Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Омской области
от 6 марта 2006 г. N 20-п
Порядок и условия
расходования в 2006 году средств областного бюджета
по сельскому хозяйству и рыболовству
12 июля, 9 августа, 20 сентября, 28 декабря 2006 г.
I. Общие положения
1. Средства областного бюджета по сельскому хозяйству и рыболовству предоставляются юридическим и физическим лицам, занимающимся сельскохозяйственным производством, закупкой продукции в региональный продовольственный фонд, закупкой сельскохозяйственной продукции у населения (далее - юридические и физические лица), а также на приобретение юридическими и физическими лицами племенного высокопродуктивного скота, сельскохозяйственной машиностроительной продукции на основе финансовой аренды (лизинга).
2. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) по согласованию с Министерством финансов Омской области утверждает:
1) ставки субсидий на финансирование соответствующих целевых расходов;
2) формы справок-расчетов на получение средств областного бюджета;
3) формы расчета потребности на получение средств областного бюджета;
4) формы отчета о финансировании получателей средств областного бюджета;
5) методику расчета субсидий по сельскому хозяйству и рыболовству.
II. Предоставление субсидий из областного бюджета
по сельскому хозяйству и рыболовству
3. Министерство в соответствии с бюджетной росписью осуществляет предоставление субсидий из областного бюджета по сельскому хозяйству и рыболовству (далее - субсидии) по следующим направлениям:
1) на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях;
2) на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур;
3) на государственную поддержку племенного животноводства;
4) на техническое перевооружение сельскохозяйственного производства;
5) на воспроизводство рыбных ресурсов и реализацию рыбопосадочного материала;
6) на государственную поддержку овцеводства;
7) на приобретение элитных семян;
8) на отопление теплиц теплично-парниковым хозяйствам Омской области с круглогодичным циклом производства продукции и объемом производства овощей не менее 2500 тонн в год;
9) на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей северной зоны Омской области и северной лесостепной зоны Омской области с низкой кадастровой оценкой сельскохозяйственных угодий (не более 4240 рублей за гектар);
Постановлением Правительства Омской области от 12 июля 2006 г. N 89-п подпункт 10 пункта 3 настоящих Порядка и условий изложен в новой редакции
10) на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ;
11) на закладку и уход за многолетними насаждениями;
Постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2006 г. N 179-п в подпункт 12 пункта 3 настоящих Порядка и условий внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающего выделение юридическим и физическим лицам субсидий на возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005/06 года
12) федеральному государственному унитарному предприятию "Омское" по племенной работе";
Постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2006 г. N 179-п пункт 3 настоящих Порядка и условий дополнен подпунктом 13, распространяющимся на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающего выделение юридическим и физическим лицам субсидий на возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005/06 года
13) на возмещение ущерба в связи с гибелью посевов озимых зерновых культур и многолетних плодовых насаждений вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005/06 года (далее - посевы).
4. Основанием для выплаты субсидий является выполнение условий, предусмотренных разделом V настоящего Порядка. К расчету субсидий принимаются расходы, произведенные и оплаченные (с учетом налога на добавленную стоимость) в 2006 году, за исключением случаев, предусмотренных разделом V настоящего Порядка.
Юридическим и физическим лицам, прекратившим свою деятельность в сфере сельскохозяйственного производства, а также юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых начата процедура банкротства, субсидии не предоставляются.
