Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 24 февраля 2004 г. N 34
Регламент Правительства Омской области
30 марта, 19 августа 2004 г., 31 января, 14 февраля 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Правительства Омской области устанавливает основные правила организации деятельности Правительства Омской области.
2. Губернатор Омской области по должности является Председателем Правительства Омской области, возглавляет Правительство Омской области и руководит его деятельностью в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством. Губернатор Омской области устанавливает должностные обязанности первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области (далее - распределение обязанностей).
3. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области Губернатор Омской области издает правовые акты в форме указов и распоряжений. Правительство Омской области в пределах полномочий, определенных Законом Омской области "О Правительстве Омской области", издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений. В форме указов Губернатора Омской области, постановлений Правительства Омской области издаются нормативные правовые акты, устанавливающие правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные правовым актом. В форме распоряжений Губернатора Омской области, распоряжений Правительства Омской области издаются индивидуальные правовые акты, рассчитанные на однократное применение, устанавливающие, изменяющие или отменяющие права и обязанности конкретных лиц, действие которых исчерпывается исполнением.
Органы исполнительной власти Омской области в пределах своей компетенции издают правовые акты в форме приказов и распоряжений. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Омской области издаются в форме приказов. Индивидуальные правовые акты органов исполнительной власти Омской области издаются в форме распоряжений.
4. Правовые акты Правительства Омской области подписываются Председателем Правительства Омской области (реквизиты подписи: "Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области"), а в его отсутствие во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством - первым заместителем Председателя Правительства Омской области (реквизиты подписи: "Исполняющий обязанности Председателя Правительства Омской области").
5. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области, Законом Омской области "О Правительстве Омской области" первый заместитель Председателя Правительства Омской области исполняет полномочия Губернатора Омской области при невозможности исполнения Губернатором Омской области своих полномочий (на период отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством), в том числе подписывает правовые акты Губернатора Омской области.
6. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области, Законом Омской области "О Правительстве Омской области" члены Правительства Омской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Омской области.
Первые заместители и заместители министров Омской области назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Омской области по представлению соответствующего министра Омской области Кандидатуры на должности первого заместителя министра Омской области, заместителей министра Омской области определяются соответствующим министром Омской области.
II. Организация и планирование работы
Правительства Омской области
7. Губернатор Омской области определяет основные направления деятельности Правительства Омской области.
8. Губернатор Омской области проводит совещания с первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области, организаций.
9. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области в соответствии с распределением обязанностей координируют деятельность соответствующих органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области, предварительно рассматривают подготовленные ими документы, направляемые Губернатору Омской области, взаимодействуют с иными организациями.
10. По результатам рассмотрения документов Губернатор Омской области, первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области дают поручения в форме резолюций, оформляемых и учитываемых в установленном Губернатором Омской области порядке.
Члены Правительства Омской области не могут действовать вопреки официальной позиции Правительства Омской области.
11. Выезд в командировки первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области осуществляется на основании распоряжения Губернатора Омской области. Выезд в командировки работников органов исполнительной власти Омской области осуществляется на основании распоряжения соответствующего органа исполнительной власти Омской области.
12. Деятельность Правительства Омской области осуществляется в соответствии с перспективными и текущими планами, которые служат основой для планирования работы органов исполнительной власти Омской области.
13. Перспективное планирование работы Правительства Омской области осуществляется путем принятия плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу (на год и более). Текущее планирование работы Правительства Омской области осуществляется путем принятия планов работ Правительства Омской области на квартал. Правительство Омской области осуществляет перспективное и текущее планирование также путем принятия иных планов (план законопроектных работ, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий, иные планы).
Планирование работы на краткосрочный период (на период не более месяца) осуществляется первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области с учетом планов Правительства Омской области.
Планирование работы министерств Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области осуществляется путем разработки перспективных, текущих и иных планов в соответствии с федеральным и областным законодательством, положениями об органах исполнительной власти Омской области с учетом планов Правительства Омской области.
14. В Правительстве Омской области планируется деятельность по подготовке проектов законов и иных правовых актов, заседаний Правительства Омской области, основные мероприятия областного значения, иная деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
15. Предложения первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области к плану работы Правительства Омской области на квартал до первого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, направляются в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
Главное организационно-кадровое управление Омской области до пятнадцатого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, обеспечивает подготовку проекта распоряжения Правительства Омской области о плане работы Правительства Омской области на квартал с учетом поступивших предложений. Согласование указанного проекта распоряжения Правительства Омской области осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых актов. Проект распоряжения Правительства Омской области о плане работы Правительства Омской области на квартал рассматривается на заседании Правительства Омской области не позднее двадцать пятого числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу.
Порядок разработки плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу определяется Правительством Омской области.
16. Планы законопроектных работ Правительства Омской области на каждый год формируются Министерством государственно-правового развития Омской области с учетом плана действий Правительства Омской области на долгосрочную перспективу и на основе предложений органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений Омской области и государственных унитарных предприятий Омской области. Предложения к плану законопроектных работ Правительства Омской области направляются в Министерство государственно-правового развития Омской области до 15 ноября года, предшествующего очередному году. Министерство государственно-правового развития Омской области до 15 декабря года, предшествующего очередному году, обобщает поступившие предложения и подготавливает проект распоряжения Правительства Омской области об утверждении плана законопроектных работ Правительства Омской области. При формировании планов законопроектных работ Правительства Омской области учитываются планы законопроектных работ Законодательного Собрания Омской области.
17. Главное организационно-кадровое управление Омской области ежемесячно составляет перечень основных мероприятий областного значения, проводимых органами исполнительной власти Омской области. Органы исполнительной власти Омской области в срок до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, направляют соответствующие предложения в Главное организационно-кадровое управление Омской области.
