Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города Омска
от 17 сентября 2003 г. N 395-п
Положение
о городской комиссии по безопасности дорожного движения
1. Общие положения
1.1. Городская комиссия по безопасности дорожного движения (далее комиссия) является органом, уполномоченным администрацией города осуществлять на соответствующей территории управление в сфере обеспечения безопасности дорожного движения по вопросам, отнесенным к предметам ведения администрации города.
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления города Омска, положения о комиссии.
1.3. Комиссия подотчетна Мэру города Омска.
1.4. Комиссия создается постановлением Мэра города Омска.
В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города, транспортных, дорожных организаций, органов внутренних дел, здравоохранения и других организаций и общественных объединений, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения.
Персональный состав комиссии утверждается Мэром города Омска.
2. Задачи и компетенция комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- координация деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Омска;
- рассмотрение и представление на утверждение в установленном порядке городских программ, планов и мероприятий по безопасности дорожного движения, обеспечение контроля за их выполнением;
- организация контроля за исполнением актов органов местного самоуправления города Омска и других нормативных документов по вопросам безопасности дорожного движения.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- рассматривает состояние работы по предупреждению аварийности на наземном транспорте в городе, изучает и анализирует причины аварийности, вносит предложения в программы и планы по обеспечению безопасности дорожного движения;
- организует прогнозирование положения по вопросам безопасности дорожного движения и осуществляет подготовку ежегодного доклада Мэру города Омска;
- координирует деятельность структурных подразделений администрации города, организаций, общественных объединений по вопросам обеспечения безопасности движения и оказывает им информационную, методическую и иную помощь в решении данной проблемы;
- осуществляет, в рамках своей компетенции, согласование проектов программ, планов и мероприятий в части предупреждения дорожно-транспортного травматизма и снижения потерь, вызванных аварийностью на наземном транспорте;
- участвует в контроле за рациональным расходованием средств, направляемых на реализацию городских программ по безопасности дорожного движения;
- участвует в работе совещаний, конференций, выставок по вопросам обеспечения безопасности движения, содействует реализации принятых на них рекомендаций.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, УГИБДД УВД Омской области, Омского областного отделения Российской транспортной инспекции, а также организаций и предприятий, расположенных на территории города, сведения, необходимые для осуществления возложенных на комиссию задач;
- поручать структурным подразделениям администрации города подготовку материалов, вносимых на рассмотрение комиссии;
- привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации города, предприятий и общественных объединений специалистов для изучения вопросов и проблем безопасности движения в городе;
- контролировать разработку и реализацию программ, планов и мероприятий по обеспечению безопасности движения, проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в данной области, использование финансов и материально-технических ресурсов, предназначенных для этих целей;
- заслушивать на своих заседаниях сообщения руководителей структурных подразделений администрации города, предприятий и общественных организаций по вопросам безопасности дорожного движения;
- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения структурными подразделениями администрации города, а также муниципальными предприятиями и учреждениями;
- требовать от структурных подразделений администрации города, предприятий и общественных объединений устранения недостатков в работе по обеспечению безопасности движения.
3. Организация работы комиссии
3.1. Основной формой работы комиссии является заседание, на котором решаются вопросы, отнесенные к ее компетенции.
Заседание проводится не реже одного раза в квартал.
Внеочередные заседания проводятся по инициативе председателя комиссии или его заместителя.
3.2. К участию в работе комиссии могут привлекаться руководители структурных подразделений администрации города, предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений, расположенных на территории города.
3.3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
3.4. Члены комиссии участвуют в заседаниях без права замены.
3.5. На заседаниях ведется протокол, в котором указывается характер рассматриваемых вопросов.
Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем, ведущим протокол заседания.
3.6. Решение комиссии по вопросам, рассмотренным на заседании, считается принятым, если за него проголосовало более половины списочного состава членов комиссии.
3.7. Решение подписывается председателем и секретарем, ведущим протокол заседания комиссии.
3.8. Председатель комиссии:
- созывает заседания комиссии, доводит через секретаря до членов комиссии и руководителей заинтересованных организаций время и место их проведения, а также проект повестки дня;
- определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии, и осуществляет руководство по их подготовке;
- ведет заседание комиссии, подписывает решения, протоколы и иные документы;
- распределяет обязанности между членами комиссии;
- координирует работу постоянных и временных рабочих групп комиссии, дает им поручения.
3.9. Заместитель председателя комиссии выполняет поручения председателя комиссии, а в случае отсутствия председателя выполняет его полномочия.
3.10. Организация финансирования и материально-технического обеспечения работы комиссии определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и актами органов городского самоуправления.
Управляющий делами |
Г.В. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.