III. Предоставление средств областного бюджета
на финансирование иных видов расходов
5. Главный распорядитель средств областного бюджета по сельскому хозяйству и рыболовству в соответствии с бюджетной росписью осуществляет предоставление средств из областного бюджета на финансирование следующих расходов:
1) содержание подведомственных учреждений;
2) реализацию областных целевых программ (целевых программ Омской области):
- "Омский сапропель" на 2005-2008 годы";
- "Социальное развитие села в Омской области на период до 2010 года";
- "Поддержка личных подсобных хозяйств Омской области" на 2005-2010 годы";
- "Сохранение и повышение плодородия почв Омской области на 2006-2010 годы";
- "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Омской области до 2010 года";
- "Развитие льнопроизводства в Омской области до 2010 года";
Постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2006 г. N 104-п подпункт 2 пункта 5 настоящих Порядка и условий дополнен следующим абзацем
- "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Омской области" на 2006-2007 годы";
3) прочие расходы:
- поддержка садоводческих, огороднических и дачных, некоммерческих объединений в соответствии с федеральным законодательством;
- бюджетные кредиты;
- прикладные научные исследования и разработки;
- прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов по заключенным договорам:
на проведение семинаров, совещаний;
на проведение конкурсов по профессиям, по охране труда и противопожарным мероприятиям;
на проведение областного слета ученических производственных бригад;
на проведение Дня работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
на участие в сельскохозяйственных выставках;
на внедрение системы планирования и учета;
за услуги Гидрометеоцентра.
Постановлением Правительства Омской области от 12 июля 2006 г. N 89-п в пункт 6 настоящих Порядка и условий внесены изменения
6. Расходование средств областного бюджета по формированию регионального продовольственного фонда осуществляется в соответствии с законодательством. Расходование средств, предусмотренных на формирование регионального производственного фонда, производится по факту поставки зерна в указанный фонд, за исключением случаев авансирования поставок ржи в фонд в размере 50 процентов от стоимости объема поставок, определенных государственным контрактом.
IV. Порядок предоставления субсидий
7. Юридические и физические лица представляют Министерству следующие документы:
1) справку-расчет на получение средств областного бюджета (далее - справка-расчет);
2) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копию информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
В зависимости от вида субсидий юридические и физические лица представляют в Министерство дополнительный пакет документов, предусмотренный разделом V настоящего Порядка.
8. Справка-расчет представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.
9. Министерство по мере представления справок-расчетов в течение месяца осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий, составляет реестры и платежные поручения на выплату средств в соответствии с бюджетной росписью, лимитом бюджетных обязательств.
10. На основании представленного пакета документов, подтверждающих платеж, Министерство направляет денежные средства на лицевые и расчетные счета юридических и физических лиц.
11. В целях текущего контроля за использованием средств областного бюджета сельскохозяйственные предприятия, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют в Министерство промежуточную бухгалтерскую отчетность и информацию о финансовом состоянии - ежеквартально.
Министерство представляет Министерству финансов Омской области ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о произведенном финансировании в разрезе получателей и статей расходов областного бюджета.
V. Условия предоставления субсидий
Постановлением Правительства Омской области от 12 июля 2006 г. N 89-п в пункт 12 настоящих Порядка и условий внесены изменения
12. Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях (далее - банк) ежемесячно предоставляется следующим юридическим и физическим лицам (далее - заемщик):
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам на приобретение горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов, семян, посадочного материала, топлива, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов животноводства и кормопроизводства, на строительство и реконструкцию предприятий по переработке льна и льноволокна, на приобретение племенного скота, молодняка скота и птицы, приобретение машин и оборудования - из расчета до одной третьей произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на закупку сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах для дальнейшей переработки - из расчета до одной третьей произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;
3) физическим лицам, ведущим личное подсобное хозяйство, на закупки горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, молодняка скота, малогабаритной сельскохозяйственной техники, ветеринарных препаратов, оборудования, узлов, агрегатов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, семян, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, на реконструкцию, модернизацию и строительство животноводческих помещений, на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственных культур - из расчета до одной третьей произведенных ими затрат на уплату процентов, но не более одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;
4) сельскохозяйственным потребительским кооперативам в целях предоставления займов членам сельскохозяйственных кооперативов, являющимся субъектами малого предпринимательства, для осуществления предпринимательской деятельности из расчета до двух третьих произведенных сельскохозяйственными потребительскими кооперативами затрат на уплату процентов, но не более двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;
5) сельскохозяйственным потребительским кооперативам на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, семян, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на покупку молодняка скота и птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур.