18. Предложения к планам действий (работ) Правительства Омской области, предусматривающие подготовку проектов законов и иных правовых актов, должны содержать:
- обоснование необходимости принятия правового акта;
- указание на форму и рабочее название правового акта;
- перечень разработчиков проекта с указанием ответственного исполнителя;
- срок представления проекта правового акта в Правительство Омской области.
19. Планы действий (работ) Правительства Омской области утверждаются Правительством Омской области.
20. Утвержденные планы действий (работ) Правительства Омской области направляются первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителям Председателя Правительства Омской области, министрам Омской области, руководителям иных органов исполнительной власти Омской области, в Секретариат Губернатора Омской области, Главному федеральному инспектору в Омской области, а по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области - в иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области и организации. План законопроектных работ Правительства Омской области направляется в Законодательное Собрание Омской области.
III. Исполнение поручений Губернатора Омской области,
Правительства Омской области
21. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области, а также протоколах и решениях совещаний, включая документы координационных и совещательных органов, организуется заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области, государственных учреждений Омской области и государственных унитарных предприятий Омской области, которым адресованы поручения. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области организует контроль за исполнением соответствующих поручений.
Поручения Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области даются также в форме резолюций к рассматриваемым в Правительстве Омской области документам.
22. Доведение поручений до лиц, ответственных за их исполнение, обеспечивается Управлением делами Правительства Омской области.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления копии правового акта не позднее двух дней со дня подписания данного правового акта. Поручения, содержащиеся в протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области, протоколах и решениях совещаний, доводятся до исполнителей путем направления выписки из протокола (стенограммы) заседания Правительства Омской области не позднее двух дней со дня подписания протокола (стенограммы) заседания Правительства Омской области, протокола или решения совещания.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 в пункт 23 настоящего Регламента внесены изменения
23. Поручение исполняется в срок, указанный в поручении или в документе, исполнение которого предусмотрено поручением. Сроки исполнения поручений исчисляются в календарных днях со дня получения лицом, ответственным за исполнение поручения, соответствующих документов, если иное не установлено настоящим Регламентом, областным законодательством. Сроки исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, исчисляются со дня вступления в силу правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, то поручение должно быть исполнено в первый следующий за ним рабочий день. Поручения по рассмотрению протестов и представлений прокурора исполняются с соблюдением сроков, установленных федеральным законом.
24. Если срок исполнения поручения не указан, то поручение исполняется в следующие сроки:
1) поручения, содержащиеся в правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней;
2) поручения и документы, содержащие указание "срочно", - 3 дня;
3) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - 10 дней;
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - 15 дней;
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки, - до 3 дней;
6) обращения граждан, требующие дополнительной проверки, - до 30 дней.
25. Изменение срока исполнения поручения согласовывается с лицом, давшим поручение. Если поручение по объективным причинам не может быть исполнено в установленный срок, то лицо, ответственное за исполнение поручения, обязано согласовать продление срока исполнения с лицом, давшим поручение.
Указом Губернатора Омской области от 14 февраля 2005 г. N 16 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Если поручение дано нескольким лицам, то ответственным за исполнение поручения лицом является лицо, указанное в поручении первым, если иное не указано в поручении. Лицо, ответственное за исполнение поручения, координирует работу иных исполнителей по исполнению поручения, в том числе определяет сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов. В случае если лицом, ответственным за исполнение поручения, специально не определены сроки представления иными исполнителями необходимых документов и материалов, то данные документы и материалы представляются в следующие сроки:
- для исполнения поручений и документов, содержащих указание "срочно", телеграмм и телефонограмм, требующих дополнительной проверки, а также поручений и документов со сроком исполнения 3 дня - не позднее чем за один день до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для исполнения поручений и документов, содержащих указание "оперативно", а также поручений и документов со сроком исполнения до 10 дней - не позднее чем за три дня до окончания срока исполнения поручения или документа;
- для остальных поручений и документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, а также поручений и документов со сроком исполнения до 30 дней - не позднее чем за пять дней до окончания срока исполнения поручения или документа.
Лицо, не являющееся ответственным за исполнение поручения, имеет право докладывать об исполнении поручения руководителю, давшему поручение, только по поручению (предложению) лица, являющегося ответственным за исполнение поручения.
Ответственным за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, доработку их редакций, а также за подготовку замечаний, предложений и поправок к проектам федеральных законов является Министерство государственно-правового развития Омской области.
IV. Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и представления
проектов правовых актов, договоров (соглашений) в Правительстве
Омской области
27. Подготовка проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также проектов областных законов и иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, осуществляется в органах исполнительной власти Омской области. Подготовка проектов правовых актов может также осуществляться в аппарате первого заместителя Председателя Правительства Омской области, федеральных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях Омской области, государственных унитарных предприятиях Омской области с соблюдением требований настоящего Регламента. Подготовка проектов правовых актов осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Правительства Омской области, иными планами действий (работ) Правительства Омской области, а также по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области.
Руководители органов исполнительной власти Омской области, иных органов и организаций, ответственных за подготовку проекта правового акта (ответственные исполнители), обязаны обеспечить подготовку и согласование проекта правового акта в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Не допускается передача проектов областных законов, подготовленных в органах исполнительной власти Омской области для внесения на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, иным субъектам права законодательной инициативы.
Сроки, установленные настоящим разделом, исчисляются в рабочих днях. Течение указанных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления соответствующих документов.
