Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы
городского самоуправления
от 8 августа 1997 г. N 261-п
Временное положение
о Службе заказчика жилищно-коммунальных услуг
Центрального административного округа
1. Общие положение
1.1. Служба единого заказчика жилищно-коммунальных услуг является структурным подразделением администрации Центрального административного округа г. Омска, создаваемая для расчета единой квитанции с учетом предоставленных субсидий и льгот на жилищно коммунальные услуги, а также контрольные функции по предоставляемым объемам, качеству и срокам выполнения работ, выполняемых жилищно-коммунальными предприятиями всех форм собственности.
1.2. Служба единого заказчика создается на правах структурного подразделения администрации Центрального округа, обладает правами юридического лица, имеет расчетный и другие счета в банке, необходимые для осуществления своей деятельности, юридический адрес.
1.3. В своей деятельности Служба единого заказчика руководствуется законодательством РФ и Омской области, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями городской администрации и администрации округа, настоящим Положением.
1.4. Служба единого заказчика содержится за счет средств Центрального административного округа в пределах утвержденной сметы.
2. Задачи и функции
2.1. На территории округа Служба единого заказчика выполняет следующие функции:
2.1.1. Принимает в полное хозяйственное ведение от собственника объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности и хозяйственном ведении предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
2.1.2. Заключает на конкурсной основе с юридическими и физическими лицами - исполнителями договоры:
а) на содержание и ремонт жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры;
б) на оказание услуг в сфере ЖКХ.
2.1.3. Обеспечивает формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья и жилищно-коммунальных услуг, средств городского бюджета и сметы расходов округа и иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков.
2.1.4. Участвует в формировании муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг жилищно-коммунального назначения в округе.
2.1.5. Организует работу по отбору объектов жилищного фонда на капитальный ремонт и реконструкцию, принимает участие в приемке работ по их завершению.
2.1.6. Контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам.
2.1.7. Способствует созданию новых предприятий ЖКХ, необходимых для улучшения жилищно-коммунального обслуживания потребителей на территории округа.
2.1.8. Производит расчет единой квитанции по всем видам жилищно-коммунальных услуг с учетом предоставленных субсидий и льгот на жилищно-коммунальные услуги.
2.1.9. Организует выпуск единой квитанции, доставку ее квартиросъемщикам и обработку платежей.
2.1.10. Осуществляет совместно с Управлением жилищного хозяйства округа контроля за своевременным и качественным предоставлением жилищно-коммунальных услуг.
2.1.11. Осуществляет контроль за своевременностью оплаты потребителями жилищно-коммунальных услуг.
2.1.12. Ведет бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность в установленном порядке.
2.1.13. Создание единой паспортной службы округа.
3. Права и обязанности
3.1. Служба единого заказчика имеет право:
3.1.1. осуществлять контроль за соблюдением всеми пользователями жилищного фонда и потребителями жилищно-коммунальных услуг правил и норм технической эксплуатации и, в случае их несоблюдения, применять установленные законом меры административного и правового воздействия в соответствии с действующим законодательством;
3.1.2. готовить предложения в администрацию округа и мерах экономической ответственности пользователей жилищного фонда при несоблюдении ими установленных норм содержания жилых помещений, сроков и порядке оплаты жилищно-коммунальных услуг;
- служба заказчика обязана своевременно информировать пользователей о всех изменениях в порядке и размерах оплаты жилищно-коммунальных услуг, контролируя своевременную оплату указанных услуг;
3.1.3. обращаться в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договоров на обслуживание с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций.
3.1.4. обращаться в суд с целью взыскания с потребителей средств в уплату за обслуживание жилья и другие жилищно-коммунальные услуги в случае их неуплаты или несвоевременной уплаты и применение к ним административных и экономических мер воздействия, предусмотренных Законом РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и другими законодательными документами.
4. Управление
4.1. Управление Службой единого заказчика осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
4.2. Руководителем Службы единого заказчика является начальник, прием - увольнение которого осуществляет Глава администрации Центрального округа на контрактной основе.
4.3. Начальник осуществляет руководство деятельностью службы заказчика, подотчетен в своей деятельности администрации округа.
4.4. Начальник осуществляет прием - увольнение сотрудников Службы единого заказчика путем заключения контрактов в соответствии с действующим законодательством.
5. Ликвидация и реорганизация
5.1. Ликвидация и реорганизация службы заказчика осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Решение о ликвидации или реорганизации принимается Главой администрации округа.
5.2. Основанием для ликвидации или реорганизации является:
- решение администрации округа;
- изменение границ административно-территориального деления г. Омска.
5.3. При ликвидации и реорганизации службы заказчика уволенным работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством РФ.
Заместитель
Управляющего делами |
А.В. Козельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.