Субсидии выплачиваются при отсутствии у получателей просроченной (свыше трех месяцев) задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в областной бюджет.
Субсидии выплачиваются при условии своевременной уплаты заемщиками начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с банками, и использовании кредитов строго по целевому назначению. Субсидии предоставляются заемщикам по кредитам, полученным в банках в текущем году.
Для получения субсидий заемщик представляет следующие документы (в 2 экземплярах):
- заявление заемщика о предоставлении субсидии;
- копии кредитного договора;
- график погашения кредита и уплаты процентов по нему;
- заверенные банком выписки со ссудного и расчетного счета заемщика, подтверждающие получение кредита;
- платежные документы, подтверждающие уплату начисленных по кредитному договору процентов;
- заверенные руководителем заемщика и банком копии платежных поручений, подтверждающие целевое использование кредита;
- рекомендация исполнительного органа местного самоуправления Омской области для физических лиц, ведущих личное подсобное хозяйство;
- расчет размера субсидии на уплату процентов по кредиту;
- копии счета (счета-фактуры);
- договор с перерабатывающими организациями Омской области (для индивидуальных предпринимателей, закупающих в целях дальнейшей переработки молоко в личных подсобных хозяйствах) и выписка из журнала учета приемки молока от граждан.
Субсидии не предоставляются по уплаченной просроченной ссудной задолженности.
Постановлением Правительства Омской области от 12 июля 2006 г. N 89-п настоящие Порядок и условия дополнены пунктом 12-1
12-1. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2006 году членами этих кооперативов на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для промышленной переработки, горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, минеральных удобрений, семян, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, на покупку молодняка скота и птицы, а также на уплату страховых взносов при страховании урожая сельскохозяйственных культур, ежемесячно предоставляются в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления займа.
Постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2006 г. N 104-п пункт 12.1 настоящих Порядка и условий дополнен абзацами вторым-седьмым
Для получения субсидий заемщик представляет следующие документы:
- заявление заемщика о предоставлении субсидии;
- заверенные заемщиком и сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативом копии договора займа и документов, подтверждающих получение займа, погашение займа согласно графику и уплату процентов по нему;
- документ с указанием текущего счета заемщика, открытого в банке для получения субсидии;
- копии учредительных документов, подтверждающих участие граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);
- выписку из похозяйственной книги об учете заемщика в качестве гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, заверенную администрацией муниципального образования Омской области (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
13. Субсидии на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур предоставляются юридическим и физическим лицам в виде компенсации части уплаченного страхового взноса по договору страхования сельскохозяйственных культур, заключенному ими со страховыми организациями, имеющими лицензию на осуществление данного вида страхования.
Субсидии на компенсацию части затрат по страхованию сельскохозяйственных культур предоставляются при выполнении следующих условий:
1) при страховании сельскохозяйственных культур (озимые зерновые, яровые зерновые и зернобобовые, масличные, лен-долгунец) на случай гибели и повреждения указанных культур в результате засухи атмосферной или почвенной, заморозков, вымерзания, переувлажнения почвы, пыльных бурь, града, осадков (продолжительные сильные дожди и ливни), весеннего половодья и дождевых паводков, сильного ветра;
2) страховая стоимость сельскохозяйственных культур определена исходя из размера посевных площадей, средней урожайности, сложившейся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, и расчетных прогнозируемых цен по каждой культуре на соответствующий год;
3) договор страхования заключен до окончания сева сельскохозяйственных культур;
4) страховая сумма определена в размере страховой стоимости сельскохозяйственных культур.
Юридические и физические лица, заключившие договоры страхования сельскохозяйственных культур, представляют в срок до 1 июля 2006 года Министерству копии договоров страхования и платежных поручений на оплату страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственных культур, включая договоры страхования озимых культур, посеянных в предшествующем году, справку-расчет на получение субсидии.