28. До начала процедуры согласования проекта правового акта подписывается представление. Правом подписания представления на проект правового акта Губернатора Омской области, Правительства Омской области обладают первый заместитель Председателя Правительства Омской области, а также заместители Председателя Правительства Омской области в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей. Проекты правовых актов, предусматривающие выделение средств из резервного фонда Правительства Омской области, вносятся на рассмотрение Губернатора Омской области, в Правительство Омской области по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Проекты правовых актов Губернатора Омской области и Правительства Омской области, а также проекты областных законов, иных правовых актов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, подлежат согласованию с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями, должностными и иными лицами, в компетенцию (функции) которых входит рассмотрение соответствующих вопросов или интересы которых затрагиваются проектом правового акта.
Проекты правовых актов о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств Омской области, другие проекты правовых актов, связанные с исполнением областного бюджета или изменением доходных и расходных полномочий Омской области, межбюджетных отношений, подлежат согласованию с Министерством финансов Омской области (за исключением проектов правовых актов об оказании материальной помощи, выплате премий, командировании членов Правительства Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области).
Указом Губернатора Омской области от 14 февраля 2005 г. N 16 в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения
30. Для согласования представляются проект правового акта, представление на проект правового акта, пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование и перечень областных законов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием областного закона (для проектов законов), лист согласования, а также иные документы, если это требуется в соответствии с областным законодательством.
Последняя страница проекта правового акта, направляемого на согласование, визируется в нижнем правом углу ответственным исполнителем или иным разработчиком проекта правового акта, а при подготовке проекта правового акта в органах исполнительной власти Омской области также лицом, замещающим в соответствующем органе исполнительной власти Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, в основные обязанности по которой входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов, получающим на этом основании ежемесячную надбавку за особые условия государственной гражданской службы (при отсутствии такого лица - иным лицом, замещающим в соответствующем органе исполнительной власти Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, в основные служебные обязанности по которой входит проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов).
Проекты правовых актов представляются на согласование на бумажном носителе.
31. Согласование осуществляется в течение трех дней после поступления проекта правового акта.
В случаях необходимости проведения дополнительных проверок и расчетов согласование проектов правовых актов Министерством финансов Омской области и Министерством экономики Омской области осуществляется в течение пяти дней после поступления соответствующих проектов правовых актов.
Согласование (в том числе Министерством государственно-правового развития Омской области, заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области) проектов правовых актов Губернатора Омской области, являющихся основанием для выезда в командировки первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области, министров Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области, осуществляется в течение одного дня после поступления проекта правового акта.
32. Согласование проектов правовых актов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
По договоренности ответственного исполнителя и согласующего органа (организации, должностного лица) доработка может производиться в рабочем порядке путем внесения изменении в текст представленного на согласование проекта правового акта.
При согласовании проекта правового акта органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области, должностные лица, организации, указанные в пункте 29 настоящего Регламента, вправе выражать мотивированные замечания и предложения к проекту правового акта по вопросам, входящим в их компетенцию (функции), а также затрагивающим их интересы. Ответственный исполнитель обеспечивает оперативное рассмотрение, устранение и учет замечаний (предложений) к проекту правового акта. При учете замечаний (предложений) к проекту правового акта ответственный исполнитель принимает меры по обеспечению совместимости учитываемых замечаний (предложений). При согласовании проекта правового акта могут использоваться средства электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи.
По замечаниям и предложениям к проекту правового акта ответственный исполнитель может дать мотивированное возражение. В случае недостижения согласованного решения Министерство государственно-правового развития Омской области на основании обращения ответственного исполнителя дает правовое заключение по спорному вопросу в течение 10 дней после обращения.
В случае если в процессе согласования проекта правового акта разногласия не были урегулированы, ответственный исполнитель докладывает об этом первому заместителю Председателя Правительства Омской области. При этом ответственный исполнитель представляет мотивированные возражения по замечаниям и предложениям и правовое заключение Министерства государственно-правового развития Омской области по спорным вопросам Первый заместитель Председателя Правительства Омской области рассматривает представленные документы и принимает окончательное решение, которое в письменной форме доводится до сведения Министерства государственно-правового развития Омской области и ответственного исполнителя, подготовившего проект правового акта.
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области может внести в Правительство Омской области предложение о рассмотрении на заседании Правительства Омской области проекта правового акта с имеющимися разногласиями. В этом случае к проекту правового акта прилагаются тексты замечаний к проекту правового акта, возражений ответственного исполнителя на данные замечания и правовое заключение Министерства государственно-правового развития Омской области.
33. Проект правового акта, согласованный в порядке, установленном пунктами 30-32 настоящего Регламента, согласовывается также лицом, подписавшим представление на проект правового акта.
34. Если после согласования проекта правового акта в него были внесены изменения принципиального характера, то проект правового акта подлежит повторному согласованию.
Если после согласования с Министерством финансов Омской области проекта правового акта, предусматривающего финансирование из областного бюджета, в него были внесены изменения и (или) дополнения, связанные с осуществлением расходования средств областного бюджета, то проект правового акта подлежит повторному согласованию с Министерством финансов Омской области.
35. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, проекты областных законов и иных правовых актов, вносимые на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области Губернатором Омской области, согласованные в порядке, установленном пунктами 30-34 настоящего Регламента, подлежат согласованию последовательно с Министерством государственно-правового развития Омской области и первым заместителем Председателя Правительства Омской области Проекты правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам, связанным с назначением на должность и освобождением от должности, поощрением, привлечением к дисциплинарной ответственности, командированием, отпусками членов Правительства Омской области, руководителей иных органов исполнительной власти Омской области, после согласования с Министерством государственно-правового развития Омской области согласовываются также с заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области.
Первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области, Министерство государственно-правового развития Омской области вправе выражать замечания и предложения по всем вопросам, затронутым в проекте правового акта.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. На согласование в Министерство государственно-правового развития Омской области проекты правовых актов представляются на бумажном носителе и в электронной форме (на магнитном носителе либо по каналам связи). Заключение Министерства государственно-правового развития Омской области выдается в течение пяти дней после представления проекта правового акта в Министерство государственно-правового развития Омской области со всеми документами, указанными в подпунктах 1-6 пункта 41, подпунктах 1-8 пункта 42 настоящего Регламента. Для заключения представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний в порядке, установленном пунктами 29-34 настоящего Регламента. Заключение выдается в форме визирования проекта правового акта при отсутствии замечаний и предложений Министерства государственно-правового развития Омской области (положительное заключение) или в письменной форме без визирования при наличии замечаний и предложений Министерства государственно-правового развития Омской области (отрицательное заключение).
По просьбе ответственного исполнителя, иного разработчика либо по договоренности с одним из указанных лиц проект правового акта может быть возвращен на доработку без письменного заключения. Срок действия положительного заключения Министерства государственно-правового развития Омской области составляет один месяц.
При наличии отрицательного заключения Министерства государственно-правового развития Омской области ответственный исполнитель в течение 5 дней с момента его выдачи обеспечивает доработку и представление проекта правового акта для заключения в Министерство государственно-правового развития Омской области.
В указанный срок не включается время согласования проекта правового акта в порядке, предусмотренном пунктами 30-32 настоящего Регламента, необходимое в соответствии с заключением Министерства государственно-правового развития Омской области.
37. При рассмотрении в Министерстве государственно-правового развития Омской области проекты правовых актов проверяются на их соответствие Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники, правилам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов правовых актов. При рассмотрении проекта правового акта Министерством государственно-правового развития Омской области прогнозируются социально-политические последствия принятия соответствующего правового акта.
Копия согласованного Министерством государственно-правового развития Омской области проекта правового акта, завизированная Министром государственно-правового развития Омской области, направляется в Управление делами Правительства Омской области. Подготовка копии проекта правового акта обеспечивается исполнителем, ответственным за подготовку проекта правового акта.
Если после согласования Министерством государственно-правового развития Омской области в проект правового акта были внесены изменения и (или) дополнения, то проект правового акта повторно представляется для заключения в Министерство государственно-правового развития Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 пункт 37 настоящего Регламента дополнен абзацем четвертым
После согласования Министерством государственно-правового развития Омской области проект правового акта в течение одного дня передается ответственным исполнителем либо иным разработчиком для согласования первому заместителю Председателя Правительства Омской области.
38. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области согласовывает проект правового акта после согласования проекта правового акта соответственно с Министерством государственно-правового развития Омской области, а в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, - заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора Омской области. Согласование проекта правового акта первым заместителем Председателя Правительства Омской области осуществляется в течение пяти дней после поступления проекта правового акта. При наличии замечаний и предложений первого заместителя Председателя Правительства Омской области проект правового акта возвращается ответственному исполнителю с указанием замечаний и предложений.
39. На рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области представляются только проекты правовых актов, согласованные без замечаний В Правительство Омской области могут быть представлены проекты правовых актов, в отношении которых имеется положительное решение первого заместителя Председателя Правительства Омской области в соответствии с пунктом 32 настоящего Регламента.
40. Срок между датой первого согласования проекта правового акта и представлением проекта правового акта на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области не может превышать двух месяцев. При превышении этого срока проект правового акта подлежит повторному согласованию с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, должностными лицами, организациями, со дня согласования с которыми истекло более двух месяцев. Указанный срок продлевается на один месяц, если его превышение связано с устранением и учетом замечаний и предложений, выраженных в заключении Министерства государственно-правового развития Омской области либо первым заместителем Председателя Правительства Омской области.
41. При подготовке проекта правового акта Губернатора Омской области. Правительства Омской области документы, представляемые на рассмотрение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области, включают:
1) представление на проект правового акта;
2) проект правового акта;
3) листы согласования проекта правового акта с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, должностными лицами, организациями;
4) пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования правового акта (краткое содержание - для проектов распоряжений), обоснование необходимости принятия правового акта, его цели и основные положения, иные сведения;
5) список лиц, являющихся разработчиками проекта правового акта (в том числе ответственный исполнитель), с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов;
6) указатель рассылки правового акта;
7) заключение Министерства государственно-правового развития Омской области.
42. При подготовке проекта областного закона для внесения его в порядке законодательной инициативы Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области документы, представляемые на рассмотрение Губернатору Омской области, включают:
1) представление на проект областного закона;
2) проект письма Губернатора Омской области о внесении проекта областного закона на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области с указанием должностного лица, которому поручается представление проекта областного закона на заседании Законодательного Собрания Омской области;
3) проект областного закона. К проекту областного закона прилагаются документы, необходимые в соответствии с областным законодательством, а также проект постановления Законодательного Собрания Омской области о принятии к рассмотрению проекта областного закона;
4) пояснительную записку, в которой излагается предмет правового регулирования, обоснование необходимости принятия областного закона, его цели и основные положения, иные сведения;
5) листы согласования проекта областного закона с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, должностными лицами, организациями;
6) финансово-экономическое обоснование проекта областного закона, в котором содержатся сведения о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации областного закона (в случаях, когда указать такие сведения не представляется возможным, указываются причины невозможности произвести соответствующие расчеты);
7) перечень областных законов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, дополнению или действие которых необходимо приостановить в связи с принятием областного закона;
8) список лиц, являющихся разработчиками проекта областного закона (в том числе ответственный исполнитель), с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов;
9) заключение Министерства государственно-правового развития Омской области.
