Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития Омской области
от 1 июня 2005 г. N 21
Примерное положение
о службе "Социальное такси"
1. Общие положения
1. Служба "Социальное такси" (далее - служба) создается при государственных учреждениях социального обслуживания населения Омской области (далее - учреждения).
2. Положение о службе утверждается руководителем учреждения и согласовывается с Министерством труда и социального развития Омской области.
3. Расходы на приобретение автотранспорта и содержание службы осуществляются за счет средств бюджета Омской области и других источников, не запрещенных законодательством.
2. Основные задачи и функции службы
4. Служба организуется в целях улучшения условий и качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.
5. Служба предназначена для оказания транспортных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, находящимся в трудной жизненной ситуации, при следовании к объектам социальной инфраструктуры: медицинские и образовательные учреждения, бюро медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия, учреждения социального обслуживания населения, вокзалы, учреждения, предоставляющие бытовые услуги, учреждения культуры и искусства и другие учреждения.
6. В функции службы не входит доставка в лечебно-профилактические учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.
3. Условия предоставления услуг
7. Услуги службы предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - клиент) на условиях полной оплаты в соответствии с утвержденными тарифами.
4. Организация и порядок работы службы
8. Для получения услуги службы клиенту необходимо обратиться в учреждение.
9. Заявки на оказание услуги принимаются непосредственно или по телефону специалистами службы и регистрируются в журнале заявок. Заявка на обслуживание должна быть подана клиентом не позднее чем за сутки до дня предоставления услуги. В заявке указываются следующие данные:
- фамилия, имя, отчество;
- домашний адрес, телефон;
- данные пенсионного удостоверения;
- день, время, маршрут движения;
- наличие сопровождающего.
Специалист службы проверяет правомерность обращения путем сверки представленных данных с имеющейся в органе социальной защиты населения по месту жительства заявителя персонифицированной базой данных о пенсионерах. В случае установления факта недостоверности представленных сведений специалист службы сообщает заявителю об отказе в предоставлении услуг.
10. В день исполнения заказа специалист службы сообщает клиенту номер направляемого автомобиля и время прихода автомобиля к пункту подачи.
11. При посадке в автомобиль клиент обязан предъявить водителю свое пенсионное удостоверение.
12. В случае необходимости водитель обязан помочь клиенту в размещении в салоне автомобиля, при посадке и высадке из салона.
13. В случае отказа от заказа клиент обязан сообщить об этом в службу не менее чем за час до назначенного времени.
14. Оказание услуг производится только в будние дни недели с соблюдением графика рабочего времени учреждения и объектов социальной инфраструктуры.
15. Учреждение обязано использовать для перевозок технически исправные транспортные средства.
16. Режим работы службы, порядок пользования ею (периодичность предоставления, протяженность маршрута, определение первоочередных пунктов назначения и т.д.) утверждаются учреждением.
5. Порядок поступления и использования средств,
полученных от оказания платных услуг
17. Денежные средства, поступающие от оплаты социальных услуг, предоставляемых службой, направляются на дальнейшее развитие социального обслуживания и стимулирование труда работников учреждения согласно утвержденной смете доходов и расходов на соответствующий финансовый год.
18. Бухгалтерский учет и отчетность ведется раздельно по основной деятельности и платным транспортным услугам в соответствии с действующим законодательством.
6. Заключительные положения
19. Методическое руководство деятельностью службы, контроль за организацией и качеством предоставления службой услуг осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 1 июня 2005 г. N 21 "Об организации работы службы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.