Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 15 декабря 2005 г. N 538-п
Положение
о городском конкурсе на лучшее праздничное оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска "Новый год - 2006"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения городского конкурса на лучшее праздничное оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска "Новый год - 2006" (далее - городской конкурс).
2. Целью проведения городского конкурса является привлечение организаций торговли и сферы услуг (далее - организаций) к созданию праздничной атмосферы для горожан.
3. Городской конкурс проводится с 15 декабря 2005 года по 15 января 2006 года.
4. В городском конкурсе могут принимать участие организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности.
5. Организатором городского конкурса является администрация города Омска.
II. Порядок организации и проведения конкурса
6. Городской конкурс проводится в два этапа:
- первый этап с 15 по 27 декабря 2005 года - конкурсы на лучшее оформление организаций в административных округах города Омска;
- второй этап с 28 декабря 2005 года по 15 января 2006 года - конкурс среди победителей первого этапа городского конкурса.
7. Администрациями административных округов города Омска во взаимодействии с общественными организациями создаются конкурсные комиссии, которые до 27 декабря 2005 года подводят итоги первого этапа городского конкурса и представляют в городскую конкурсную комиссию по подготовке и проведению городского конкурса на лучшее праздничное оформление организаций торговли и сферы услуг города Омска "Новый год - 2006" (далее - городская конкурсная комиссия) заявки на участие во втором этапе городского конкурса победителей первого этапа.
8. К компетенции городской конкурсной комиссии относится:
- общее руководство, связанное с подготовкой и проведением городского конкурса;
- информирование о ходе и итогах городского конкурса его участников;
- утверждение списков победителей первого этапа городского конкурса;
- определение победителей городского конкурса.
9. Итоги городского конкурса оформляются протоколом, который подписывают все члены городской конкурсной комиссии.
10. Городская конкурсная комиссия определяет победителей городского конкурса по номинациям в срок до 25 января 2006 года.
III. Номинации и критерии оценки городского конкурса
11. Городской конкурс проводится по следующим номинациям:
1) "Лучшее оформление организаций торговли" - рассматривается оформление:
- стационарных магазинов, осуществляющих реализацию товаров продовольственной группы;
- стационарных магазинов, осуществляющих реализацию товаров непродовольственной группы;
- рынков и торговых площадок;
- торговых комплексов;
- ярмарочных комплексов;
- павильонов;
- киосков;
2) "Лучшее оформление организаций общественного питания" - рассматривается оформление:
- ресторанов;
- кафе;
- организаций общественного питания быстрого обслуживания, в том "числе передвижных;
3) "Лучшее оформление организаций сферы услуг" - рассматривается оформление:
- домов быта и домов мод;
- парикмахерских;
- ателье;
- мастерских;
- салонов связи;
- станций технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станций;
- гостиничных комплексов;
4) "Лучшее оформление организаций игорного и развлекательного бизнеса" - рассматривается оформление:
- казино;
- залов игровых автоматов;
- развлекательных и игровых центров, компьютерных клубов.
12. Городской конкурсной комиссией могут быть установлены следующие дополнительные номинации:
- "Лучшая новогодняя елка";
- "Лучший новогодний городок";
- "Оригинальность оформления".
13. Основными критериями оценки при подведении итогов городского конкурса являются:
- оформление наружных витрин и фасадов зданий с использованием современных форм световой рекламы, подсветки, динамических световых эффектов, оригинальных композиций;
- организация праздничных распродаж, предоставление скидок на товары и услуги;
- организация конкурсов среди покупателей с вручением призов победителям;
- благоустройство прилегающей территории, наличие снежной скульптуры, елки, ледового городка и т.д.
14. Дополнительными критериями оценки при подведении итогов городского конкурса являются:
- проведение рекламно-театрализованного представления;
- проведение праздничных мероприятий для детей (конкурсов новогодних стихов, песен, рисунков с вручением подарков для детей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.