Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Правительства Омской области
от 22 июня 20005 г. N 71-п
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Омской области.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и термины:
нормативное правовое регулирование расходных обязательств - установление нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями целей, общих принципов, объема, порядка и условий осуществления деятельности органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, требующее определенных бюджетных расходов (осуществляется в форме введения и установления расходных обязательств);
введение расходных обязательств - определение функций и задач органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных расходов, а также определение общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;
установление расходных обязательств - определение целей, направлений, объема, структуры, размеров бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления; установление различных нормативов; определение мероприятий, программ и проектов, категорий получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретного порядка финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств;
финансовое обеспечение - определение нормативными правовыми актами, договорами или соглашениями органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления объема бюджетных средств, необходимого для исполнения расходных обязательств, а также субвенций бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;
расходование средств на исполнение расходных обязательств - предоставление бюджетных средств главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета и бюджетным учреждениям, заключение и оплата государственных контрактов Омской области, предоставление трансфертов населению, субвенций, дотаций за счет использования всех доходов областного бюджета.
3. Реестр расходных обязательств Омской области включает следующие категории расходных обязательств:
1) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами государственной власти Омской области;
2) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, исполнение - органами государственной власти Омской области;
3) расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется органами государственной власти Омской области, исполнение - органами местного самоуправления Омской области;
4) расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Омской области, исполнение - органами местного самоуправления Омской области;
5) расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами государственной власти Омской области.
4. В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, а исполнение - органами государственной власти Омской области, реестр расходных обязательств Омской области должен соответствовать федеральному реестру расходных обязательств.
5. Реестр расходных обязательств Омской области содержит следующие разделы:
1) код Омской области;
2) код расходного обязательства, установленный законодательством Омской области;
3) вид расходного обязательства в разрезе функциональной и экономической классификации;
4) содержание расходного обязательства;
5) нормативное правовое регулирование расходного обязательства;
6) нормативный правовой акт, договор или соглашение Омской области, определяющие объем финансового обеспечения, необходимого для исполнения расходного обязательства;
7) основание расходования средств на исполнение расходного обязательства;
8) объем, структура, размер необходимых расходов бюджета.
6. Министерство финансов Омской области:
1) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Омской области;
2) в установленном порядке согласовывает проекты нормативных правовых актов Омской области, договоров или соглашений Омской области, предусматривающих возникновение новых расходных обязательств Омской области, на предмет их обеспечения доходными источниками и возможности введения и (или) установления новых расходных обязательств Омской области, либо изменения действующих расходных обязательств Омской области;
3) в течение 20 дней со дня введения и (или) установления нового, изменения, в том числе в части объема, структуры, размеров бюджетных расходов, прекращения ранее действовавшего расходного обязательства Омской области вносит соответствующую информацию о расходном обязательстве Омской области в реестр расходных обязательств Омской области или исключает соответствующую информацию о расходном обязательстве Омской области из реестра расходных обязательств Омской области.
7. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) организуют и обеспечивают ведение реестра расходных обязательств Омской области по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также по вопросам, находящимся в компетенции данного главного распорядителя средств областного бюджета;
2) представляют в Министерство финансов Омской области:
- до 10 января финансового года - реестр расходных обязательств Омской области на 1 января финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также по вопросам, находящимся в компетенции данного главного распорядителя средств областного бюджета;
- до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, - прогноз реестра расходных обязательств на очередной финансовый год;
- до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, - уточненный прогноз реестра расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год;
- в течение 10 дней со дня введения и (или) установления нового, изменения, в том числе в части объема, структуры, размеров бюджетных расходов, прекращения ранее действовавшего расходного обязательства Омской области - соответствующую информацию о введении и (или) установлении нового, изменении, прекращении ранее действовавшего расходного обязательства Омской области;
3) в установленном порядке согласовывают в Министерстве финансов Омской области проекты нормативных правовых актов Омской области, договоров или соглашений Омской области, предусматривающих возникновение новых расходных обязательств Омской области, на предмет их обеспечения доходными источниками и возможности введения и (или) установления новых расходных обязательств Омской области, а также изменения действующих расходных обязательств Омской области;
4) проводят обновление данных о включенных в реестр расходных обязательств Омской области нормативных правовых актах Омской области, договорах или соглашениях Омской области, в том числе в части определения объема, структуры, размера расходных обязательств Омской области в условиях текущего и очередного финансового года.
8. Реестр расходных обязательств Омской области ведется в бумажном и электронном виде. Реестр расходных обязательств Омской области распечатывается и сшивается ежегодно по состоянию на 1 января каждого года. В случае несоответствия записей на бумажном носителе записям на электронных носителях используется информация, записанная на бумажном носителе.
Реестр расходных обязательств Омской области в бумажном виде состоит из тома (томов), содержащего (их) письменную информацию о расходных обязательствах Омской области. Каждый том должен быть пронумерован, подписан уполномоченным должностным лицом Министерства финансов Омской области и заверен печатью Министерства финансов Омской области.
9. Министерство финансов Омской области ежеквартально представляет Губернатору Омской области сведения об изменениях, внесенных в реестр расходных обязательств Омской области, и об общей величине расходных обязательств Омской области.
10. Реестр расходных обязательств Омской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области представляются в Министерство финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.