14. Субсидии на государственную поддержку племенного животноводства предоставляются:
1) на содержание высокопродуктивного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (крупного рогатого скота (далее - КРС), лошадей, свиней, овец, птицы, рыбы, зверей), исходя из наличия поголовья указанных сельскохозяйственных животных на начало каждого квартала, в племенных хозяйствах, имеющих лицензию;
2) на приобретение племенного поголовья КРС, свиней, овец, птицы в племенных хозяйствах, имеющих лицензию;
Основанием для выплаты субсидий на содержание племенного животноводства являются отчет о движении скота и птицы на ферме; на приобретение племенного животноводства - договор, накладная, счет (счет-фактура), платежный документ, подтверждающий оплату, племенное свидетельство.
15. Субсидия на техническое перевооружение сельскохозяйственного производства (далее - техническое перевооружение) предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим молоко и молочные продукты в пересчете на молоко (в зачетном весе), яйцо и яичный порошок в пересчете на яйцо, мясо бройлеров, реализованный молодняк бройлеров, утят, гусят населению, племенное бройлерное, утиное, гусиное яйцо инкубаторным станциям и населению, мясо свиней, валовой привес КРС мясных пород (далее - животноводческая продукция) тепличным хозяйствам с объемом производства овощей не менее 2500 тонн, ветеринарно-санитарным утилизационным заводам, юридическим и физическим лицам, производящим закуп молока в личных подсобных хозяйствах.
Указанная субсидия предоставляется на приобретение техники, оборудования, в том числе импортного, узлов и агрегатов по приоритетным видам и маркам. Кроме того, субсидированию подлежат затраты, произведенные сельскохозяйственными товаропроизводителями по приобретению газонаполнительных станций и переоборудованию техники на газомоторное топливо, а также оборудование для реконструкции котельных тепличных хозяйств с объемом производства продукции закрытого грунта не менее 2500 тонн в год.
Субсидия на техническое перевооружение распределяется между сельскохозяйственными товаропроизводителями, реализующими животноводческую продукцию, тепличными хозяйствами с объемом производства овощей не менее 2500 тонн, ветеринарно-санитарными утилизационными заводами, юридическими и физическими лицами, производящими закупку молока в личных подсобных хозяйствах. Годовой объем причитающейся субсидии определяется по установленным ставкам:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, реализующим животноводческую продукцию, - от достигнутого за предыдущий год объема реализации продукции, подтвержденного данными годового отчета;
- вновь организованным сельскохозяйственным предприятиям - из расчета 60 процентов планового объема выручки от реализации продукции животноводства;
- тепличным хозяйствам - пропорционально, в зависимости от объема реализации продукции закрытого грунта и продукции консервного цеха;
- ветеринарно-санитарным утилизационным заводам - пропорционально от объема собранных биологических отходов;
- юридическим и физическим лицам, закупающим молоко в личных подсобных хозяйствах, - пропорционально, в зависимости от объема закупленного молока в 2005 году, а вновь организованным юридическим и физическим лицам, закупающим молоко в личных подсобных хозяйствах, - из расчета 50 процентов планируемого объема закупаемого молока.
При неосвоении объема финансирования вследствие недостаточного приобретения оборудования и техники по истечении девяти месяцев текущего года расчетные объемы финансирования, не освоенные товаропроизводителями, могут быть перераспределены на счет сельскохозяйственных товаропроизводителей, освоивших свои лимиты и увеличивших объем выручки от реализации продукции в текущем году по сравнению с прошлым годом на основании распоряжения Министерства.
Субсидии выплачиваются в пределах причитающегося финансирования в течение года по представлению документов, удостоверяющих приобретение оборудования и техники, независимо от времени их приобретения в текущем году.
