Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 3 августа 2005 г. N 368-п
Положение
о департаменте муниципального заказа администрации города Омска
I. Общие положения
1. Департамент муниципального заказа администрации города Омска (далее - департамент) является структурным подразделением администрации города Омска, осуществляющим от имени администрации города Омска деятельность по организации закупок продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд. Департамент подчинен и подотчетен Мэру города Омска.
2. В своей деятельности департамент руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска и настоящим Положением.
3. Департамент создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Департамент возглавляет директор департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
5. Директор департамента имеет двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению директора департамента. Во время отсутствия директора департамента (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей директора департамента в соответствии с распределением обязанностей.
6. Работники департамента, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
7. Прием и увольнение работников департамента, а также применение к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности осуществляется на основании соответствующих приказов управляющего делами администрации города Омска по представлению директора департамента.
8. Департамент состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором департамента. Структура департамента прилагается.
9. Департамент при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, Омским городским Советом, структурными подразделениями администрации города Омска, общественными объединениями, а также с соответствующими органами Ассоциации сибирских и дальневосточных городов, Союза Российских городов, Конгресса муниципальных образований Российской Федерации и других объединений муниципальных образований с целью обмена опытом по вопросам деятельности департамента.
10. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется из средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляется управлением делами администрации города Омска.
12. Местонахождение департамента: 644070, город Омск, улица Степная, дом 73.
II. Цели и задачи департамента
13. Целями деятельности департамента являются оптимальное расходование средств бюджета города Омска и иных доходов за счет внедрения эффективного управленческого механизма осуществления закупок для муниципальных нужд, удовлетворение потребностей муниципального образования город Омск в продукции (товарах, работах, услугах).
14. Основными задачами деятельности департамента являются:
1) организация сбора и обобщения планов закупок товаров, работ, услуг структурных подразделений администрации города Омска, уполномоченных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих закупку продукции для муниципальных нужд (далее - уполномоченные организации);
2) подготовка и размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в соответствии с процедурой, установленной законодательством;
3) организация контроля за соблюдением структурными подразделениями администрации города Омска, уполномоченными организациями действующего порядка размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
4) организация контроля за исполнением договоров на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенных структурными подразделениями администрации города Омска, уполномоченными организациями с соблюдением требований действующего законодательства.
III. Функции департамента
15. Для решения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции:
1) организация сбора и обобщения заявок на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
2) подготовка Номенклатурного перечня продукции, закупаемой на конкурсной основе, Плана-графика проведения торгов, Сводного плана закупок продукции для муниципальных нужд;
3) изучение конъюнктуры рынка товаров, работ и услуг, включенных в Сводный план закупок продукции, закупаемой для муниципальных нужд города Омска;
4) привлечение поставщиков и подрядчиков к участию в размещении и реализации заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
5) ведение информационных баз данных о поставщиках и номенклатуре продукции, закупаемой для муниципальных нужд;
6) методическое обеспечение мероприятий по подготовке, размещению и исполнению заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
7) подготовка пакета конкурсной документации для размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
8) контроль за сроками поступления отчетных документов по планированию, размещению и исполнению заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд и их анализ;
9) организация процедуры проведения конкурса и иных способов закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством;
10) организация и проведение конкурсов для определения перевозчиков, работающих в режиме маршрутного такси;
11) согласование проектов договоров на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в установленном порядке;
12) координация и контроль за процедурой заключения договоров на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с решением комиссии по размещению муниципального заказа;
13) ведение журнала регистрации договоров администрации города Омска;
14) контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации города Омска, уполномоченными организациями порядка размещения и исполнения заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
15) разработка и реализация мероприятий, направленных на популяризацию деятельности департамента (участие в выставках, научных конференциях, работа со средствами массовой информации, размещение информации в сети Интернет), привлечение потенциальных поставщиков для сотрудничества с департаментом, информирование о предстоящих конкурсах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
16) создание и поддержка программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы с информационными ресурсами департамента;
17) обеспечение целостности, достоверности, сохранности и конфиденциальности информации, используемой в департаменте;
18) планирование собственной деятельности департамента в соответствии с Планом-графиком проведения торгов;
19) подготовка предложений в план повышения квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
20) формирование и обеспечение деятельности комиссии по размещению муниципального заказа;
21) исполнение иных функций, не запрещенных действующим законодательством и необходимых для выполнения задач деятельности департамента, определяемых настоящим Положением.
IV. Права департамента
16. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы администрации города Омска во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями всех форм собственности, гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
2) запрашивать в установленном по
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.