При подготовке проекта иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области, на рассмотрение Губернатору Омской области представляется аналогичный перечень документов, а также иные документы, если это требуется в соответствии с областным законом.
43. Проекты правовых актов Губернатора Омской области, проекты областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, разработанные для реализации права законодательной инициативы Губернатора Омской области, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются в Секретариат Губернатора Омской области для доклада Губернатору Омской области.
Проекты правовых актов Правительства Омской области, подготовленные и согласованные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются в Управление делами Правительства Омской области для подготовки к рассмотрению на заседании Правительства Омской области.
44. В случае отсутствия Губернатора Омской области во время его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством проекты правовых актов, подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента, передаются руководителю аппарата первого заместителя Председателя Правительства Омской области для доклада. Дальнейший порядок работы с проектом правового акта аналогичен порядку, установленному пунктом 43 настоящего Регламента.
45. Оформление и рассылка правовых актов, принятых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, осуществляется протокольным сектором Управления делами Правительства Омской области Рассылка проектов областных законов, одобренных Губернатором Омской области, осуществляется Управлением делами Правительства Омской области. Проекты правовых актов, отклоненные Губернатором Омской области, возвращаются Секретариатом Губернатора Омской области ответственному исполнителю с указанием причин возврата.
46. По поручению Губернатора Омской области, Правительства Омской области Министерство государственно-правового развития Омской области дает официальное толкование нормативных правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
47. Проекты договоров и соглашений Омской области подготавливаются, согласовываются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом для проектов правовых актов, с учетом требований Закона Омской области "О договорах и соглашениях Омской области" и настоящего пункта.
Проекты договоров и соглашений Омской области, заключаемых Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, подлежат согласованию с Министерством экономики Омской области, Министерством финансов Омской области, Министерством государственно-правового развития Омской области и первым заместителем Председателя Правительства Омской области. При этом Министерство финансов Омской области подготавливает финансово-экономическое обоснование проекта договора, соглашения Омской области, а Министерство государственно-правового развития Омской области - заключение о соответствии проекта договора, соглашения Омской области федеральному и областному законодательству. Согласование с Министерством государственно-правового развития Омской области проектов договоров и соглашений Омской области осуществляется в порядке, установленном пунктами 36-37 настоящего Регламента.
Договоры и соглашения Омской области подписываются Губернатором Омской области либо в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителем Председателя Правительства Омской области, министром Омской области, руководителем иного органа исполнительной власти Омской области или иным должностным лицом.
V. Взаимодействие Правительства Омской области с иными органами
государственной власти, органами местного самоуправления
48. Правительство Омской области взаимодействует с Законодательным Собранием Омской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Омской области, федеральным и областным законодательством.
49. Представление интересов Правительства Омской области во взаимоотношениях с Законодательным Собранием Омской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления осуществляет Губернатор Омской области либо по его поручению и в соответствии с распределением обязанностей первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области.
50. Губернатор Омской области назначает постоянных представителей Губернатора Омской области и Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области, иных органах государственной власти, органах местного самоуправления.
Члены Правительства Омской области, должностные лица органов исполнительной власти Омской области присутствуют по приглашению на заседаниях Законодательного Собрания Омской области и представительных органов местного самоуправления, их комитетов и комиссий.
Должностные лица органов исполнительной власти Омской области, приглашенные на заседание Законодательного Собрания Омской области или представительного органа местного самоуправления, их комитетов и комиссий, ставят об этом в известность своего непосредственного руководителя.
51. Министерство государственно-правового развития Омской области обеспечивает взаимодействие Губернатора Омской области, Правительства Омской области с Законодательным Собранием Омской области, аналитическое, информационно-справочное и документационное обеспечение деятельности постоянных представителей Губернатора Омской области и Правительства Омской области в Законодательном Собрании Омской области.
52. В целях правового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области Министерство государственно-правового развития Омской области организует взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросу о соответствии правовых актов Омской области федеральному законодательству.
VI. Обеспечение Правительством Омской области участия
Губернатора Омской области в законодательном процессе
53. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области Губернатор Омской области реализует право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Омской области путем внесения проектов областных законов. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Омской области и областным законом Губернатор Омской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Омской области проекты иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области.
54. Представление на заседании Законодательного Собрания Омской области проекта областного закона или иного правового акта, подлежащего принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области по представлению Губернатора Омской области, поручается, как правило, руководителю ответственного за подготовку проекта областного закона или иного правового акта органа исполнительной власти Омской области, иного органа или организации.
55. Проекты областных законов и иных правовых актов, подлежащих принятию или утверждению Законодательным Собранием Омской области, поступившие из Законодательного Собрания Омской области для замечаний, предложений, поправок или для доработки, а также проекты федеральных законов направляются по поручению Губернатора Омской области или первого заместителя Председателя Правительства Омской области органам исполнительной власти Омской области, в функции которых входит рассмотрение соответствующих вопросов, а также в Министерство государственно-правового развития Омской области.
Проекты областных законов, а также проекты федеральных законов о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Омской области, другие законопроекты, связанные с исполнением областного бюджета или изменением доходных, расходных полномочий Омской области, межбюджетных отношений, в обязательном порядке направляются в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области.
Подготовленные замечания, предложения и поправки к проектам указанных правовых актов, доработанные проекты правовых актов не позднее чем за три дня до дня исполнения документа (поручения) должны поступить в Министерство государственно-правового развития Омской области.
