Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 15 октября 2012 г. N 1345-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 года N 375-п
Положение
об Аппарате Мэра города Омска
4 июля 2006 г., 30 марта, 12 июля 2007 г., 22 июля, 10 ноября, 24 декабря 2008 г., 2 марта, 19 декабря 2011 г., 15 октября 2012 г., 24 апреля 2013 г., 5 февраля, 20 мая 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Омска от 24 апреля 2013 г. N 434-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Аппарат Мэра города Омска (далее - Аппарат) является структурным подразделением Администрации города Омска, обеспечивающим исполнение полномочий Мэра города Омска.
Аппарат подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
2. В своей деятельности Аппарат руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, Администрации города Омска, настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Омска от 24 апреля 2013 г. N 434-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Аппарат возглавляет руководитель Аппарата, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 5 февраля 2014 г. N 139-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.1
4.1. Руководитель Аппарата имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению руководителя Аппарата.
Постановлением Администрации города Омска от 5 февраля 2014 г. N 139-п настоящее приложение дополнено пунктом 4.2
4.2. Заместитель руководителя Аппарата исполняет обязанности руководителя Аппарата в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).
5. Работники Аппарата являются муниципальными служащими.
Постановлением Администрации города Омска от 24 апреля 2013 г. N 434-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Прием на работу и увольнение с работы работников Аппарата, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению руководителя Аппарата, согласованному с Мэром города Омска.
7. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
8. Информационное, документационное, транспортное и материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
9. Деятельность Аппарата, а также содержание работников Аппарата финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
10. Место нахождения Аппарата: Омская область, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основная цель и задачи Аппарата
11. Основной целью деятельности Аппарата является осуществление организационно-протокольного, технического, информационно-справочного обеспечения деятельности Мэра города Омска, обеспечение контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации города Омска поручений Мэра города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска.
12. Задачами Аппарата являются:
1) планирование и организация рабочего времени Мэра города Омска;
2) организация работы с входящей и исходящей корреспонденцией Мэра города Омска;
3) организация исполнения поручений Мэра города Омска;
4) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам информационного, протокольного и технического обеспечения совещаний и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
6) организация взаимодействия со структурными подразделениями Администрации города Омска по итогам обобщения предложений и критических замечаний, высказанных в ходе проведенных мероприятий с участием Мэра города Омска, руководителя Аппарата;
7) организация работы с населением для обеспечения реализации Мэром города Омска своих полномочий;
8) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска освещения деятельности Мэра города Омска в средствах массовой информации;
9) обеспечение взаимодействия Мэра города Омска с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами.
III. Функции Аппарата
13. Аппарат в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
1) планирование и организация исполнения ежедневного, еженедельного и ежемесячного рабочих графиков Мэра города Омска;
2) подготовка аналитических, справочных и других материалов, необходимых для осуществления полномочий Мэра города Омска;
3) организация проведения совещаний у Мэра города Омска и протокольное оформление решений, принятых на этих совещаниях, организация и обеспечение контроля за исполнением решений, принятых Мэром города Омска на совещаниях;
4) организация взаимодействия в установленном порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления, негосударственными объединениями, организациями, гражданами по вопросам организационного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
5) рассмотрение и подготовка для доклада входящей корреспонденции, поступающей в адрес Мэра города Омска, оформление поручений Мэра города Омска;
6) направление по поручению Мэра города Омска для рассмотрения и подготовки предложений первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска, руководителям структурных подразделений Администрации города Омска входящей корреспонденции, адресованной Мэру города Омска;
7) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска совещаний, заседаний координационных и совещательных органов и других мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
8) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска деятельности координационных и совещательных органов, участие в которых принимает Мэр города Омска;
9) организация совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска подготовки информационных материалов, необходимых для участия Мэра города Омска в заседаниях Омского городского Совета;
10) организационное и протокольное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска переговоров и встреч Мэра города Омска с представителями иностранных государств;
11) организационное обеспечение командировок Мэра города Омска;
12) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска приема граждан по личным вопросам, проводимого Мэром города Омска;
13) организационное обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска встреч Мэра города Омска с населением города Омска во время рабочих поездок, выступлений по радио и телевидению;
