Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Губернатора Омской области
от 19 февраля 2004 г. N 33
Положение
О Министерстве экономики Омской области
27 мая, 8 сентября, 19 ноября, 26 ноября, 31 декабря 2004 г.
1. Общие положения
1. Министерство экономики Омской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим разработку и реализацию государственной социально-экономической политики Омской области, определение путей развития экономики Омской области и методов ее регулирования, обеспечивающих устойчивое развитие Омской области.
2. Министерство является правопреемником прав и обязанностей следующих органов исполнительной власти Омской области: Экономического комитета Омской области, Главного управления внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области, Лицензионной палаты Омской области.
3. Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области в следующих сферах:
1) координации и регулирования международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области;
2) государственного регулирования и контроля в отношении ценообразования на территории Омской области в соответствии с федеральным и областным законодательством, за исключением государственного регулирования и контроля в отношении ценообразования, осуществляемых иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области;
3) организации государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Омской области;
4) контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области и координации их проведения на территории Омской области;
5) лицензирования видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением видов деятельности, лицензирование которых осуществляют иные уполномоченные органы исполнительной власти Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 подпункт 6 пункта 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
6) государственного регулирования на территории Омской области отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения;
7) государственного регулирования и контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области;
8) исключен;
См. текст подпункта 8
9) реализации государственной политики Омской области в отношении защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) на территории Омской области органами исполнительной власти Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в подпункт 10 пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
10) формирования информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 11
11) контроля за осуществлением внешнеторговой деятельности на территории Омской области.
4. Правовой основой деятельности Министерства являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.
5. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, представительствами иностранных юридических лиц, международных и межрегиональных организаций и иными организациями.
Указом Губернатора Омской области от 26 ноября 2004 г. N 217 в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области и в случаях, предусмотренных законодательством, в органах Федерального казначейства, печать, штампы и бланки со своим наименованием.
7. Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
8. Место нахождения Министерства: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, 5.
2. Задачи Министерства
9. Задачами Министерства являются:
1) разработка и реализация государственной политики Омской области, направленной на обеспечение роста экономического потенциала Омской области в интересах ее населения;
2) анализ социально-экономического положения Омской области и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;
3) проведение государственной политики Омской области в сфере разработки и реализации областных целевых программ и федеральных целевых программ на территории Омской области в пределах своей компетенции;
4) участие в разработке и реализации государственной стратегии экономической и продовольственной безопасности Омской области;
5) координация органов исполнительной власти Омской области при формировании и реализации основных направлений социально-экономической и внешнеэкономической политики Омской области;
6) формирование государственной политики Омской области в сфере международных и внешнеэкономических связей Омской области, участие в решении задач развития приграничного сотрудничества;
7) обеспечение благоприятных условий доступа товаров и услуг, реализуемых организациями Омской области на внешний рынок, для увеличения объема их экспорта, включая разработку и реализацию мер по обеспечению эффективной интеграции экономики Омской области в экономику других субъектов Российской Федерации и мировую экономику;
8) осуществление государственного регулирования цен (тарифов, надбавок и т.п.) на территории Омской области в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Омской области, за исключением государственного регулирования и контроля в отношении ценообразования, осуществляемых иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области;
9) содействие созданию экономических стимулов, обеспечивающих энергоресурсосбережение, и внедрению инновационных технологий в производственных процессах на территории Омской области;
10) разработка принципов, методов и форм реализации государственной политики Омской области в сфере инвестиционной деятельности, организация государственной поддержки инвестиционной и инновационной деятельности на территории Омской области, содействие привлечению иностранных и российских инвестиций в экономику Омской области;
11) разработка комплекса мер по оптимизации участия органов исполнительной власти Омской области в регулировании экономической деятельности на территории Омской области и осуществление контроля за их реализацией;
12) разработка и реализация государственной политики Омской области в сфере торговли, потребительского рынка и услуг, а также в сфере малого и среднего бизнеса;
13) экономическое обоснование нужд Омской области, осуществление контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Омской области и координация их проведения на территории Омской области;
14) разработка и реализация государственной политики Омской области по мобилизационной подготовке экономики Омской области, по формированию мобилизационного плана экономики Омской области;
15) разработка форм и методов экономического влияния на эффективное использование природных, в том числе минерально-сырьевых, производственных, финансовых, трудовых, научных ресурсов Омской области;
16) лицензирование видов деятельности, лицензирование которых в соответствии с федеральным законодательством отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением видов деятельности, лицензирование которых осуществляют иные уполномоченные органы исполнительной власти Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 подпункт 17 пункта 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
17) государственное регулирование на территории Омской области отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения;
18) государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 19 ноября 2004 г. N 216 в подпункт 19 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
19) участие в пределах своей компетенции в разработке и осуществлении мер, направленных на финансовое оздоровление и предотвращение банкротства организаций торговли, расположенных на территории Омской области;
20) реализация государственной политики Омской области в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) на территории Омской области органами исполнительной власти Омской области;
21) обеспечение органов исполнительной власти Омской области статистической информацией из информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области;
22) экономический мониторинг деятельности организаций, составляющих основу экономического потенциала Омской области;
23) оказание консультационной и методической помощи органам местного самоуправления Омской области при разработке прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований Омской области;
24) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников на территории Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в подпункт 25 пункта 9 настоящего Положения внесены изменения
25) контроль за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 пункт 9 настоящего Положения дополнен подпунктом 26
26) регистрация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин на территории Омской области.
