Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 13 апреля 2011 г. N 37 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 года N 28
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области
29 сентября 2006 г., 20 августа 2008 г., 13 апреля 2011 г., 16 января 2013 г., 30 апреля, 24 сентября 2015 г., 6 апреля 2017 г.
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
Указом Губернатора Омской области от 6 апреля 2017 г. N 41 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области, технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в подпункт 4 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области;
5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;
6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;
Указом Губернатора Омской области от 6 апреля 2017 г. N 41 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6.1
6.1) рассматривает вопросы утверждения технологических карт межведомственного взаимодействия, сводных запросов и иные направления, связанные с ходом проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Омской области;
7) рассматривает вопросы обеспечения органами исполнительной власти Омской области доступа к информации о своей деятельности;
8) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении задач по вопросам деятельности Комиссии;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам деятельности Комиссии;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Комиссии;
Указом Губернатора Омской области от 24 сентября 2015 г. N 167 в подпункт 4 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений, научных, образовательных и иных организаций.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе.
Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителей председателя Комиссии, иных членов Комиссии.
Указом Губернатора Омской области от 16 января 2013 г. N 5 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. При Комиссии в целях реализации возложенных на нее задач могут создаваться рабочие группы, состав которых утверждается Губернатором Омской области.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, общественных объединений и иных организаций.
7. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство экономики Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.