Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные задачи
Основными задачами управления является обеспечение развития потребительского рынка и услуг на территории города Омска посредством:
2.1. Формирования муниципальной политики в сфере потребительского рынка и услуг и обеспечение реализации ее через городские проекты и программы.
2.2. Участия в нормативно-правовом регулировании деятельности структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий потребительского рынка и услуг, а также планируемой и осуществляемой на территории города деятельности физических и юридических лиц в сфере потребительского рынка и услуг.
2.3. Сбора и анализа информации о процессах, протекающих в сфере потребительского рынка и услуг.
2.4. Участия в реализации городской кадровой политики в сфере деятельности управления.
2.5. Обеспечения взаимодействия и координации деятельности структурных подразделений администрации города, подразделений сферы потребительского рынка и услуг по вопросам, связанным с формированием проектов и контроля за реализацией муниципальной политики в сфере потребительского рынка и услуг.
2.6. Использования в своей деятельности методов по связям с общественностью для осуществления социальной адаптации управленческих решений на стадиях их подготовки, принятия, реализации и получения обратной связи.
<< Раздел 1. Общие положения |
Раздел 3. >> Функции управления |
|
Содержание Постановление главы городского самоуправления г. Омска от 28 октября 1998 г. N 405-п "Об утверждении Положения об управлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.