Основанием для выплаты субсидий являются документы:
- копия договора купли-продажи (поставки) сельскохозяйственной машиностроительной продукции;
- счет (счет-фактура) на оплату сельскохозяйственной машиностроительной продукции;
- копия платежных документов, подтверждающих фактическую оплату;
- копия акта приема-передачи сельскохозяйственной машиностроительной продукции;
- копия свидетельства государственной регистрации самоходной машины, подтверждающая приобретение техники.
При приобретении сельскохозяйственной машиностроительной продукции по договору финансовой аренды (лизинга) предъявляются следующие документы:
- копия договора финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной машиностроительной продукции;
- копия платежных документов.
В случае приобретения сельскохозяйственной машиностроительной продукции с рассрочкой на ряд лет субсидии выплачиваются по годам согласно договору и графику платежей.
Юридические и физические лица, закупающие молоко у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для получения субсидий представляют приемно-сдаточную накладную на молоко.
Тепличные хозяйства, приобретающие оборудование и материалы для монтажа котельных теплиц с объемом производства овощей не менее 2500 тонн в год, представляют документы, подтверждающие реализацию продукции (с учетом консервной продукции), акт ввода в эксплуатацию законченного объекта.
Основанием для выплаты субсидий на техническое перевооружение ветеринарно-санитарным утилизационным заводам являются отчет о прибылях и убытках (форма N 2), приемные квитанции по сбору биологических отходов для переработки, ветеринарное свидетельство (форма N 3), ветеринарная справка (форма N 4), акт на утилизацию.
16. Субсидии на воспроизводство рыбных ресурсов и на реализацию рыбопосадочного материала предоставляются юридическим и физическим лицам, занимающимся выращиванием рыбопосадочного материала, зарыблением закрытых водоемов Омской области промысловыми породами рыб и работами, связанными с обеспечением их сохранности.
Основанием для выплаты субсидий являются:
- на воспроизводство рыбных ресурсов - договор на поставку рыбопосадочного материала, счет (счет-фактура), платежные документы, акт приема-передачи рыбоводной продукции, смета расходов на выполнение работ, связанных с обеспечением сохранности рыбопосадочного материала, акт выполненных работ по сохранности рыбопосадочного материала;
- на реализацию рыбопосадочного материала - счет (счет-фактура), договор на поставку (реализацию) рыбопосадочного материала, платежные документы, подтверждающие оплату.
17. Субсидии на государственную поддержку овцеводства предоставляются на содержание поголовья овец исходя из наличия овцематок по состоянию на начало каждого квартала. Основанием для выплаты субсидий на поддержку овцеводства является отчет о движении скота и птицы на ферме (N СП-51), данные которого подтверждаются первичными документами.
Постановлением Правительства Омской области от 20 сентября 2006 г. N 120-п в пункт 18 настоящих Порядка и условий внесены изменения
18. Субсидии на приобретение элитных семян предоставляются на приобретение оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных растений и гибридов кукурузы F 1 (на зерно), а также на приобретение элитных семян в областном страховом фонде семян зерновых культур. Основанием для выплаты субсидии на приобретение элитных семян являются договор, счет (счет-фактура), накладная на оприходование товара или платежный документ, подтверждающий оплату, акт расхода семян и посадочного материала (форма N СП-13), сертификат, удостоверяющий сортовые и посевные качества семян.
19. Субсидии на отопление теплиц теплично-парниковым хозяйствам Омской области с круглогодичным циклом производства продукции и объемом производства овощей не менее 2500 тонн в год на тепловую энергию, использованную для технологических нужд, выработанную собственными источниками теплоснабжения и полученную от других теплоснабжающих организаций, предоставляются за реализованную овощную продукцию закрытого грунта, с учетом консервированной продукции. За I квартал 2006 года выплата субсидии на отопление теплиц производится в размере до 40 процентов от фактических затрат на тепловую энергию с последующим перерасчетом на реализованную продукцию. Размер субсидии не должен превышать фактически произведенных затрат тепловой энергии на выращивание овощной продукции.
