Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 3 декабря 2012 г. N 15 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к приказу начальника Главного
организационно-кадрового управления
Омской области
от 24 октября 2005 г. N 2
(с изменениями от 3 декабря 2012 г.)
Примерный должностной регламент
государственного гражданского служащего Омской области категории "помощники (советники)"
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(наименование должности руководителя
государственного органа
Омской области)
____________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
"___"____________ 2005 года
Должностной регламент
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности с указанием наименования
государственного органа Омской области и (или) его
структурного подразделения)
1. Общие положения
1.1. В Реестре должностей государственной гражданской службы Омской
области должность, замещаемая государственным гражданским служащим Омской
области, отнесена:
1.1.1. к категории "помощники (советники)"
1.1.2. к группе ____________________________________________________
(высшая, главная, ведущая)
1.2. Непосредственная подчиненность государственного гражданского
служащего Омской области (далее - гражданский служащий), замещающего
данную должность ________________________________________________________
(наименование должности лица, замещающего государственную должность
Омской области либо непосредственного руководителя структурного
подразделения)
1.3. Порядок поступления на государственную гражданскую службу
Омской области (далее - гражданская служба) для замещения должности
осуществляется __________________________________________________________
(в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственной
гражданской службе Российской Федерации", Положением о конкурсе
на замещение вакантной должности государственной службы Российской
Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации
N 112 от 01.02.2005, без конкурса, и иными нормативными
правовыми актами)
1.4. Прекращение гражданской службы и освобождение от должности
осуществляется __________________________________________________________
(по основаниям прекращения служебного контракта в соответствии
с действующим законодательством о государственной
гражданской службе)
2. Квалификационные требования
2.1. Высшее профессиональное образование ___________________________
_________________________________________________________________________
(по специальности)
2.2. Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или
стаж (опыт) работы по специальности _____________________________________
_________________________________________________________________________
(квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной
службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности определены
в статье 30 Кодекса о государственных должностях и государственной
гражданской службе Омской области, утвержденного Законом Омской
области N 601-ОЗ от 22 декабря 2004 года,
иными нормативными правовыми актами)
2.3. Профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных
обязанностей, в зависимости от группы должностей государственной
гражданской службы Омской области, в соответствии с установленными
должностными обязанностями ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(общие квалификационные требования к знаниям: знание Конституции
Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных
Правовых актов Российской Федерации, Устава Омской области, законов
Омской области и иных нормативных правовых актов Омской области,
соответствующих направлениям деятельности, применительно к исполнению
должностных обязанностей, знание законодательства о государственной
гражданской службе Российской Федерации и Омской области, знание основ
государственного и муниципального управления, знание нормативных
правовых актов, регламентирующих служебную деятельность. Специальные
профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных
обязанностей, указываются в зависимости от группы должностей, исходя
из задач содействия лицам, замещающим государственные должности Омской
области, в реализации их полномочий и в соответствии с административным
регламентом государственного органа Омской области)
2.4. Профессиональные навыки ______________________________________
________________________________________________________________________
(навыки владения современными средствами, методами и технологией работы
с информацией, навыки организации личного труда, коммуникативные
навыки, навыки аналитической, экспертной работы, подготовки текстов
статей, выступлений, докладов, интервью, ведение деловых переговоров,
навыки планирования рабочего времени руководителя, организации труда
руководителя, организации проведения мероприятий, систематизации и
подготовки документов, осуществления контроля. Другие специальные
навыки необходимые для исполнения должностных обязанностей указываются
исходя из характера полномочий лица, защищающего государственную
должность Омской области, для содействия которому учреждена
данная должность)
3. Должностные обязанности
_________________________________________________________________________
(перечисляются должностные обязанности в зависимости от замещаемой
должности, исходя из задач содействия лицам, замещающим государственные
должности Омской области, в реализации их полномочий и в соответствии
с административным регламентом государственного органа
Омской области)
организует ______________________________________________________________
анализирует _____________________________________________________________
обеспечивает ____________________________________________________________