3. Функции Министерства
10. Министерством в соответствии с возложенными на него задачами осуществляются следующие функции:
1) разработка концепции экономического развития Омской области;
2) обобщение предложений органов исполнительной власти Омской области по реализации федеральных целевых программ на территории Омской области, представление ежегодно в Правительство Омской области информации об их исполнении;
3) разработка с участием заинтересованных органов исполнительной власти Омской области прогноза социально-экономического развития Омской области, отраслей и секторов экономики Омской области на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды;
4) подготовка на основе анализа тенденций социально-экономического развития Омской области с участием органов исполнительной власти Омской области годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики Омской области, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения, анализ и выработка рекомендаций о возможных путях преодоления кризисных явлений, разработка методов реализации стратегии развития приоритетных отраслей экономики Омской области и предложений по вопросам регулирования экономических процессов в Омской области;
5) разработка предложений о направлениях финансовой, бюджетной и налоговой политики Омской области;
6) разработка прогноза баланса финансовых ресурсов Омской области на очередной финансовый год, предложений об основных показателях областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области;
7) участие в разработке экономического обоснования бюджетной политики Омской области, а также проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, формирование основных социально-экономических характеристик областного заказа, его номенклатуры и объемов, адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета, перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета;
8) представление Правительства Омской области в сфере международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей;
9) разработка предложений по основным направлениям региональной экономической политики, в том числе по обоснованию направлений и методов совершенствования экономических взаимоотношений Омской области с субъектами Российской Федерации;
10) участие в организации выставочно-ярмарочной деятельности на территории Омской области и за ее пределами;
11) участие совместно с иными органами исполнительной власти Омской области и организациями в осуществлении регионального маркетинга посредством формирования рынка товаров и насыщения внутреннего потребительского рынка, повышения конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей;
12) обеспечение в установленном порядке информирования соответствующих федеральных органов исполнительной власти о деятельности Омской области в международной и внешнеэкономической сферах в случаях, предусмотренных законодательством;
13) анализ состояния и развития международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Омской области, разработка рекомендаций и предложений по их совершенствованию;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 250 в подпункт 14 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
14) координация международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей органов исполнительной власти Омской области, взаимодействие в указанной сфере деятельности с органами местного самоуправления Омской области;
15) изучение экспортного потенциала Омской области и ее потребности в импортных поставках, конъюнктуры внешних рынков по номенклатуре основных товаров, производимых хозяйствующими субъектами Омской области, а также ввозимых на территорию Омской области, состояния и тенденций в изменении мировых цен на указанные товары, выработка соответствующих рекомендаций хозяйствующим субъектам Омской области;
16) оказание содействия хозяйствующим субъектам Омской области в налаживании и развитии внешнеэкономических и межрегиональных связей;
17) внесение предложений Губернатору Омской области о предоставлении государственной поддержки участникам внешнеторговой деятельности, зарегистрированным на территории Омской области;
18) разработка в установленном порядке предложений о заключении Правительством Омской области договоров и соглашений Омской области в сфере международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей;
19) проведение экспертиз и согласование условий внешнеэкономических сделок, предусматривающих использование средств областного бюджета;
20) согласование проектов договоров и соглашений Омской области, заключаемых Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, обеспечение согласования проектов договоров и соглашений Омской области, заключаемых Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
21) ведение реестра договоров и соглашений Омской области, контроль за исполнением договоров и соглашений Омской области, заключенных Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам внешнеэкономических и межрегиональных связей;
22) обеспечение направления на регистрацию соглашений Омской области с иностранными партнерами в порядке, установленном федеральным законодательством;
23) в установленном порядке представление интересов Омской области в международных и межрегиональных переговорах по вопросам установления и развития деловых и дружественных связей, заключения договоров и соглашений Омской области, участие в работе международных, межправительственных и межрегиональных организаций;
24) подготовка официальных заключений федеральному органу исполнительной власти, на который возложены функции по координации и регулированию внешнеторговой деятельности, по проектам международных договоров Российской Федерации, планов и программ развития внешнеторговой деятельности Российской Федерации, затрагивающим интересы Омской области;
25) внесение предложений по кандидатурам представителей Омской области при торговых представительствах Российской Федерации в иностранных государствах;