14) осуществление подготовки проектов правовых актов по вопросам своей компетенции;
15) участие в заседаниях координационных и совещательных органов, совещаниях, переговорах и других мероприятиях, проводимых Мэром города Омска;
16) проведение оперативных совещаний совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска по организационным вопросам при подготовке и осуществлении мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска;
17) подготовка материалов к докладам и выступлениям Мэра города Омска совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска;
18) обеспечение совместно с иными структурными подразделениями Администрации города Омска взаимодействия Мэра города Омска со средствами массовой информации;
19) информирование в установленном порядке граждан о деятельности Мэра города Омска;
20) проведение по поручению Мэра города Омска анализа деятельности структурных подразделений Администрации города Омска;
21) подготовка аналитических докладов Мэру города Омска по совершенствованию управления городом и направление их по поручению Мэра города Омска в структурные подразделения Администрации города Омска для принятия мер, реализации предложений и устранения недостатков;
22) исключен;
См. текст подпункта 22 пункта 13
23) в области контрольного обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска:
- осуществление анализа поступающей от структурных подразделений Администрации города Омска информации об исполнении поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, контроль за исполнением которых осуществляется Мэром города Омска, для подготовки Мэру города Омска информации о возможности снятия с контроля или продления сроков исполнения поручений;
- осуществление оперативного контроля по поручению Мэра города Омска за исполнением отдельных поручений Мэра города Омска;
- осуществление контроля за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска, Администрации города Омска, Омского городского Совета, в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных организациях в пределах своей компетенции;
- осуществление контроля за исполнением нормативных правовых актов государственных органов в структурных подразделениях Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
- осуществление оперативного контроля за сроками и качеством исполнения поручений при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц в Администрации города Омска;
- подготовка на основе проведенных проверок и анализа состояния исполнительской дисциплины информации и предложений для Мэра города Омска, руководителя Аппарата о совершенствовании деятельности структурных подразделений Администрации города Омска в области контроля исполнения (поручений, правовых актов органов местного самоуправления и т.п.);
24) по поручению Мэра города Омска, в соответствии с нормативными правовыми актами осуществление иных функций.
IV. Права Аппарата
14. Для выполнения своих задач и осуществления функций Аппарат имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности Мэра города Омска информационные материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц и организаций;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города Омска аналитические материалы, предложения по организационному, информационному и техническому обеспечению мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, а также информацию по выполнению поручений Мэра города Омска;
3) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия Администрации города Омска, структурных подразделений Администрации города Омска;
4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам организационного обеспечения деятельности Мэра города Омска;
5) участвовать в работе совещаний, заседаниях коллегий и других мероприятиях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
6) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Руководитель Аппарата:
1) на основе единоначалия организует работу Аппарата, обеспечивает решение возложенных на Аппарат задач;
2) представляет Аппарат в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
3) распределяет должностные обязанности между работниками Аппарата, а также устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
4) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
5) осуществляет официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланки Аппарата;
6) формирует план работы Мэра города Омска и контролирует его исполнение;
7) докладывает Мэру города Омска оперативную информацию;
8) формирует и представляет на доклад Мэру города Омска служебные документы и корреспонденцию, поступившие в его адрес отдельные обращения граждан, официальных лиц и организаций;
9) координирует работу по подготовке проектов поручений Мэра города Омска, при необходимости определяет срочность исполнения поручений и постановку их на контроль;
10) вносит на рассмотрение Мэра города Омска проекты муниципальных правовых актов города Омска, по вопросам своей компетенции, дает поручения, подписывает обращения, письма и справки в пределах компетенции Аппарата;
11) участвует по поручению Мэра города Омска в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Администрации города Омска;
12) обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, принимает меры к поддержанию трудовой и исполнительской дисциплины, издает приказы по всем вопросам деятельности Аппарата;
13) осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Аппарата в соответствии с поручениями Мэра города Омска.
V. Ответственность Аппарата
16. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на Аппарат настоящим Положением, несет руководитель Аппарата.
17. Порядок привлечения к ответственности руководителя Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, трудовым договором.
18. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников Аппарата устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, Администрации города Омска, приказами управляющего делами Администрации города Омска, трудовыми договорами, заключенными с работниками, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.