готовит _________________________________________________________________
планирует _______________________________________________________________
вносит предложения ______________________________________________________
систематизирует _________________________________________________________
принимает участие _______________________________________________________
осуществляет ____________________________________________________________
иные обязанности ________________________________________________________
(исходя из характера полномочий лица, замещающего государственную
должность Омской области, для содействия которому учреждена
данная должность)
4. Права
_________________________________________________________________________
(перечисляются права, необходимые для надлежащего исполнения
должностных обязанностей, исходя из задач содействия лицам,
замещающим государственные должности Омской области, в реализации
их полномочий и в соответствии с административным регламентом
государственного органа Омской области)
5. Ответственность
Несет ответственность
________________________________________________________________________
(за неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него
должностных обязанностей в соответствии с функциональными особенностями
должности, обусловленной характером полномочий лица, замещающего
государственную должность Омской области, для содействия которому
учреждена данная должность, служебным контрактом, иными нормативными
правовыми актами. В иных случаях, установленных законодательством)
6. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе
или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные
решения, отнесенным к его компетенции
6.1. Вправе принимать самостоятельные решения по вопросам
_________________________________________________________________________
(указать круг вопросов, исходя из должностных обязанностей,
приказов, распоряжений руководителя и в иных случаях)
6.2. Обязан принимать решения по вопросам
_________________________________________________________________________
(указать круг вопросов, исходя из должностных обязанностей,
приказов, распоряжений руководителя и в иных случаях)
7. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе
или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых
актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)
проектов управленческих и иных решений вправе ___________________________
_________________________________________________________________________
(указать круг вопросов, исходя из должностных обязанностей,
приказов, распоряжений руководителя и в иных случаях)
7.2. При подготовке проектов нормативных правовых актов и (или)
проектов управленческих и иных решений обязан ___________________________
_________________________________________________________________________
(указать круг вопросов, исходя из должностных обязанностей,
приказов, распоряжений руководителя, других поручений руководителя
и в иных случаях)
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов
управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия
данных решений
_________________________________________________________________________
(указываются сроки и процедуры работы с документами согласно
административному регламенту государственного органа Омской
области и в соответствии с нормативными правовыми актами
Омской области, устанавливающими правила организации в данной
сфере управленческой деятельности)
9. Порядок служебного взаимодействия в связи с исполнением
должностных обязанностей с гражданскими служащими того же
государственного органа Омской области, гражданскими
служащими иных государственных органов, иными гражданами,
а также с организациями
_________________________________________________________________________
(указать перечень органов, круг вопросов и уровень должностных
лиц, с которыми осуществляется взаимодействие)
10. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам
и организациям в соответствии с административным регламентом
государственного органа Омской области
_________________________________________________________________________
(устанавливается в соответствии с должностным регламентом)
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности гражданского служащего
_________________________________________________________________________
(указать показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности в зависимости от функциональных особенностей
должности, обусловленной характером полномочий лица, замещающего
государственную должность Омской области, для содействия
которому учреждена данная должность)
Должностной регламент разработан в соответствии с требованиями
статьи 47 Федерального закона "О государственной гражданской службе
Российской Федерации" руководителем _____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
____________________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
"___"_________ 200__ года
СОГЛАСОВАНО
Руководитель
подразделения
по вопросам
государственной
службы и кадров ____________________________ "___" ______ 200_ года
(подпись, инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО
Руководитель
юридического
(правового)
подразделения ____________________________ "___" ______ 200_ года
(подпись, инициалы, фамилия)
Лист ознакомления с должностным регламентом
N п/п |
Фамилия, имя, отчество гражданского служащего, назначаемого на должность |
Дата и роспись гражданского служащего (в ознакомлении с должностным регламентом и получении его копии) |
Дата и номер приказа о назначении на должность |
Дата и номер приказа об освобождении от занимаемой должности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.