Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 27 сентября 2005 г. N 120
Положение
об областной межведомственной комиссии по противодействию
злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
1. Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту (далее - Комиссия) является координационным органом в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, организаций, реализующих программы по профилактике наркомании и токсикомании на территории Омской области;
2) координация взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту;
3) рассмотрение в пределах своей компетенции вопросов, связанных с реализацией на территории Омской области Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах", Закона Омской области "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Омской области", других нормативных правовых актов о наркотических средствах и психотропных веществах;
4) содействие реализации государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и в области противодействия их незаконному обороту;
5) подготовка и внесение Губернатору Омской области, в Правительство Омской области предложений о совершенствовании профилактики наркомании и токсикомании на территории Омской области.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
1) взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, в том числе запрашивать у них необходимую информацию и документы;
2) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) создавать при необходимости рабочие группы с приглашением представителей органов исполнительной власти Омской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
4) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решений Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
5) участвовать в подготовке, а также рассматривать и согласовывать проекты решений Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
4. Состав Комиссии включает председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, секретаря Комиссии и других членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Омской области.
Члены Комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании Комиссии другим лицам.
5. Председатель Комиссии:
осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
при необходимости утверждает состав рабочих групп;
представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
6. Секретарь Комиссии осуществляет:
подготовку проектов планов работы Комиссии, контроль за их исполнением;
подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям Комиссии;
организацию проведения заседаний Комиссии, в том числе своевременно извещает заинтересованных лиц об их проведении;
оформление протокола заседания Комиссии и выписок из него;
контроль за выполнением принятых Комиссией решений.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, ежегодно утверждаемым председателем Комиссии на последующий год.
8. Комиссия работает на общественных началах.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или одним из его заместителей.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
10. Решение Комиссии принимается большинством голосов от установленного числа ее членов и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Управление делами Правительства Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 27 сентября 2005 г. N 120 "Об областной межведомственной комиссии по противодействию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.