Министерство государственно-правового развития Омской области в пределах своей компетенции обобщает поступившие замечания, предложения и поправки к проектам указанных правовых актов, доработанные проекты правовых актов, подготавливает окончательную редакцию соответствующих документов и, после визирования первым заместителем Председателя Правительства Омской области, передает их на подпись Губернатору Омской области.
Если в установленный срок замечания, предложения, поправки и доработанные проекты правовых актов не представлены в Министерство государственно-правового развития Омской области, то оно самостоятельно в пределах своей компетенции подготавливает замечания, предложения, поправки, дорабатывает проекты правовых актов. Одновременно Министерство государственно-правового развития Омской области составляет справку о неисполнении органами исполнительной власти Омской области поручения в срок.
56. Министерство государственно-правового развития Омской области в пределах своей компетенции обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по подготовке замечаний, предложений, поправок к проектам правовых актов и доработке проектов правовых актов.
57. Проект заключения Губернатора Омской области на законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске областных займов, об изменении финансовых обязательств Омской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы из областного бюджета, в течение семи дней со дня поступления соответствующего обращения Законодательного Собрания Омской области подготавливается Министерством финансов Омской области и направляется в Министерство государственно-правового развития Омской области.
Указанный проект заключения должен включать финансово-экономическую оценку законопроекта, в которой содержатся сведения о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, иных средств и объектов, необходимых для реализации областного закона, а также оценку возможности включения расходов в областной бюджет на текущий или последующий финансовый год. В случаях, когда указать такие сведения не представляется возможным, в проекте заключения отмечаются причины невозможности произвести соответствующие расчеты.
Министерство государственно-правового развития Омской области после получения проекта заключения осуществляет свои действия в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 55 настоящего Регламента.
58. Законы Омской области, поступившие Губернатору Омской области для подписания и опубликования, незамедлительно направляются в Министерство государственно-правового развития Омской области для заключения о соответствии Конституции Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Омской области, федеральному и областному законодательству, правилам юридической техники. Заключение Министерства государственно-правового развития Омской области выдается в течение пяти дней. Закон Омской области вместе с заключением Министерства государственно-правового развития Омской области передается в Секретариат Губернатора Омской области для доклада Губернатору Омской области.
VII. Заседания Правительства Омской области
59. Периодичность заседаний Правительства Омской области определяется Губернатором Омской области, но не реже двух раз в месяц. По решению Губернатора Омской области проводятся внеочередные заседания Правительства Омской области.
Организация подготовки заседаний Правительства Омской области возлагается на Управление делами Правительства Омской области и Главное организационно-кадровое управление Омской области.
Общее руководство подготовкой заседаний Правительства Омской области и вопросов, вносимых на их рассмотрение, осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Омской области.
60. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области не позднее чем за три рабочих дня до планируемого заседания Правительства Омской области формирует и представляет проект повестки дня заседания Правительства Омской области на утверждение Губернатору Омской области.
Вопросы, по которым проекты правовых актов и иные документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания Правительства Омской области только с разрешения Губернатора Омской области.
61. Управление делами Правительства Омской области оповещает членов Правительства Омской области о месте и времени заседания Правительства Омской области, не позднее чем за два рабочих дня до заседания Правительства Омской области обеспечивает ознакомление членов Правительства Омской области, а при необходимости иных лиц с проектом повестки и материалами, выносимыми на заседание Правительства Омской области.
62. Первый заместитель Председателя Правительства Омской области осуществляет контроль за подготовкой заседания Правительства Омской области и докладывает Губернатору Омской области о готовности проведения заседания Правительства Омской области.
63. Председательствующим на заседании Правительства Омской области является Губернатор Омской области, а в его отсутствие во время отпуска, командировки, болезни или по иным причинам в соответствии с федеральным и областным законодательством - первый заместитель Председателя Правительства Омской области или один из заместителей Председателя Правительства Омской области по поручению Губернатора Омской области. Повестка дня заседания Правительства Омской области и порядок работы заседания утверждаются Правительством Омской области в начале заседания Правительства Омской области.
64. На заседаниях Правительства Омской области могут присутствовать в качестве приглашенных работники органов исполнительной власти Омской области, иных органов государственной власти.
Составление списка приглашенных на заседание Правительства Омской области по соответствующему вопросу и их явка (за исключением лиц, приглашенных по инициативе иных членов Правительства Омской области) обеспечиваются руководителем органа исполнительной власти Омской области, подготовившего соответствующий вопрос на заседание Правительства Омской области.
Необходимость приглашения на заседание Правительства Омской области иных лиц определяется первым заместителем Председателя Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 31 января 2005 г. N 10 настоящий Регламент дополнен пунктом 64.1
64.1. На заседания Правительства Омской области постоянно приглашаются Главный федеральный инспектор в Омской области, начальник Управления внутренних дел Омской области, начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Омской области, прокурор Омской области, руководитель Главного управления Федеральной регистрационной службы по Омской области, руководитель территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области, руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Омской области, начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Омской области, председатель Территориального общественного объединения "Федерация омских профсоюзов".
Лица, указанные в абзаце первом настоящего пункта, вправе принимать участие в заседаниях Правительства Омской области с правом совещательного голоса и обеспечиваются проектом повестки дня заседания Правительства Омской области в порядке, предусмотренном пунктом 61 настоящего Регламента.
65. Заседание Правительства Омской области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов Правительства Омской области. Члены Правительства Омской области участвуют в заседаниях лично с правом решающего голоса. В случае невозможности участия в заседании члены Правительства Омской области информируют об этом Губернатора Омской области. Председатель Законодательного Собрания Омской области может участвовать в заседаниях Правительства Омской области с правом совещательного голоса.