Основанием для выплаты субсидий на отопление теплиц являются документы, подтверждающие реализацию продукции, счет (счет-фактура) на полученную тепловую энергию, платежные документы, подтверждающие факт оплаты полученной тепловой энергии.
20. Субсидии на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей северной зоны Омской области и сельскохозяйственных товаропроизводителей северной лесостепной зоны Омской области с низкой кадастровой оценкой сельскохозяйственных угодий (не более 4240 рублей за гектар) предоставляются на оказание помощи при проведении посевных и уборочных работ при условии недопущения снижения объемов реализации основных видов сельскохозяйственной продукции (зерно, молоко, мясо, корма (при реализации на сторону)) в 2005 году по сравнению с 2004 годом, за исключением форс-мажорных обстоятельств.
Основаниями для выплаты субсидии являются:
- расчет субсидии по районам Омской области по данным годового отчета за предыдущий год;
- справка-расчет субсидии в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Постановлением Правительства Омской области от 12 июля 2006 г. N 89-п пункт 21 настоящих Порядка и условий изложен в новой редакции
21. Субсидии на дизельное топливо, использованное на проведение сезонных сельскохозяйственных работ, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по нормативам субсидирования, устанавливаемым Министерством, исходя из 1 гектара посевных площадей кормовых культур.
Основанием для выплаты субсидий являются сведения о посевных площадях, отраженные в формах федерального государственного статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденных постановлением Федеральной службы государственной статистики от 1 августа 2005 года N 50 "Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей средой на 2006 год".
22. Субсидия на закладку и уход за многолетними насаждениями предоставляется на закладку и уход за плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями до начала периода их плодоношения, а также на закладку и уход за плодовыми ягодниковыми питомниками при условии наличия на начало года площади плодовых насаждений - не менее 100 гектаров, ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, питомников - не менее 3 гектаров.
Основанием для выплаты субсидии являются:
- акт на выполненные работы;
- отчет о закладке и уходе за многолетними насаждениями.
23. Субсидии федеральному государственному унитарному предприятию "Омское" по племенной работе" предоставляются на проведение мероприятий, связанных с реализацией семени.
Основанием для выплаты субсидии является договор, накладная, счет (счет-фактура), платежный документ, калькуляция себестоимости 1 дозы семени и 1 тонны азота.
Постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2006 г. N 179-п настоящие Порядок и условия дополнены пунктом 23-1, распространяющимся на отношения, возникшие со дня вступления в силу Закона Омской области "О внесении изменений в Закон Омской области "Об областном бюджете на 2006 год", предусматривающего выделение юридическим и физическим лицам субсидий на возмещение ущерба, нанесенного сельскохозяйственным товаропроизводителям вследствие аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005/06 года
23-1. Субсидии на возмещение ущерба в связи с гибелью посевов предоставляются по нормативу субсидирования, устанавливаемому Министерством, исходя из фактических размеров материального ущерба от гибели посевов и величины расходов областного бюджета, предусмотренных на его возмещение.
Норматив субсидирования устанавливается путем деления величины расходов областного бюджета, предусмотренных на возмещение материального ущерба от гибели посевов, на фактические размеры материального ущерба от гибели посевов.
Размер субсидии составляет произведение норматива субсидирования на фактический размер материального ущерба получателя субсидии.
Основанием для выплаты субсидии являются:
- протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- справка государственного учреждения "Омский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями", подтверждающая возникновение аномальных гидрометеорологических условий в зимний период 2005/06 года;
- основные сведения о гибели посевов и материальном ущербе от гибели посевов;
- основные сведения о фактических затратах на погибшие посевы;
- основные сведения о материальном ущербе от гибели посевов;
- основные сведения о затратах на работы по восстановлению погибших посевов;
- акт обследования посевов.
