
9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
В.П. Рощупкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 6 июля 1999 г. N 219-п "Об упорядочении работ по информатизации администрации города Омска"
Текст документа получен по рассылке
Постановлением Мэра города Омска от 29 июня 2004 г. N 257-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 29 июня 2001 г. N 257-п
Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 10 декабря 1999 г. N 450-п