Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Общие требования к распространению наружной рекламы
3.1. Наружная реклама должна обеспечивать как дневное, так и вечернее (в темное время суток) восприятие.
3.2. Средства наружной рекламы при их размещении на территории города не должны нарушать единого городского архитектурно-художественного облика.
3.3. Недопустимо использование средств наружной рекламы, опасных для жизни и здоровья людей.
3.4. Наружная реклама по содержанию должна соответствовать требованиям законодательства о рекламе.
3.5. Непременным требованием к рекламному изображению, размещаемому на рекламоносителе, является краткость, высокий художественно-эстетический уровень исполнения по композиционной, графической и цветовой проработке.
3.6. При разработке проектов наружной рекламы, размещаемой на фасаде здания, должны максимально учитываться архитектурные особенности здания.
3.7. Обязательным условием распространения наружной рекламы является наличие на средстве наружной рекламы реквизитов рекламораспространителя в виде штампа или таблички для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия рекламораспространителя и его телефона.
3.8. Материалы, используемые при изготовлении всех видов наружной рекламы, должны отвечать современным требованиям качества и дизайна, монтаж должен производиться в строгом соответствии с проектной документацией.
3.9. Рекламоноситель должен быть выполнен из прочных материалов, стойких к коррозии, не теряющих своих первоначальных свойств в течение не менее одного года, и соответствовать расчету на прочность.
Конструктивные элементы должны быть скрыты или иметь эстетически проработанный вид, учитывать прохождение подземных и надземных коммуникаций.
Окраска рекламоносителя должна учитывать окружающую среду и вписываться в ее цветовую гамму.
Форма рекламоносителя должна вписываться в архитектурную, ландшафтную и градостроительную среду.
При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования рекламного носителя должны выполняться нормы и требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования.
Габариты рекламных носителей определяются по ГОСТу 8032-84 "Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел".
3.10. При распространении наружной рекламы должны строго выполняться требования ГАИ УВД Омской области, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения.
3.11. Рекламораспространители должны указывать на рекламном изображении слова, составляющие обязательное содержание рекламы в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе" ("подлежит обязательной сертификации", "лицензия N... выдана ...", "курение вредно для Вашего здоровья..." и другие).
3.12. К распространению рекламы алкогольной и табачной продукции применяются ограничения, предусмотренные ст. 16 Федерального Закона "О рекламе".
3.13. Наружная реклама на территории города распространяется на русском языке. В случае, если рекламораспространитель имеет зарегистрированные в установленном порядке логотипы и названия в латинском или другом, кроме русского, написании, они могут дополнительно использоваться в оригинальном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.