Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 19 января 2006 г. N 6
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области
24 апреля, 27 августа 2009 г., 31 мая 2011 г., 30 июня 2015 г.
1. Общие положения
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области (далее - управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим организацию рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, их объединений, в том числе юридических лиц, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане), а также приема граждан по личным вопросам Губернатором Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области (далее - руководители).
В целях настоящего Положения под обращением гражданина понимается предложение, заявление или жалоба, направленные руководителям в письменной форме или форме электронного документа, а также устное обращение гражданина к руководителям, в том числе поступающие из федеральных органов государственной власти и по "телефону доверия" Губернатора Омской области.
2. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием.
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, Отделом по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Российской Федерации, а также органами местного самоуправления Омской области, организациями и гражданами.
2. Задачи управления
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Задачами управления являются:
1) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности руководителей, органов исполнительной власти Омской области по рассмотрению обращений граждан;
2) организация рассмотрения обращений граждан руководителями, контроль за исполнением поручений руководителей по обращениям граждан;
3) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;
4) информирование Губернатора Омской области о количестве и характере поступивших руководителям обращений граждан, результатах их рассмотрения в органах исполнительной власти Омской области, органах местного самоуправления Омской области.
3. Функции управления
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, поступающих руководителям;
2) взаимодействие с руководителем Секретариата Губернатора и Правительства Омской области, помощниками и советниками руководителей по вопросам своевременного и полного рассмотрения обращений граждан;
3) осуществление приема и консультаций граждан, рассмотрение их обращений по вопросам порядка работы с обращениями граждан в соответствии с компетенцией управления;
4) организация приема граждан по личным вопросам руководителями;
5) обеспечение централизованного учета обращений граждан;
6) участие в осуществлении мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
7) изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, в том числе рассматриваемых на приеме граждан руководителями, тематическое классифицирование, направление обращений граждан руководителям для рассмотрения и принятия решения;
8) учет, обработка и передача поручений руководителей по обращениям граждан в соответствующие органы исполнительной власти Омской области согласно их компетенции;
9) контроль за своевременным исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений руководителей по обращениям граждан;
10) взаимодействие, в том числе организационно-методическое, с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области по вопросам объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан;
11) представление руководителям:
- информации о фактах нарушения порядка работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, результатах их рассмотрения;
12) подготовка на основе анализа и обобщения вопросов, содержащихся в обращениях граждан, справочного материала о состоянии работы с обращениями граждан, предложений по устранению причин, послуживших основаниями для обращений граждан;
13) подготовка для опубликования в средствах массовой информации материалов, освещающих итоги рассмотрения обращений граждан;
14) обеспечение опубликования в средствах массовой информации графика приема граждан по личным вопросам руководителями;
15) изучение опыта работы с обращениями граждан органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации;
16) иные функции в соответствии с законодательством.
4. Полномочия управления
6. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, а также организаций и должностных лиц;
2) вносить предложения о привлечении должностных лиц органов государственной власти Омской области для участия в рассмотрении обращений граждан;
3) использовать в установленном порядке информационно-коммуникационные системы и информационные ресурсы Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области;
4) вносить в органы исполнительной власти Омской области, органы местного самоуправления Омской области предложения по совершенствованию деятельности по рассмотрению обращений граждан, организации приема граждан;
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.1
4.1) вносить руководителям предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Омской области за несоблюдение требований законодательства при рассмотрении обращений граждан;
5) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности управления
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Руководство деятельностью управления осуществляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
Координация деятельности Управления осуществляется заместителем Председателя Правительства Омской области, руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
8. Начальник управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу управления, обеспечивает решение возложенных на управление задач и функций;
3) представляет управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет обязанности между работниками управления;
5) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 в подпункт 6 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
6) вносит руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области:
- предложения по структуре и штатной численности Управления;
- представления о поощрении работников управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральный и областным законодательством.
9. В управлении могут образовываться отделы и секторы.
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Работники управления назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника управления.
Указом Губернатора Омской области от 30 июня 2015 г. N 106 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Материально-техническое, финансовое, информационное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания работников управления осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 19 января 2006 г. N 6 "Об управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.