66. На заседаниях Правительства Омской области члены Правительства Омской области имеют право:
- вносить предложения и замечания в повестку дня и порядок работы заседания Правительства Омской области;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам,
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в рассматриваемые проекты правовых актов;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другие заседания Правительства Омской области или о дополнительном изучении вопроса.
67. На заседаниях Правительства Омской области время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Приглашенные на заседание Правительства Омской области могут выступать в прениях, вносить предложения и давать справки по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании Правительства Омской области.
68. На заседаниях Правительства Омской области решения принимаются, как правило, общим согласием. По решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства Омской области. При равенстве голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего.
69. Правительство Омской области может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях. Подготовка и проведение закрытых заседаний Правительства Омской области осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видеоакустическая запись закрытых заседаний Правительства Омской области не проводится.
70. Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области представляет средствам массовой информации в установленном порядке официальную информацию о повестке дня заседания Правительства Омской области, по окончании заседаний организует пресс-конференции (брифинги) членов Правительства Омской области по рассмотренным на заседании Правительства Омской области вопросам.
71. Присутствие на заседании Правительства Омской области представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок организуется в порядке, определяемом законодательством. Управление делами Правительства Омской области обеспечивает акустическую запись заседаний Правительства Омской области. Членам Правительства Омской области и лицам, приглашенным на заседание Правительства Омской области, не разрешается приносить на заседание кино-, видео-, фотоаппаратуру и звукозаписывающие устройства, пользоваться средствами связи во время заседания.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 пункт 72 настоящего Регламента изложен в новой редакции
72. В случае необходимости доработки проектов правовых актов, рассмотренных на заседании Правительства Омской области, Правительство Омской области дает соответствующие поручения членам Правительства Омской области, руководителям органов исполнительной власти Омской области. Доработка проектов правовых актов, рассмотренных на заседании Правительства Омской области, обеспечивается ответственным исполнителем в течение 3 рабочих дней, если Правительством Омской области не установлен иной срок.
Течение срока, установленного настоящим пунктом, начинается со дня, следующего за днем получения поручения.
Если в процессе доработки проекта правового акта в него внесены изменения, то проект правового акта подлежит повторному согласованию в соответствии с разделом IV настоящего Регламента. При этом в срок, установленный в соответствии с настоящим пунктом для доработки проекта правового акта, не включается время, необходимое для согласования проекта правового акта в порядке, предусмотренном пунктами 30-32 настоящего Регламента.
73. Протоколы заседаний Правительства Омской области подписываются председательствующим на заседании Правительства Омской области и рассылаются членам Правительства Омской области, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому управляющим делами Правительства Омской области Стенограммы заседаний Правительства Омской области подписываются Управляющим делами Правительства Омской области не позднее чем через два дня после соответствующего заседания Правительства Омской области.
Протоколы заседаний Правительства Омской области хранятся в Управлении делами Правительства Омской области и выдаются членам Правительства Омской области по их запросам.
VIII. Координационные и совещательные органы
74. Для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти образуются координационные органы, именуемые комиссиями. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера образуются совещательные органы, именуемые советами.
75. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение компетенции, задач и функций осуществляются по решению Губернатора Омской области либо Правительства Омской области. Если комиссия или совет создаются как постоянно действующие, то решение об образовании комиссии или совета оформляется указом Губернатора Омской области, постановлением Правительства Омской области. Если комиссия или совет создаются только для решения определенного вопроса и деятельность комиссии или совета исчерпывается решением данного вопроса, то решение об образовании комиссии или совета оформляется распоряжением Губернатора Омской области, распоряжением Правительства Омской области.
76. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих органов исполнительной власти Омской области. В состав комиссий и советов могут также включаться по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций или их объединений, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.
77. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Если в процессе деятельности комиссии, совета возникает необходимость в подготовке проекта правового акта, то комиссия, совет самостоятельно подготавливают проект соответствующего правового акта.
Указом Губернатора Омской области от 19 августа 2004 г. N 177 пункт 78 настоящего Регламента изложен в новой редакции
78. В случае необходимости оперативной подготовки материалов, проектов правовых актов и иных решений Губернатора Омской области, Правительства Омской области могут образовываться рабочие, экспертные группы.
Если образование рабочей, экспертной группы необходимо для решения вопроса, рассмотрение которого входит в компетенцию (функции) одного органа исполнительной власти Омской области, данная рабочая, экспертная группа образуется при соответствующем органе исполнительной власти Омской области по его решению. Если образование рабочей, экспертной группы необходимо для решения вопроса, рассмотрение которого входит в компетенцию (функции) двух и более органов исполнительной власти Омской области, указанными органами исполнительной власти Омской области может быть образована совместная рабочая, экспертная группа.
По вопросу, рассмотрение которого входит в компетенцию Губернатора Омской области, Правительства Омской области, имеющему наиболее важное для Омской области значение и предполагающему необходимость привлечения к его решению руководителей двух и более органов исполнительной власти Омской области или их заместителей либо руководителей иных органов государственной власти, глав муниципальных образований Омской области или их заместителей, рабочая, экспертная группа может быть образована по решению Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
IX. Контроль за исполнением и соблюдением
федерального и областного законодательства
Указом Губернатора Омской области от 14 февраля 2005 г. N 16 в пункт 79 настоящего Регламента внесены изменения
79. Контроль за исполнением и соблюдением федерального и областного законодательства осуществляется Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области согласно распределению обязанностей и функциям соответствующих органов исполнительной власти Омской области, а также в соответствии с поручениями Губернатора Омской области.
