2. Органам местного самоуправления разработать и утвердить нормы расхода топлива на отопление жилых помещений.
3. До утверждения органами местного самоуправления норм расхода топлива, утвердить временные типовые единые нормы расхода топлива населением на отопление жилых помещений в размере 0,065 т. угля и 0,087 куб.м дров на 1 квадратный метр общей площади в год в пределах социальной нормы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать работу по предоставлению гражданам компенсаций (субсидий) на оплату твердого топлива.
5. Пресс-службе Администрации области (Спиридонов И.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Луппова А.М.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
Л.К. Полежаев |
Положение
"О порядке предоставления гражданам, имеющим в собственности жилые
помещения, компенсаций (субсидий) на оплату твердого топлива"
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 7 августа 2000 г. N 284-п)
1. Компенсации (субсидии) на оплату твердого топлива (уголь, дрова) предоставляются гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, при наличии печного отопления.
2. Компенсации (субсидии) на оплату твердого топлива предоставляются в пределах социальной нормы площади жилья и единых норм расхода топлива с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот.
3. Компенсации (субсидии) на оплату твердого топлива предоставляются семьям в безналичной форме путем уменьшения стоимости топлива.
4. На стоимость расходов граждан по погрузке и разгрузке топлива, а также его доставке до места жительства компенсация (субсидия) не предоставляется.
5. Компенсация (субсидия) носит заявительный характер.
6. Для получения компенсации (субсидии) на приобретение топлива граждане обращаются в органы жилищных субсидий по месту своего проживания, для чего предоставляют следующие документы:
а) заявление установленной формы;
б) документ, подтверждающий наличие печного отопления в доме, квартире заявителя (домовая книга, расчетная книжка);
в) документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение;
г) справку о составе проживающих (зарегистрированных) на жилой площади;
д) справку о доходах граждан:
- с места работы (основного и других мест работы) о налогооблагаемых доходах и выходному пособию при увольнении;
- из органов социальной защиты о суммах пенсий, пособий и других выплат;
- из учебного заведения о суммах стипендий или их отсутствии;
- с места выплаты ежемесячного пособия на детей или ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком;
- с места работы о стоимости натурального довольствия, а также суммах, выплаченных взамен этого довольствия;
- из службы занятости населения о размере пособия по безработице;
- из налоговой инспекции о суммах полученных доходов от предпринимательской деятельности (или декларация о доходах);
- прочие документы позволяющие определить уровень доходов семьи.
7. Компенсация (субсидия) предоставляется при наличии всех вышеперечисленных документов.
8. Справки действительны в течение месяца с момента их выдачи, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Все справки, подтверждающие доход каждого члена семьи, должны быть подписаны руководителем, главным бухгалтером организации и заверены печатью.
Если хотя бы один из совершеннолетних трудоспособных членов семьи не может предъявить документы о своих доходах, то компенсация (субсидия) не предоставляется.
9. Органы жилищных субсидий имеют право проверять представленные документы.
10. Граждане несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой ими для назначения жилищных субсидий на оплату жилья, коммунальных услуг и твердого топлива.
11. Для расчета величины компенсаций (субсидий) организации, производящие реализацию топлива населению, ежемесячно предоставляют в органы жилищных субсидий информацию о сложившихся ценах на топливо (за 1 тонну угля, за 1 куб.м дров).
12. Величина компенсаций (субсидий) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсаций (субсидий) по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период времени размерами оплаты жилья, коммунальных услуг и твердого топлива, исходя из социальной нормы площади жилья, нормативов потребления коммунальных услуг, единых норм расхода топлива населением, и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг.
Максимально допустимая доля расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг, в совокупном доходе семьи в 2000-2003 гг. составляет 20%.
С1=КН-(Д*Т), где
С1 - размер компенсации (субсидии) по первому основанию;
КН - платежи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, единых норм расхода топлива;
Д - совокупный доход семьи;
Т - максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, установленная на соответствующий период.
