Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города Омска
от 23 ноября 2004 г. N 539-п
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее рекламно-художественное и светосервисное оформление организаций потребительского рынка города Омска "Новый год - 2005"
1. Общие положения
1.1. Смотр-конкурс на лучшее рекламно-художественное и светосервисное оформление организаций потребительского рынка города Омска "Новый год-2005" (далее смотр-конкурс) проводится администрацией города Омска совместно с общественными объединениями и другими заинтересованными организациями.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях улучшения праздничного рекламно-художественного и светосервисного оформления организаций потребительского рынка города Омска, формирования их привлекательного имиджа и создания общего городского праздничного ансамбля.
1.3. В смотре-конкурсе принимают участие хозяйствующие субъекты потребительского рынка города Омска, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
2. Порядок организации и проведения смотра-конкурса
2.1. Общее руководство, связанное с проведением смотра-конкурса, осуществляется оргкомитетом.
2.2. В компетенцию оргкомитета входит:
- утверждение состава конкурсных комиссий;
- подготовка и организация публикаций информационного сообщения о проведении смотра-конкурса в средствах массовой информации и доведение информации непосредственно потенциальным участникам;
- утверждение победителей первого этапа смотра-конкурса, допущенных к участию во втором этапе;
- утверждение победителей смотра-конкурса.
2.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1 этап - окружной: с 1 декабря по 15 декабря 2004 г.;
2 этап - финальный с 15 декабря по 25 декабря 2004 г.
Во втором этапе принимают участие победители, занявшие первое место в окружном конкурсе.
3. Критерии оценки и номинации смотра-конкурса
3.1. Обязательные критерии оценки:
- передача темы праздника и праздничного настроения;
- гармоничность и стилевое единство тематического праздничного оформления фасада здания входной группы, витрин и торгового зала;
- целостность композиции и художественной выразительности оформления;
- оригинальность светового и художественного оформления фасада здания и сооружения, вывески, витрин, входной группы;
- использование современных технологий светосервисного оформления (статистические и динамические световые шнуры, гирлянды, сети, световые дожди).
3.2. Дополнительные критерии оценки:
- тематическая выкладка товаров на торговом оборудовании;
- внешний вид обслуживающего персонала (наличие фирменной одежды, бейджиков, "визиток", эмблем, элементов театрализованного костюма);
- санитарно-техническое состояние помещений и благоустройство прилегающей территории (парковка, наружное освещение);
- использование современного торгово-технологического оборудования в оформлении интерьера, торгового зала, салона, зала ожидания;
- проведение рекламно-театрализованного представления;
- наличие снежной скульптуры, елки, ледового городка и т.п.
3.3. Конкурсанты смотра-конкурса оцениваются по следующим номинациям:
3.3.1. Участие в оформлении административного округа.
3.3.2. Лучшее оформление стационарной торговой сети:
- супермаркета;
- гипермаркета;
- магазина по продаже продовольственных товаров;
- магазина по продаже непродовольственных товаров;
- торгового дома;
- торгового центра.
3.3.3. Лучшее оформление организаций сферы общественного питания:
- ресторана;
- кафе;
- ресторанно-развлекательного центра.
3.3.4. Лучшее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения:
- дома быта;
- дома мод;
- парикмахерской (салона);
- ателье;
- салона связи (фирменные салоны сотовых компаний, смешанные салоны);
- станции технического обслуживания автомобилей;
- автозаправочные станции.
3.3.5. Лучшее оформление рынков.
3.3.6. Лучшее оформление ярмарочных комплексов.
3.3.7. Лучшее оформление организаций гостиничного бизнеса.
3.3.8. Применение новых технологий в оформлении.
3.3.9. Оригинальность оформления.
3.3.10. Лучшая новогодняя снежная скульптура.
3.3.11. Лучший ледовый городок.
3.3.12. Лучшая новогодняя елка.
3.3.13. Лучшее оформление организаций пищевой и перерабатывающей промышленности.
4. Подведение итогов и награждение
4.1. Итоги смотра-конкурса подводятся конкурсными комиссиями по окончании каждого этапа с определением победителей (первое, второе и третье место) по каждой номинации.
4.2. Победители окружного смотра-конкурса награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени администрации административного округа города Омска.
Протокол окружной конкурсной комиссии представляется на следующий день после подведения итогов в городскую конкурсную комиссию.
4.3. Победители финального этапа смотра-конкурса утверждаются оргкомитетом и награждаются дипломами 1-й, 2-й и 3-й степени администрации города Омска.
5. Материалы об итогах городского смотра-конкурса освещаются в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.