Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении
1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Омской области на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики областного бюджета:
общий объем доходов областного бюджета;
доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджета;
общий объем расходов областного бюджета;
нормативы отчислений от налоговых доходов областного бюджета в местные бюджеты; нормативы налоговых доходов, закрепляемых за местными бюджетами в соответствии с Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации";
состав целевых бюджетных фондов;
дефицит областного бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам областного бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета;
верхний предел государственного долга Омской области.
2. Комитеты Законодательного Собрания Омской области, другие субъекты права законодательной инициативы в течение десяти дней рассматривают проект закона об областном бюджете, поступившие одновременно с ним материалы и документы, и направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту, включающие предложения о его принятии или отклонении, а также предложения и замечания по характеристикам и показателям областного бюджета, рассматриваемым в первом чтении.
На основании поступивших заключений субъектов права законодательной инициативы Комитет по бюджету в течение семи дней готовит сводное заключение по проекту областного бюджета и направляет его в Администрацию Омской области.
Администрация Омской области в течение трех дней готовит и вносит в Законодательное Собрание Омской области доработанный с учетом сводного заключения проект областного бюджета и проект постановления Законодательного Собрания Омской области о принятии законопроекта в первом чтении не менее, чем за три дня до заседания Законодательного Собрания.
3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете на заседании Законодательного Собрания Омской области заслушивается доклад Администрации Омской области, содоклад Комитета по бюджету и принимается решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики областного бюджета, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи.
4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете Законодательное Собрание Омской области может передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета, состоящую из представителей Администрации Омской области и Законодательного Собрания Омской области (далее - согласительная комиссия), или вернуть законопроект в Администрацию Омской области на доработку. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию в течение 14 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета, учитывая замечания и предложения, изложенные в заключениях комитетов Законодательного Собрания Омской области, Контрольно-счетной палаты Омской области. При необходимости согласительная комиссия разрабатывает проекты законов Омской области о внесении изменений и дополнений в налоговое либо иное законодательство Омской области.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием комиссии от Законодательного Собрания Омской области и от Администрации Омской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается принятым, если за него проголосовали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.
Решение согласительной комиссии, а также позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области. Законодательное Собрание Омской области рассматривает законопроект, внесенный согласительной комиссией, в первом чтении в течение 7 дней.
6. В случае отклонения проекта закона об областном бюджете в первом чтении и возвращения его на доработку в Администрацию Омской области, Администрация Омской области в течение 14 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний, изложенных в заключениях комитетов Законодательного Собрания Омской области, Контрольно-счетной палаты Омской области, и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Законодательного Собрания Омской области. Законодательное Собрание Омской области рассматривает законопроект в первом чтении в течение 7 дней после повторного внесения.
7. В случае, если внесенные при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении изменения в основные характеристики областного бюджета требуют корректировки показателей областного бюджета, утверждаемых во втором и третьем чтениях, Администрация Омской области в течение трех дней после принятия закона об областном бюджете в первом чтении представляет в Законодательное Собрание Омской области измененный вариант соответствующих показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.