Величина компенсаций (субсидий) по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период времени размерами оплаты жилья, коммунальных услуг и твердого топлива, исходя из социальной нормы площади жилья и коммунальных услуг, в соответствии с нормативами их потребления, едиными нормами расхода топлива, и половиной установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда:
С2=КН-(0,5МЗ*П), где
С2 - размер компенсации (субсидии) по второму основанию;
МЗ - установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
П - количество проживающих.
Величина компенсации (субсидии) для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
13. Распределение компенсации (субсидии) осуществляется пропорционально платежам граждан за коммунальные услуги и топливо в соответствии с платежными документами (счетом, квитанцией).
14. Совокупный доход семьи определяется на основании Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28.01.94 N 11 за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением компенсации (субсидии).
15. Среднедушевой совокупный доход рассчитывается путем деления совокупного дохода всей семьи (проживающих) на 12 и на количество членов семьи (проживающих), определяемое также на основании Методики исчисления среднего совокупного дохода семьи, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28.01.94 N 11.
16. Учитывая особенности приобретения (1 раз на отопительный сезон) при расчете платежа за коммунальные услуги, затраты на топливо берутся в размере 1/12 стоимости.
17. Компенсация (субсидия) на приобретение топлива предоставляется единовременно на год.
18. При последующем расчете компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг затраты на топливо в расчет не берутся.
19. Органы жилищных субсидий выдают гражданам, нуждающимся в получении компенсации (субсидии) на топливо, справку. В справке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, полный адрес проживания, паспортные данные, количество топлива и сумма компенсации (субсидии) в разрезе каждого вида топлива.
20. Органы жилищных субсидий ведут учет выданных справок, и еженедельно составляют реестр граждан, получивших право на получение адресной помощи, с указанием данных, отраженных в справке, который передается в организацию, производящую реализацию топлива населению.
21. Организация производит реализацию топлива гражданам с учетом величины компенсации (субсидии), по предъявлению паспорта, основываясь на данных реестров и справок органов жилищных субсидий.
22. Организация, производящая реализацию топлива населению, ведет учет справок органов жилищных субсидий.
23. Отпуск топлива выше установленного в справках и реестрах количества, для указанной категории населения, производится по свободным (рыночным) ценам.
24. Хозяйствующим субъектом ежемесячно составляется реестр реализованного топлива (в разрезе каждого вида), согласно установленной форме (приложение N 1), с учетом компенсаций (субсидий), который согласовывается с органами жилищных субсидий.
25. Реестр предоставляется в финансовые отделы администраций муниципальных образований.
26. Финансовые отделы администраций муниципальных образований в течение месяца производят возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением компенсаций (субсидий) на топливо.
Приложение N 1
к положению "О порядке предоставления
гражданам, имеющим в собственности
жилые помещения, компенсаций
(субсидий) на оплату твердого
топлива"
Реестр реализованного топлива с учетом компенсации (субсидии)
___________________________________________________
(наименование организации)
за ________________________________________________
(период реализации)
по ________________________________________________
(вид топлива: уголь, дрова)
N п/п |
Ф.И.О. | Адрес проживания |
Паспортные данные |
Кол-во топлива, тонн, куб.м |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
Приме- чание |
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 7 августа 2000 г. N 284-п "Об утверждении положения "О порядке предоставления гражданам, имеющим в собственности жилые помещения, компенсаций (субсидий) на оплату твердого топлива"
Текст постановления опубликован в газете "Омская правда" ("Намедни") от 16 августа 2000 г. N 61,
"Правда севера" от 2 сентября 2000 г. N 69, "Целинник" от 22 августа 2000 г. N 64
Указом Губернатора Омской области от 10 апреля 2007 г. N 46 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Омской области от 20 июня 2003 г. N 111
Указ Губернатора Омской области от 22 августа 2002 г. N 215