80. Должностные лица, указанные в пункте 79 настоящего Регламента, определяют конкретных исполнителей по осуществлению контроля, обеспечивающих сбор, обработку и обобщение информации о ходе исполнения федерального и областного законодательства. Координация работы по осуществлению контроля возлагается на Управление делами Правительства Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 14 февраля 2005 г. N 16 настоящий Регламент дополнен пунктом 80.1
80.1. Руководители органов исполнительной власти Омской области обеспечивают своевременную подготовку проектов областных законов, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в сферу деятельности соответствующего органа исполнительной власти Омской области, в целях приведения правовых актов Омской области в соответствие с федеральным и областным законодательством, обеспечения реализации федерального и областного законодательства.
81. Поручения Губернатора Омской области об исполнении правовых актов снимаются с контроля по представлению первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области в соответствии с областным законодательством.
82. Управление делами Правительства Омской области обеспечивает ежемесячное информирование Губернатора Омской области о ходе исполнение федерального и областного законодательства органами исполнительной власти Омской области.
83. Ведение делопроизводства по исполнению правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 14 февраля 2005 г. N 16 в пункт 84 настоящего Регламента внесены изменения
84. Министерство государственно-правового развития Омской области осуществляет контроль и проверку исполнения и соблюдения органами исполнительной власти Омской области и их должностными лицами федерального и областного законодательства, а также контроль за правильностью и своевременностью опубликования законов Омской области, правовых актов Губернатора Омской области и Правительства Омской области.
Министерство государственно-правового развития Омской области осуществляет правовое обеспечение Аппарата Губернатора Омской области.
85. Министерство государственно-правового развития Омской области подготавливает предложения Губернатору Омской области, Правительству Омской области по обеспечению соответствия правовых актов Омской области федеральному законодательству, о признании утратившими силу, изменении, дополнении или приостановлении действия правовых актов Омской области, а также о законодательной инициативе Губернатора Омской области о признании утратившими силу, изменении, дополнении или приостановлении действия областных законов.
X. Прием граждан
86. Прием граждан Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Омской области.
Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 в пункт 87 настоящего Регламента внесены изменения
87. Предварительные прием граждан и беседа с ними, запись на личный прием к Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, заместителю Председателя Правительства Омской области производится Управлением делами Правительства Омской области.
88. Губернатор Омской области, первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместители Председателя Правительства Омской области, министры Омской области рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан и дают соответствующие поручения.
XI. Работа с обращениями граждан и юридических лиц
89. В Правительстве Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан и юридических лиц.
Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 г. N 75 в пункт 90 настоящего Регламента внесены изменения
90. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, а также дача поручений исполнителям осуществляется Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области в соответствии с распределением обязанностей. Контроль за своевременным и объективным разрешением обращений граждан и юридических лиц, направленных исполнителям, осуществляют руководитель аппарата первого заместителя Председателя Правительства Омской области, помощники (советники) заместителя Председателя Правительства Омской области, министров Омской области.
91. Порядок работы с обращениями граждан устанавливается федеральным и областным законодательством. Рассмотрение обращений юридических лиц осуществляется в общем порядке исполнения документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Омской области.
XII. Проведение мероприятий с участием Губернатора Омской области
92. Подготовка и проведение заседаний, совещаний, встреч, переговоров, торжественных и иных мероприятий (далее - мероприятия) с участием Губернатора Омской области осуществляется органами исполнительной власти Омской области в соответствии с правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области или поручениями Губернатора Омской области.
93. Координация деятельности органов исполнительной власти Омской области по подготовке и проведению мероприятий возлагается на Секретариат Губернатора Омской области и Главное организационно-кадровое управление Омской области. Секретариат Губернатора Омской области обеспечивает соблюдение требований протокола при проведении мероприятии с участием Губернатора Омской области.
94. Органы исполнительной власти Омской области, ответственные за проведение мероприятия, не позднее чем за 2 дня до проведения планируемого мероприятия представляют заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора Омской области и руководителю Секретариата Губернатора Омской области:
- документ, в соответствии с которым проводится мероприятие;
- план подготовки мероприятия с указанием ответственных исполнителей;
- программу мероприятия:
- порядок ведения мероприятия;
- сценарный план мероприятия (для торжественных мероприятий);
- список участников мероприятия;
- справку о состоянии вопроса (при подготовке совещаний);
- информацию для доклада (выступления) Губернатора Омской области;
- информацию об участниках переговоров;
- проект итогового документа, принимаемого по результатам проведения мероприятия.
95. Органы исполнительной власти Омской области, ответственные за проведение мероприятия с участием Губернатора Омской области, обязаны обеспечить приглашение участников, пропуск на место проведения мероприятия (по списку, приглашениям или пропускам), дежурство в течение всего периода проведения мероприятия.
96. Подготовка и проведение мероприятий с участием иностранных делегаций и официальных лиц осуществляется в порядке, установленном Губернатором Омской области.
XIII. Проведение совещаний, семинаров и иных мероприятий
в Правительстве Омской области
97. Совещания, семинары и иные мероприятия с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций проводятся Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, министрами Омской области, руководителями иных органов исполнительной власти Омской области. Указанные мероприятия проводятся в соответствии с планами работ Правительства Омской области либо по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области. Приглашение на указанные мероприятия глав муниципальных образований Омской области осуществляется только с разрешения Губернатора Омской области.
98. Координация и методическая помощь по организационному, документационному и информационному обеспечению проведения мероприятий, указанных в пункте 97 настоящего Регламента, возлагается на Аппарат Губернатора Омской области. Подготовка проведения совещаний, семинаров и других мероприятий может осуществляться органами исполнительной власти Омской области в соответствии с планами работ Правительства Омской области или поручениями Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 г. N 34 "О Регламенте Правительства Омской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.