Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 28 июля 2005 г. N 61
Порядок
представления документов для подтверждения денежных
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета
5 мая, 2 июня, 20 июля, 15 сентября 2006 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Омской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Настоящий Порядок определяет перечень документов, представляемых в Министерство финансов Омской области (далее - Министерство), территориальные органы Министерства финансов Омской области (далее - территориальные органы) для подтверждения денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств и подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а также требования к оформлению этих документов.
3. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- бюджетное учреждение (далее - учреждение) - организация, созданная органом (органами) государственной власти Омской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из областного бюджета или бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Омской области на основе сметы доходов и расходов;
- главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти Омской области, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства областного бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенные ведомственной классификацией расходов областного бюджета;
- распорядитель бюджетных средств (далее - распорядитель) - орган государственной власти Омской области, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств;
- получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
- бюджетное обязательство - признанная органом, исполняющим бюджет, обязанность совершить расходование средств бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с законом о бюджете и сводной бюджетной росписью;
- денежное обязательство - подлежащее оплате за счет средств областного бюджета денежное обязательство получателя бюджетных средств, возникшее в результате исполнения поставщиком товаров, исполнителем работ (услуг) своих обязательств перед получателем бюджетных средств по заключенному между ними договору (соглашению).
4. При подтверждении денежных обязательств, принятых получателем бюджетных средств, Министерство (территориальный орган) выполняет следующие функции:
- контроль соответствия принятых денежных обязательств закону об областном бюджете;
- контроль соответствия принятых денежных обязательств доведенным до получателя бюджетных средств бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств;
- проверка наличия у получателя бюджетных средств документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
- проверка соответствия содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
- регистрация в центральной базе программного комплекса денежных обязательств получателей бюджетных средств;
- проверка правильности оформления платежных документов в части наличия соответствующих реквизитов в платежных поручениях получателей бюджетных средств;
- подтверждение денежных обязательств (совершение разрешительной надписи).
5. Министерство (территориальный орган) осуществляет процедуру подтверждения денежных обязательств в срок, не превышающий трех дней с момента представления получателем бюджетных средств пакета документов для оплаты денежных обязательств.
Приказом Министерства финансов Омской области от 15 сентября 2006 г. N 20 раздел 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Порядок представления получателями бюджетных средств
документов для подтверждения и оплаты денежных обязательств
6. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (счет-фактура, накладная, акт выполненных работ), а также иные необходимые для осуществления предварительного контроля документы. При осуществлении предварительной оплаты (авансирования) приобретаемых товаров (работ, услуг) представляется счет на соответствующую сумму платежа. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится получателем бюджетных средств согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством.
Договоры (контракты) на оплату товаров (работ, услуг) оформляются в соответствии с требованиями гражданского и бюджетного законодательства.
7. Для подтверждения денежных обязательств в Министерство представляются документы, указанные в Перечне, прилагаемом к настоящему Порядку, в соответствии с экономической классификацией производимых расходов.
8. Документы, служащие основанием платежа, представляются в Министерство (территориальный орган) в письменной форме в оригинале. После проверки оригиналы документов возвращаются получателю бюджетных средств.
9. Документы, представляемые в Министерство (территориальный орган) для подтверждения денежных обязательств, должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
10. Для регистрации и учета денежных обязательств получатели бюджетных средств одновременно с договором представляют Расшифровку к договору по форме, установленной нормативными документами Министерства (далее - Расшифровка), раздельно по каждому коду экономической классификации расходов.
11. При приеме договора (контракта) для регистрации денежных обязательств осуществляется проверка соответствия:
а) предмета договора;
б) стоимости договора;
в) условий оплаты;
г) срока действия;
д) банковских реквизитов сторон
информации, содержащейся в Расшифровке.
12. Денежные обязательства принимаются на регистрацию, если на момент представления договора на поставку товаров (работ, услуг) в Министерство (территориальный орган) у получателя бюджетных средств имеется достаточный свободный остаток суммы бюджетной росписи по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между суммой бюджетной росписи на финансовый год и общей суммой принятых с начала года на учет денежных обязательств с учетом кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам.
13. В случае принятия получателем бюджетных средств денежных обязательств по договору на поставку товаров (работ, услуг) по нескольким кодам экономической классификации расходов, что следует из Расшифровок, такие обязательства учитываются раздельно. При этом стоимость каждого денежного обязательства не должна превышать свободный остаток суммы бюджетной росписи отдельно по каждому коду экономической классификации расходов.
14. При внесении изменений в денежные обязательства получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) оригиналы договора и дополнительного соглашения к нему с новой Расшифровкой с учетом изменений денежных обязательств.
В Расшифровке указывается новая сумма договора.
15. В случае, когда оплата по денежному обязательству предусмотрена в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, получатель бюджетных средств представляет расчет суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
16. Расчетные документы, представляемые получателями бюджетных средств для оплаты денежных обязательств, оформляются в соответствии с требованиями, установленными Центральным банком Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством финансов Омской области.
Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации оформляются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
17. При оплате договоров гражданско-правового характера, заключаемых с физическими лицами, получатель бюджетных средств представляет следующий пакет документов:
- договор на выполнение работ, оказание услуг;
- смету или расчет стоимости работ (услуг);
- акт приемки выполненных работ (услуг);
- платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- платежное поручение на перечисление заработной платы через кредитные организации либо платежное поручение к чеку.
18. При осуществлении расходов на организацию и проведение мероприятий в рамках текущей деятельности получателя бюджетных средств в платежном поручении в поле "назначение платежа" необходима ссылка на реквизиты решения уполномоченного органа о проведении соответствующего мероприятия.
19. Погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему году, производится в счет утвержденных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим статьям расходов, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год.
Получатель бюджетных средств представляет в Министерство (территориальный орган) договор, счет-фактуру, развернутый акт сверки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.