Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 20 июня 2005 г. N 287-п
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению пополнения
доходной части бюджета города Омска
1. Межведомственная комиссия по обеспечению пополнения доходной части бюджета города Омска (далее - комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения оперативного рассмотрения и решения вопросов по изысканию дополнительных источников доходной части городского бюджета.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов, связанных с обеспечением пополнения доходной части бюджета города Омска за счет погашения задолженности по налоговым платежам в бюджет города Омска.
4. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает взаимодействие администрации города Омска с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, представленными в комиссии;
2) информирует территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов (Управление Федеральной налоговой службы по Омской области) об имеющихся фактах нарушения законодательства о налогах и сборах.
5. Комиссия для выполнения возложенных функций вправе:
1) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по контролю и надзору в области налогов и сборов (Управление Федеральной налоговой службы по Омской области) информацию о состоянии расчетов по налогам и сборам с долей зачисления в городской бюджет и принятых мерах по взысканию задолженности ежеквартально;
2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов для проработки рассматриваемых материалов, подготовки по ним предложений;
3) приглашать на свои заседания, а также на заседания рабочей группы руководителей организаций независимо от форм собственности.
6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, организует ее работу, несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций, осуществляет контроль за реализацией принятых комиссией решений и рекомендаций.
7. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. День заседания комиссии определяется председателем комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
9. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.
10. Подготовку заседаний комиссии обеспечивает департамент финансов администрации города Омска.
11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.