26) изучение практики использования в Омской области иностранной рабочей силы, внесение предложений о целесообразности ее привлечения с учетом складывающейся ситуации на рынке труда Омской области;
27) содействие развитию в Омской области иностранного туризма;
28) содействие проведению Межрегиональной Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение" мероприятий в сфере международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей, привлечение к участию в них хозяйствующих субъектов Омской области;
29) участие в проведении протокольных мероприятий, связанных с официальными визитами в Омскую область иностранных делегаций, дипломатов, бизнесменов;
30) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по приглашению официальных лиц иностранных государств и субъектов Российской Федерации;
31) государственное регулирование цен (тарифов, надбавок и т.п.) на территории Омской области в пределах компетенции субъекта Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, за исключением государственного регулирования и контроля в отношении ценообразования, осуществляемых иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области, в установленном порядке применение к нарушителям порядка ценообразования мер, в том числе административного воздействия, в соответствии с федеральным законодательством;
32) установление цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, за исключением установления указанных цен (тарифов), осуществляемого иными уполномоченными органами исполнительной власти Омской области;
33) прогнозирование динамики цен и индексов-дефляторов;
34) участие в формировании инновационной и научно-технической политики Омской области;
35) разработка плана мероприятий по улучшению инвестиционного климата Омской области и организация проведения мониторинга состояния инвестиционного климата Омской области;
36) подготовка и дача заключений о целесообразности оказания мер государственной поддержки инвестиционных проектов на территории Омской области;
37) в пределах своей компетенции анализ финансово-хозяйственной деятельности субъектов инвестиционной деятельности, реализующих инвестиционные проекты, в отношении которых осуществляется государственная поддержка в соответствии с областным законом;
38) ведение реестра инвестиционных проектов Омской области и распространение инвестиционных предложений организаций Омской области среди потенциальных инвесторов;
39) разработка с участием заинтересованных органов исполнительной власти Омской области предложений об экономическом механизме рационального использования природных, в том числе минерально-сырьевых, ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения в Омской области;
40) исключен;
См. текст подпункта 40
41) участие в установленном порядке в разработке и реализации федеральных целевых программ и областных целевых программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
42) формирование топливно-энергетического баланса Омской области и обеспечение оптимизации его структуры;
43) участие в формировании государственной политики Омской области в сфере управления собственностью Омской области;
44) участие в разработке совместно с органами исполнительной власти Омской области предложений по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания, проекта государственного оборонного заказа;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в подпункт 45 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
45) определение потребности Омской области в этиловом спирте, произведенном из пищевого и непищевого сырья, спиртосодержащей продукции, направление в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти информации об объеме квот спирта и спиртосодержащей продукции, необходимом для организаций Омской области;
46) контроль за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, производимого из всех видов сырья, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции, выделение квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья;
47) обеспечение проведения специальных защитных мер в отношении алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в подпункт 48 пункта 10 настоящего Положения внесены изменения
48) согласование выдачи разрешений на учреждение акцизных складов на территории Омской области, выдачи региональных специальных марок Омской области;
49) согласование выдачи федеральных лицензий на осуществление лицензируемых видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Омской области;
50) организация работы областной межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти в сфере государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
51) проведение аккредитации организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции для розничной продажи и общественного питания;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 подпункт 52 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
52) проведение ежегодных обследований лицензиатов на соответствие установленным законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции условиям, необходимым для осуществления лицензируемых видов деятельности;
53) рассмотрение заявлений субъектов лицензирования о выдаче лицензий, организация экспертизы представленных документов, выдача лицензий или мотивированных в письменной форме отказов в выдаче лицензий;
54) выявление фактов осуществления без лицензии видов деятельности, лицензирование которых отнесено к компетенции Министерства, и нарушения лицензионных требований и условий;
55) принятие решений о приостановлении действия лицензий;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 подпункт 56 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
56) выдача разрешений на проведение региональных лотерей, ведение государственного реестра региональных лотерей, осуществление контроля за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от их проведения, участие в определении операторов региональных государственных лотерей;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 подпункт 57 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
