Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 27 июля 2005 г. N 89-п
Положение
о порядке предоставления информации из архива государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства"
14 октября 2009 г., 20 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Омской области от 20 сентября 2017 г. N 280-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов недвижимости, о результатах землеустроительных работ, о правах на недвижимое имущество, зарегистрированных до момента образования органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - информация), из архива государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" (далее - Предприятие).
Информация предоставляется на основании технических паспортов на объекты недвижимого имущества, реестровых книг, планов земельных участков, поэтажных планов строений, документов, содержащих сведения о рыночной, инвентаризационной и иной стоимости объектов недвижимого имущества, документов о правах на объекты недвижимого имущества, зарегистрированных до момента образования органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустроительной и иной учетно-технической документации.
Настоящее Положение не распространяется на отношения по хранению и использованию технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), являющихся собственностью Омской области, и предоставлению копий указанной документации и содержащихся в ней сведений.
2. Информация предоставляется по заявлениям (запросам):
а) собственника, владельца объекта недвижимого имущества, а также представителей данных лиц;
б) судов, правоохранительных органов, судебных приставов-исполнителей (по находящимся в их производстве делам);
в) органов государственной власти Омской области, а также органов местного самоуправления Омской области (об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований Омской области);
г) Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов (об объектах недвижимого имущества, расположенных на территории соответствующих административно-территориальных образований);
д) органов государственной статистики;
е) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) иных лиц и органов, определенных законодательством.
3. В заявлении (запросе) о выдаче информации из архива Предприятия указываются:
а) наименование объекта недвижимого имущества, информация по которому запрашивается;
б) местоположение соответствующего объекта (если оно известно заявителю);
в) характер запрашиваемой информации;
г) сведения о заявителе (паспортные данные физического лица либо реквизиты юридического лица, либо официальное наименование и место нахождения органа, а также, в случае необходимости, реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя соответствующего лица или органа).
В случае необходимости к заявлению (запросу) прилагаются документы, подтверждающие права лица на получение информации.
К заявлению (запросу) прилагается документ, подтверждающий оплату за предоставление информации, за исключением предоставления информации органам и лицам, которым информация предоставляется в случае возмещения затрат Предприятия на расходные материалы на основании соответствующих договоров, заключаемых указанными органами и лицами с Предприятием.
В заявлениях (запросах) судов, правоохранительных органов и судебных приставов-исполнителей, исполняющих судебные акты и акты других органов, указываются ссылки на номер дела, в соответствии с которым запрашивается информация.
4. Информация предоставляется:
а) физическому лицу, предоставившему заявление в письменной форме и документ, удостоверяющий личность;
б) представителю физического лица, предоставившему документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, а также доверенность, подтверждающую его полномочия;
в) юридическому лицу, предоставившему заявление (запрос) в письменной форме, а также документы, подтверждающие его государственную регистрацию и удостоверяющие полномочия и личность его представителя.
5. Информация выдается на бумажных носителях в виде архивных справок, представляющих собой официально заверенные справки, содержащие сообщения (подтверждения) об имеющихся в документах архива Предприятия сведениях, относящихся к предмету заявления (запроса), выписок из документов архива Предприятия (далее - выписки), а также ксерокопий документов архива Предприятия (далее - архивные копии) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления (запроса).
Органам государственной статистики информация предоставляется в соответствии с формами федерального государственного статистического наблюдения.
В соответствии с федеральным и областным законодательством информация может быть предоставлена на магнитных носителях.
6. Архивные справки составляются по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К архивным справкам могут прилагаться копии документов или выписки из них, подтверждающие сведения, приведенные в архивных справках.
7. Архивные справки, выписки, архивные копии составляются на основании подлинников и заверенных копий документов, хранящихся в архиве Предприятия и относящихся к предмету заявления (запроса).
В случае отсутствия подлинников или заверенных копий документов архивные справки, выписки, архивные копии составляются на основании незаверенных копий документов.
Архивные справки, выписки, архивные копии заверяются подписью заведующего архивом Предприятия либо иного работника Предприятия в соответствии с распределением обязанностей, а также печатью Предприятия.
8. Подготовленные архивные справки, выписки, архивные копии по требованию заявителя выдаются ему лично или направляются по почте.
9. При отсутствии в архиве Предприятия документов, необходимых для предоставления запрашиваемых сведений, составляется ответ на бланке Предприятия, в котором указываются причины отсутствия документов, даются рекомендации о направлении заявления (запроса) иному адресату.
Постановлением Правительства Омской области от 14 октября 2009 г. N 194-п пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Информация предоставляется за плату в соответствии с федеральным законодательством.
<< Назад |
Приложение. >> Архивная справка |
|
Содержание Постановление Правительства Омской области от 27 июля 2005 г. N 89-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.