Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 г. N 377-п
Положение
об управлении делами администрации города Омска
I. Общие положения
1. Управление делами администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Омска, подчинено и подотчетно Мэру города Омска.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска и настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в кредитных учреждениях, свои штампы, бланк и круглую печать с собственным наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
5. Координацию деятельности управления осуществляет заместитель Мэра города Омска.
6. Управление возглавляет управляющий делами администрации города Омска (далее - управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
7. Управляющий делами имеет трех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность управления.
8. В период отсутствия управляющего делами по причине болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника управления.
9. Руководители подразделений управления назначаются и освобождаются от должности управляющим делами по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность управления.
10. Работники управления состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- работники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы администрации города Омска;
- работники управления, осуществляющие техническое обеспечение деятельности управления.
11. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами.
12. Подразделения управления осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о них, утверждаемыми управляющим делами. Структура управления прилагается.
13. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска.
14. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
15. Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города Омска, органами государственной власти, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
16. Местонахождение и юридический адрес управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основная цель и задачи управления
17. Целью деятельности управления является документационное, организационно-техническое, информационно-техническое, архивное, материальное, хозяйственное, транспортное обеспечение деятельности администрации города Омска.
18. Основными задачами деятельности управления являются:
1) обеспечение эффективной деятельности администрации города Омска на основе организации единой системы делопроизводства и методического руководства по ведению делопроизводства в структурных подразделениях администрации города Омска;
2) координация деятельности по контролю за исполнением служебных документов в аппарате администрации города Омска и структурных подразделениях администрации города Омска;
3) организация и обеспечение оформления распорядительных документов Мэра города Омска;
4) информационно-техническое обеспечение системы контроля за исполнением структурными подразделениями администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
5) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в администрации города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях в пределах своей компетенции;
6) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Омска в пределах своей компетенции;
7) обеспечение информационной безопасности в администрации города Омска в пределах своей компетенции;
8) осуществление организационно-технического, материального и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города Омска;
9) организация архивной работы;
10) осуществление кадрового обеспечения деятельности аппарата администрации города Омска, управления, структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
11) подготовка материалов для награждения государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, для присвоения почетных званий Омской области, звания "Почетный гражданин города Омска", для награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, администрации города Омска;
12) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
13) координация деятельности автохозяйства администрации города Омска, муниципального унитарного предприятия "Гостиничный комплекс "Иртыш";
14) организация транспортного обеспечения деятельности администрации города Омска.
III. Функции управления
19. Управление осуществляет следующие функции:
1) организует единую систему делопроизводства, контроля за исполнением служебной документации в администрации города Омска;
2) обеспечивает оформление распорядительных документов Мэра города Омска, их тиражирование, рассылку и хранение;
3) осуществляет ведение базы автоматизированной системы контроля исполнения документов, информационно-техническое обеспечение системы контроля за исполнением структурными подразделениями администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
4) осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний коллегии при Мэре города Омска в пределах своей компетенции;
5) организует обеспечение проведения совещаний и других мероприятий с участием Мэра города Омска, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации города Омска в пределах своей компетенции;
6) организует и обеспечивает выполнение печатных, копировально-множительных, переплетных, дизайнерских работ, печатных работ на нестандартных носителях;
7) организует обеспечение Мэра города Омска полиграфической продукцией, в том числе к праздничным и общегородским мероприятиям;
8) осуществляет разработку правовых актов Мэра города Омска по вопросам, относящимся к компетенции управления;
9) организует и обеспечивает работу приемных Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
10) организует централизованное изготовление бланочной продукции, осуществляет выдачу, учет и контроль за использованием фирменных бланков документов администрации города Омска;
11) организует управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством;
12) обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для работы архивного отдела управления делами администрации города Омска;
13) вносит предложения о создании и содержании муниципальных архивов;
14) организует комплектование документов, имеющих историческое, социальное, экономическое, политическое, культурное и практическое значение для города Омска, определяет состав документов, подлежащих приему в объединенный ведомственный архив и архив по личному составу, обеспечивает соблюдение установленного порядка передачи и хранения документов;
15) осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организует сохранность документов, комплектование и использование архивов структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
16) разрабатывает проекты программ в сфере информатизации и телекоммуникаций администрации города Омска, осуществляет координацию и контроль за их реализацией;
17) осуществляет функции заказчика по реализации общегородских целевых программ в сфере информатизации и телекоммуникаций;
18) разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Омска;
19) обеспечивает создание и развитие системы общедоступных информационных ресурсов (веб-серверов и т.п.) на основе информационной и телекоммуникационной системы администрации города Омска в целях обеспечения условий, гарантирующих реализацию конституционных прав граждан на информацию, удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти и хозяйствующих субъектов;
20) осуществляет создание, модернизацию, развитие и эксплуатацию средств вычислительной техники, информационных и телекоммуникационных систем в структурных подразделениях администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
21) осуществляет обеспечение защиты информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники и телекоммуникаций, от несанкционированного доступа, копирования и распространения;
22) выполняет функции генерального заказчика по контрактам и договорам на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку товаров для нужд администрации города Омска, осуществляет экспертизу и приемку работ в сфере информатизации, телекоммуникаций и связи в пределах своей компетенции;
23) организует централизованное приобретение средств вычислительной техники и телекоммуникаций, информационных систем, программных продуктов и средств по защите информации для нужд администрации города Омска через систему муниципального заказа;
24) осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также работников, осуществляющих функции технического обеспечения деятельности управления;
25) обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства в отношении работников управления и работников структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
26) обеспечивает ведение воинского учета и бронирование работников управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
27) организует оформление и выдачу служебных удостоверений и временных пропусков работникам администрации города Омска;
28) организует работу по установлению, выплате и перерасчету размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности города Омска и муниципальные должности муниципальной службы города Омска;
29) организует работу по представлению муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в управлении и структурных подразделениях администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, сведений о доходах и имуществе, находящемся на праве собственности и являющемся предметом налогообложения;
30) обеспечивает подготовку материалов для награждения государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, для присвоения почетных званий Омской области, звания "Почетный гражданин города Омска", для награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами Омского городского Совета, администрации города Омска;
31) организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами, ранее замещавшими муниципальные должности муниципальной службы города Омска;
32) организует и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Омска, заключает договоры в пределах своей компетенции;
33) обеспечивает необходимые условия труда для работников управления и структурных подразделений администра
<< Назад |
Приложение. >> Структура управления делами администрации города Омска |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 г. N 377-п "Об управлении делами администрации города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.