57) ведение реестров лицензий по видам деятельности, лицензирование которых осуществляется Министерством, предоставление в установленном порядке информации, содержащейся в указанных реестрах лицензий;
58) формирование перечня градообразующих организаций, расположенных на территории Омской области, в пределах своей компетенции осуществление мониторинга и анализа их финансового состояния;
Указом Губернатора Омской области от 19 ноября 2004 г. N 216 подпункт 59 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
59) разработка предложений о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению организаций торговли, расположенных на территории Омской области, участие в пределах своей компетенции в их реализации;
60) обобщение предложений органов исполнительной власти Омской области о принятии мер по предупреждению банкротства и финансовому оздоровлению государственных унитарных предприятий Омской области, хозяйственных обществ с участием Омской области;
Указом Губернатора Омской области от 19 ноября 2004 г. N 216 подпункт 61 пункта 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
61) подготовка в соответствии с запросом уполномоченного органа по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам рекомендаций в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства организаций торговли, расположенных на территории Омской области;
62) исключен;
См. текст подпункта 62
63) разработка предложений по эффективному функционированию экономики отраслей социальной сферы Омской области, разработка экономического обоснования областных целевых программ по отраслям социальной сферы;
64) исключен;
См. текст подпункта 64
65) участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот в Омской области;
66) участие в подготовке проекта областного трехстороннего соглашения о социальном партнерстве между Федерацией омских профсоюзов, областным объединением работодателей и Правительством Омской области;
67) организация работы межведомственной комиссии по координации деятельности органов исполнительной власти Омской области в сфере защиты трудовых прав работников;
68) участие в создании условий для формирования рынка социальных услуг, увеличения их объема и повышения качества на территории Омской области;
69) разработка предложений по стимулированию формирования рыночных отношений и развитию предпринимательства и торговли в Омской области;
70) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, некоммерческой организации "Фонд поддержки малого предпринимательства Омской области" в сфере поддержки и развития предпринимательства на территории Омской области;
71) оказание поддержки в организации и обеспечении деятельности отраслевых и территориальных союзов (ассоциаций) субъектов предпринимательства в Омской области;
72) формирование в установленном порядке информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области на основе статистической документации;
73) участие в подготовке предложений по совершенствованию структуры органов исполнительной власти Омской области;
74) разработка проектов правовых актов Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
75) разработка предложений по определению стратегических направлений развития районов Омской области в целях роста их экономического потенциала;
76) оказание в пределах своей компетенции консультационной и методической помощи органам местного самоуправления Омской области путем проведения семинаров, совещаний, конкурсов, издания методических документов и использования других форм и методов обучения;
77) организация и проведение конкурсов, симпозиумов, выставок, конференций и других мероприятий, относящихся к компетенции Министерства;
78) проведение мониторинга и обеспечение контроля за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 пункт 10 настоящего Положения дополнен подпунктами 78.1, 78.2, 78.3
78.1) лицензирование деятельности по международному информационному обмену информационными ресурсами Омской области;
78.2) контроль за осуществлением внешнеторговой деятельности на территории Омской области;
78.3) выдача свидетельств о государственной регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин и ведение реестра центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин;
79) иные функции, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Министерства
11. При осуществлении своих функций Министерство вправе:
1) запрашивать от органов исполнительной власти Омской власти, органов местного самоуправления Омской области, организаций, должностных и иных лиц необходимые материалы и информацию;
2) привлекать для осуществления своих функций работников органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области с согласия руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области,
3) привлекать для осуществления своих функций ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
4) использовать в установленном порядке государственные средства связи и коммуникации;
5) осуществлять функции учредителя государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области в качестве отраслевого органа исполнительной власти Омской области;
6) проверять деятельность лицензиата на предмет соответствия осуществляемой им деятельности лицензионным требованиям и условиям;
7) запрашивать от лицензиата необходимые объяснения и документы по вопросам, возникающим при проведении проверок;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 250 в подпункт 8 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
8) составлять на основании результатов проверок акты с указанием конкретных нарушений;
9) выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
10) выносить предупреждение лицензиату;
Указом Губернатора Омской области от 31 декабря 2004 г. N 250 в подпункт 11 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
11) принимать к нарушителям лицензионных требований и условий соответствующие меры в порядке, установленном законодательством;
