Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 6 июля 2004 г. N 15-п
Распределение обязанностей между руководителями
Министерства имущественных отношений Омской области
16 марта 2006 г.
1. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Г.П. Косенков:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих департаментов Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество):
- департамента земельных ресурсов и учета имущества;
- департамента управления имуществом;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п в подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в том числе его приватизации;
- учета собственности Омской области и разграничения государственной собственности;
- участия Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;
- сдачи имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
- аренды и эффективного использования земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения;
- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых департаментов;
- взаимодействия Минимущества с Законодательным Собранием Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Омской области;
- внутренней безопасности в Минимуществе;
3) подписывает выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области и соответствующие сопроводительные письма от имени Минимущества;
4) утверждает землеустроительную документацию по разграничению государственной собственности на землю;
5) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
6) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых им департаментов.
2. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышева:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих отделов Министерства:
- отдела учета и контроля;
- отдела экономического анализа;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) ведет вопросы:
- организации учета и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых доходов в областной бюджет от использования собственности Омской области;
- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;
- организации контрольных мероприятий по целевому и эффективному использованию собственности Омской области;
- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимодействия Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области;
3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемых ею отделов.
3. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Минимущества М.Ю. Дитятковский:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет полросы:
- организации подготовки проектов правовых актов в Минимуществе;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Минимуществе;
- представления и защиты имущественных прав и интересов Омской области от имени Минимущества в судах и правоохранительных органах;
- оказания работникам Минимущества содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Минимущества;
- материально-технического, организационного, кадрового, информационного и программного обеспечения деятельности Минимущества;
- внутреннего планирования деятельности Министерства и ведения его архива;
- взаимодействия Минимущества с Министерством государственно-правового развития Омской области, прокуратурой Омской области, судами;
3) подписывает исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления о пересмотре дел по вновь открывшимся обстоятельствам от имени Минимущества;
4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 16 марта 2006 г. N 7-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Руководитель департамента земельных ресурсов и учета имущества Минимущества Г.С. Айтхожина:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
- разграничения государственной собственности, в том числе на землю;
- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Омской области;
- оборота земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в пределах компетенции Минимущества;
- инвентаризация собственности Омской области и земель, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, организации работ по землеустройству;
- осуществления мероприятий по приватизации земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в пределах компетенции Министерства;
- ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области, учета согласованных с Минимуществом проектов договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;
- подготовки проектов правовых актов в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, учета собственности Омской области, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимодействия Минимущества с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, иными органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере разграничения государственной собственности, земельных отношений, безвозмездного отчуждения собственности Омской области в муниципальную собственность и безвозмездного принятия федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
3) согласовывает проекты договоров аренды земельных участков, дополнительных соглашений к договорам аренды земельных участков, которые представляются государственному предприятию Омской области или на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности Омской области или находившиеся в собственности Омской области до их приватизации, а также земельных участков, арендная плата за которые поступает в областной бюджет;
4) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
5. Руководитель департамента управления имуществом Минимущества А.Г. Еремеев:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Омской области;
- подготовки документов и реализации решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- осуществления мероприятий по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, за исключением земельных участков;
- подготовки документов и реализации решений об участии Омской области в фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях, хозяйственных товариществах и обществах;
- оформления договорных отношений по использованию имущества, находящегося в собственности Омской области;
- вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, финансируемых из областного бюджета;
- организации конкурсов, проводимых Минимуществом;
- организации оценки собственности Омской области;
- осуществления страхования собственности Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в сфере управления собственностью Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
- взаимодействия Минимущества с государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителя находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также оценщиками;
3) согласовывает прием на государственную службу Омской области, увольнение, отпуска работников координируемого им департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 6 июля 2004 г. N 15-п "О распределении обязанностей между... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.