Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 1 октября 2004 г. N 431-п
Положение
о порядке планирования закупок продукции для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок взаимодействия структурных подразделений администрации города Омска, являющихся распорядителями и прямыми получателями средств городского бюджета, уполномоченных муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики) и департамента муниципального заказа администрации города Омска при планировании закупок для муниципальных нужд на очередной финансовый год.
1.2. При планировании закупок продукции для муниципальных нужд готовятся и утверждаются следующие документы:
- План закупок заказчика;
- Номенклатурный перечень продукции для муниципальных нужд, закупаемой на конкурсной основе;
- Сводный план закупок города Омска;
- План-график проведения торгов.
1.3. Участниками процесса планирования закупок являются:
- заказчики;
- департамент муниципального заказа администрации города Омска.
1.4. Заказчики при планировании закупок продукции для муниципальных нужд несут персональную ответственность за соблюдение сроков подготовки документов установленных настоящим Положением.
2. Подготовка Плана закупок заказчика
2.1. Заказчики в пределах своей компетенции осуществляют подготовку проектов Планов закупок заказчика на следующий финансовый год, по форме, установленной департаментом муниципального заказа администрации города Омска.
2.2. Проект плана закупок заказчика на следующий финансовый год формируется распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах бюджетных заявок по проекту бюджета г. Омска на очередной финансовый год, уполномоченными муниципальными унитарными предприятиями в пределах доходов текущего года и содержит следующую информацию:
- наименование заказчика;
- функциональная и экономическая структура расходов;
- сумма планируемых средств на закупку продукции (указывается по экономическим статьям бюджетной классификации);
- код продукции по Классификатору товаров, работ, услуг; (1)
- наименование планируемой к закупке продукции;
- индивидуальные признаки, планируемой к закупке продукции;
- единицы измерения планируемой к закупке продукции;
- количество планируемой к закупке продукции в натуральном выражении;
- цена единицы планируемой к закупке продукции;
- сумма планируемой к закупке продукции (указывается по каждой номенклатурной позиции);
- дата начала поставки продукции;
- порядок закупки продукции (определяется департаментом муниципального заказа);
- сроки подачи заявок на закупку продукции (заполняется департаментом муниципального заказа).
_________________________________
(1) Классификатор товаров, работ, услуг разрабатываются департаментом муниципального "заказа администрации г. Омска на основе общероссийских классификаторов и представляется в электронном виде заказчику.
2.3. Проект плана закупок заказчика визируется руководителем и представляется на электронном и бумажном носителях в департамент муниципального заказа администрации города Омска в срок до 15 июля текущего года.
2.4. Департамент муниципального заказа администрации города Омска на основании проектов Планов закупок заказчиков, маркетинговых исследований конъюнктуры рынка и исходя из целесообразности, определяет порядок закупки продукции.
- Централизованно на конкурсе;
- Децентрализованно с использованием следующих способов закупки:
- на конкурсе,
- запрос ценовых котировок,
- закупка у единственного источника,
- запрос коммерческих предложений;
Способ закупки определяется при подаче заказчиками заявки на закупку продукции в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.
- Самостоятельно.
2.5. Централизованный порядок закупки продукции определяется при соблюдении одного или нескольких из ниже перечисленных условий:
- наличие потребности в однотипной продукции у двух и более заказчиков, при сумме закупки продукции каждым заказчиком не менее 1000 МРОТ;
- возможность получения существенной скидки у исполнителя в зависимости от объема закупаемой продукции;
- возможность унификации (стандартизации) условий закупки - номенклатуры и качества продукции, условий поставки, сервисного обслуживания и др. условий;
- иные критерии, определяемые департаментом муниципального заказа в результате анализа плана закупок совместно с заказчиками.
Децентрализованный порядок закупки продукции устанавливается при сумме закупки не менее 1000 МРОТ в случаях, не предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
2.6. Самостоятельный порядок закупки продукции определен Положением о порядке заключения, согласования и регистрации контрактов (договоров) на закупку продукции для муниципальных нужд, утвержденным Мэром города Омска.
