Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 7 ноября 2005 г. N 496-п
Положение
об управлении кадровой политики и муниципальной службы
администрации города Омска
I. Общие положения
1. Управление кадровой политики и муниципальной службы администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Омска, осуществляющим организационно-кадровое и аналитическое обеспечение деятельности администрации города Омска, проведение единой кадровой политики в сфере управления муниципальной службой.
2. В своей деятельности управление руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
4. Начальник управления подчиняется заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.п.).
6. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
8. Управление состоит из структурных подразделений, осуществляющих свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями администрации города Омска, а также с другими организациями по вопросам кадровой политики и муниципальной службы.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами администрации города Омска.
12. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется по решению Мэра города Омска в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Основные цели и задачи управления
13. Целью деятельности управления является повышение эффективности муниципальной службы.
14. Задачами управления являются:
1) формирование высокопрофессионального состава муниципальных служащих администрации города Омска;
2) методическое обеспечение эффективной работы структурных подразделений администрации города Омска;
3) осуществление организационно-управленческого аудита деятельности структурных подразделений администрации города Омска.
III. Функции управления
15. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
2) проводит правовую экспертизу правовых актов по вопросам муниципальной службы, поступающим на рассмотрение в управление;
3) обеспечивает реализацию областных и городских программ развития муниципальной службы;
4) организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации города Омска;
5) организует ведение реестра муниципальных служащих администрации города Омска;
6) осуществляет контроль за соблюдением условий и порядка прохождения муниципальными служащими муниципальной службы;
7) обеспечивает формирование резерва муниципальной службы;
8) организует профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
9) готовит предложения по формированию бюджета города Омска в части затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
10) участвует в проведении конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
11) осуществляет контроль за организацией и проведением конкурсов на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы;
12) представляет Мэру города Омска, заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления, информацию по вопросам муниципальной службы в администрации города Омска;
13) организует и руководит работой по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения муниципальной службы;
14) осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска;
15) организует работу по установлению, выплате и перерасчету размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности города Омска и муниципальные должности муниципальной службы города Омска;
16) готовит заключения по материалам, поступающим на рассмотрение Мэру города Омска, в администрацию города Омска по вопросам муниципальной службы;
17) осуществляет методическое руководство лицами (органами), ведающими кадровыми вопросами в администрации (структурных подразделениях) города Омска;
18) рассматривает жалобы и заявления муниципальных служащих по вопросам муниципальной службы;
19) анализирует соответствие структур штатным расписаниям структурных подразделений администрации города Омска;
20) анализирует соответствие фактической численности муниципальных служащих структурных подразделений администраций города Омска численности, предусмотренной штатными расписаниями структурных подразделений администрации города Омска;
21) согласовывает проекты нормативных правовых актов Мэра города Омска по вопросам создания, реорганизации и ликвидации структурных подразделений администрации города Омска, утверждения их штатных расписаний, а также согласовывает проекты нормативных правовых актов Мэра города Омска об утверждении положений о структурных подразделениях администрации города Омска;
22) исполняет отдельные поручения Мэра города Омска, заместителя Мэра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.