Нумерация пунктов приводится согласно источнику
11) обращаться в установленном порядке в суды с заявлениями об аннулировании лицензий;
12) в установленном федеральным и областным законодательством порядке выступать учредителем государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области;
13) утверждать планы финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, планы деятельности государственных учреждений Омской области, показатели эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 26 ноября 2004 г. N 217 в подпункт 14 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
14) утверждать сметы доходов и расходов государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, осуществлять иные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета;
15) по согласованию с Министерством имущественных отношений Омской области вносить в Правительство Омской области представления о назначении руководителей государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, контролировать их деятельность;
16) представлять в Министерство имущественных отношений Омской области предложения по кандидатурам для избрания (назначения) представителей Омской области в органы управления и контроля организаций с участием Омской области;
17) создавать отраслевые балансовые комиссии для рассмотрения вопросов обеспечения эффективной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
18) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Структура Министерства, взаимодействие Министерства
с иными органами исполнительной власти Омской области
Указом Губернатора Омской области от 26 ноября 2004 г. N 217 в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. В Министерстве предусматриваются следующие структурные подразделения: департаменты, управления, отделы, сектора, территориальные органы и иные структурные подразделения.
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Министерство координирует деятельность Региональной энергетической комиссии Омской области.
6. Организация деятельности Министерства
14. Министерство возглавляет Министр экономики Омской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области.
15. В Министерстве предусматриваются должности первого заместителя Министра и заместителей Министра, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Омской области по представлению Министра.
16. В период отсутствия Министра по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей.
17. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. В состав коллегии входят Министр, первый заместитель Министра и заместители Министра, руководители департаментов Министерства, а также могут включаться иные лица по представлению первого заместителя Министра, заместителей Министра или руководителей департаментов. Состав коллегии утверждается Министром.
18. Министр:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства, выступает без доверенности от имени Министерства;
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в подпункт 2 пункта 18 настоящего Положения внесены изменения
2) представляет Губернатору Омской области, в Правительство Омской области кандидатуры на должность руководителя Региональной энергетической комиссии Омской области и его заместителей;
3) несет персональную ответственность за необеспечение эффективной деятельности Министерства, государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства, невыполнение иных возложенных на Министерство задач и функций;
4) по поручению Губернатора Омской области осуществляет переговоры с иностранными партнерами;
5) в пределах утвержденной штатной численности работников Министерства определяет количество работников структурных подразделений Министерства, а также количество работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, в соответствии с федеральным и областным законодательством;
6) распределяет должностные обязанности между первым заместителем Министра и заместителями Министра;
7) исключен;
См. текст подпункта 7
8) назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
9) утверждает положения о департаментах, управлениях, отделах, секторах и иных структурных подразделениях Министерства, должностные инструкции работников Министерства;
10) открывает и закрывает расчетные и иные счета Министерства;
11) подписывает платежные и иные документы в соответствии со своей компетенцией;
12) распоряжается в установленном законодательством порядке денежными средствами и иным имуществом Министерства;
13) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами в целях осуществления эффективной деятельности Министерства;
14) выдает доверенности лицам, представляющим интересы Министерства;
15) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Министерства, решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников Министерства в установленном порядке;
16) решает в пределах своей компетенции вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Омской области в Министерстве;
17) представляет Министерство в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, гражданами;
Указом Губернатора Омской области от 26 ноября 2004 г. N 217 пункт 18 настоящего Положения дополнен подпунктом 17.1
17.1) обеспечивает представление в Министерство финансов Омской области в соответствии с утвержденными перечнем и формами платежные и иные документы, необходимые для расходования средств областного бюджета;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Указом Губернатора Омской области от 27 мая 2004 г. N 116 в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения
19. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
20. Министерство для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Министерству может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
21. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии с федеральным законодательством. Министерство не отвечает по обязательствам Омской области, Правительства Омской области.
22. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.