Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Организация работы по рассмотрению обращений.
Руководители органов государственной власти и местного самоуправления обязаны обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения и разрешения обращений, беспрепятственного личного приема граждан должностными лицами, уполномоченными принимать решения от имени соответствующих органов.
Руководители органов и их заместители обязаны проводить личный прием граждан в установленные и доведенные до сведения граждан через средства массовой информации и иные формы публичных объявлений дни и часы, не реже одного раза в месяц.
Правом на внеочередной личный прием обладают:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории других государств;
2) инвалиды I и II групп;
3) родители, супруги погибших (умерших) ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий на территории других государств;
4) граждане, принимавшие участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы;
5) родители, супруги граждан, погибших при исполнении служебных обязанностей, а также умерших вследствие болезней, возникших в связи с исполнением служебных обязанностей.
Руководитель, другое должностное лицо органа обязаны принять гражданина из числа категорий граждан, указанных в части 3 настоящей статьи, в срок не позднее семи дней со дня регистрации обращения, содержащего просьбу о личном приеме.
Руководители соответствующих органов могут определять дополнительные категории граждан, пользующихся правом на внеочередной прием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.