Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Мэра города Омска
от 13 сентября 2005 г. N 1025-р
Регламент
работы комиссии по организации продажи муниципального имущества и земельных участков
10 мая 2007 г., 10 июля 2008 г., 6 марта, 17 декабря 2009 г.
1. В своей деятельности комиссия по организации продажи муниципального имущества и земельных участков (далее - комиссия) руководствуется Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", настоящим Регламентом.
2. Задачей комиссии является организация продажи муниципального имущества и земельных участков.
3. Функции комиссии:
1) проверка правильности оформления документов, представленных претендентами;
2) принятие решения о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах.
4. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, членов комиссии; состав комиссии утверждается Мэром города Омска.
5. Порядок работы комиссии:
Распоряжением Мэра города Омска от 10 июля 2008 г. N 187-р подпункт 1 пункта 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии, в случае отсутствия члена комиссии (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) участие в заседаниях комиссии принимают представители соответствующих структурных подразделений Администрации города Омска с правом голоса (далее - члены комиссии) согласно приложению к настоящему Регламенту;
Распоряжением Мэра города Омска от 10 мая 2007 г. N 171-р в подпункт 2 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
2) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, включая подготовку материалов к заседанию комиссии, осуществляет департамент имущественных отношений Администрации города Омска;
Распоряжением Мэра города Омска от 10 мая 2007 г. N 171-р в подпункт 3 пункта 5 настоящего Регламента внесены изменения
3) заседания комиссии проводятся в дни признания претендентов участниками аукциона; дата признания претендентов участниками аукциона определяется департаментом имущественных отношений Администрации города Омска и указывается в информационном сообщении (извещении), опубликованном в средствах массовой информации;
4) заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов;
5) решение комиссии принимается большинством голосов из числа присутствующих на заседании комиссии, оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.