2.7. После определения порядка закупки продукции и сроков подачи заявок департамент муниципального заказа администрации города Омска вносит эту информацию в проекты Плана закупок заказчика и направляет их заказчикам на электронном и бумажном носителях для согласования в срок до 1 сентября текущего года.
2.8. Заказчики согласовывают проект Плана закупок заказчика в части порядка закупки продукции и сроков подачи заявок и утверждают его у первого заместителя или заместителя Мэра, курирующего деятельность распорядителя бюджетных средств или отраслевого структурного подразделения администрации города Омска. Муниципальные унитарные предприятия утверждают проекты Планов закупок у руководителя структурного подразделения администрации города Омска, выполняющего функции собственника предприятия. Утвержденные Планы закупок заказчика представляются на бумажном носителе в департамент муниципального заказа администрации города Омска в срок до 20 сентября текущего года.
2.9. В случае несогласия с предложенным порядком закупки продукции в течение 5-ти рабочих дней заказчики готовят письменное обоснование предлагаемого ими порядка закупки и представляют его в департамент муниципального заказа администрации города Омска на согласование. При принятии департаментом муниципального заказа администрации города Омска представленного обоснования вносятся соответствующие корректировки в проект Плана закупок заказчика. В случае непринятия департаментом муниципального заказа администрации города Омска представленного обоснования, заказчики готовят представление на имя первого заместителя (заместителя) Мэра города Омска, курирующего данного распорядителя бюджетных средств или отраслевое структурное подразделение администрации города Омска. По результатам рассмотрения первого заместителя (заместителя) Мэра города Омска, при необходимости, департамент муниципального заказа вносит корректировки в проект Плана закупок заказчика.
2.10. Заказчики, являющиеся уполномоченными муниципальными унитарными предприятиями, в случае несогласия с предложенным департаментом муниципального заказа порядком закупки представляют решение Наблюдательного Совета о закупке данной продукции без использования конкурсных процедур. Департамент муниципального заказа вносит корректировки в проект Плана закупок заказчика.
2.11. Департамент финансов и экономики администрации города Омска за 10 дней до представления проекта бюджета на рассмотрение Мэру направляет в департамент муниципального заказа администрации города Омска показатели проекта бюджета по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.
2.12. Департамент муниципального заказа администрации города Омска в течение 10 дней проверяет планы закупок заказчиков на соответствие проекту бюджета и запрашивает изменения к ним, корректирует при необходимости способы закупки продукции.
2.13. Заказчики в течение 5 рабочих дней после утверждения смет доходов и расходов на предстоящий финансовый год готовят изменения к планам закупок заказчика в соответствии с утвержденными сметами и направляют в департамент муниципального заказа администрации города Омска.
2.14. Департамент муниципального заказа администрации города Омска вносит корректировки в План закупок заказчика в соответствии с представленными изменениями.
3. Подготовка Номенклатурного перечня продукции,
закупаемой для муниципальных нужд на конкурсной основе
3.1. Департамент муниципального заказа администрации города Омска на основании предоставляемых заказчиками проектов Планов закупок заказчика в срок до 20 сентября текущего года формирует проект Номенклатурного перечня продукции для муниципальных нужд, закупаемой на конкурсной основе (далее - Номенклатурный перечень).
3.2. Номенклатурный перечень содержит наименование продукции, закупаемой исключительно на конкурсной основе, перечень заказчиков и объем закупки в стоимостном выражении. В Номенклатурный перечень включаются все закупки за счет средств городского бюджета на сумму свыше 1000 МРОТ.
3.3. По результатам процедуры, определенной пунктами 2.9 и 2.12 настоящего Положения, департамент муниципального заказа администрации города Омска корректирует проект Номенклатурного перечня и в срок до 10 октября текущего года направляет в деп
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Омска от 1 октября 2004 г. N 431-п "Об утверждении Положения о порядке планирования закупок продукции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.