Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Формы финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой.
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп Омского городского Совета и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.
2. В процессе осуществления контроля Контрольно-счетная палата пользуется правами, предусмотренными статьей 265 Бюджетного кодекса РФ и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетная палата в процессе исполнения бюджета города Омска контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований, в сравнении с утвержденными показателями бюджета города Омска, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
4. Контрольно-счетная палата ежеквартально, по установленной форме, представляет Омскому городскому Совету отчет о ходе исполнения бюджета города Омска, в котором приводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах, в сравнении с утвержденными решением о бюджете города Омска на текущий год показателями за истекший период, квартал. Форма отчета утверждается Омским городским Советом.
5. В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Контрольно-счетной палатой отчета об исполнении городского бюджета, Контрольно-счетной палате предоставляется статистическая и финансовая отчетность, и дополнительная информация администрацией города Омска, предприятиями, учреждениями и организациями, получающими, перечисляющими и использующими средства городского бюджета, либо использующими муниципальную собственность. Решение о конкретных сроках введения и формах данной отчетности принимается главой городского самоуправления (мэром) по представлению Контрольно-счетной палаты.
6. Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.