VI. Порядок и условия предоставления средств областного
бюджета на финансирование иных видов расходов
24. Финансирование подведомственных учреждений (государственное учреждение Омской области "Рыбоводно-мелиоративная станция "Омская" и государственное учреждение Омской области "Архив "Омский") осуществляется согласно утвержденным сметам доходов и расходов.
Постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2006 г. N 104-п в пункт 25 настоящих Порядка и условий внесены изменения
25. Основанием выплаты по областным целевым программам (целевым программам Омской области) "Омский сапропель" на 2005-2008 годы", "Социальное развитие села в Омской области на период до 2010 года", "Поддержка личных подсобных хозяйств в Омской области" на 2005-2010 годы" (в части информационно-консультационных услуг, проведения выставок-ярмарок сельскохозяйственной продукции), "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Омской области" на 2006-2007 годы" (в части информационно-консультационных услуг), "Сохранение и повышение плодородия почв Омской области на 2006-2010 годы" (в части агрохимического обследования почв, фитосанитарного обследования сельскохозяйственных угодий, строительства и реконструкции мелиоративных систем, ремонтно-эксплуатационных работ на мелиоративных системах, научно-исследовательских работ по проблемам повышения плодородия почв), расходов по государственным контрактам на выполнение прикладных научных исследований и разработок, поддержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений, прочих расходов, не отнесенных к другим видам расходов, являются договоры, сметы расходов, акты на выполненные работы установленной формы.
По целевой программе Омской области "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Омской области до 2010 года" (в части организации обучения в высших учебных заведениях, средне-специальных учебных заведениях, профессиональных училищах, институте повышения квалификации) - договор, смета затрат на одного обучающегося, список обучающихся.
26. Основанием для выплаты субсидии по целевой программе Омской области "Поддержка личных подсобных хозяйств в Омской области" на 2005-2010 годы" на организацию однократного искусственного осеменения коров и телок личных подсобных хозяйств является представление следующих документов:
- ведомость фактического осемененного поголовья скота установленной формы, утвержденной организацией, проводящей осеменение коров и телок (сельскохозяйственные организации, ветеринарные станции);
- счет-фактура.
Размер субсидии за одну осемененную голову скота устанавливается в размере 81 рубля за проведение однократного осеменения.
27. Субсидии на выполнение целевой программы Омской области "Сохранение и повышение плодородия почв Омской области на 2006-2010 годы":
- на применение средств защиты растений, приобретение и внесение минеральных удобрений предоставляются на основании договора поставки средств химизации, счета (счета-фактуры), накладной на оприходование товара или копии документа, подтверждающего оплату, акта об использовании удобрений, средств защиты растений, сертификата соответствия;
- на культуртехнические работы (включая разработку проектно-сметной документации) и работы, связанные с внесением органических удобрений, - утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, комиссионный акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2); реестр выполненных работ;
- на посев бобовых многолетних трав (люцерна, клевер, козлятник, эспарцет) - акт приемки посевов, отчет о высеве семян;
- на производство семян многолетних бобовых трав (люцерна, клевер, козлятник, эспарцет) - акт на сортировку и сушку продукции растениеводства (форма N СП-12), ведомость движения зерна и другой продукции (форма N СП-11).
28. Основанием для предоставления средств областного бюджета на финансирование по целевой программе Омской области "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Омской области до 2010 года" в части выплат:
- единовременного подъемного пособия молодым специалистам в размере 20 тысяч рублей и безвозмездного перечисления молодым специалистам (в первый год работы - 1000 рублей, во второй год - 800 рублей, в третий год - 600 рублей) является договор между Министерством, сельскохозяйственным предприятием и молодым специалистом, выписка из трудовой книжки. Молодым специалистом сельскохозяйственного производства признается лицо в возрасте до 29 лет, имеющее высшее или среднее профессиональное образование, работающее по трудовому договору в сельскохозяйственной организации, расположенной на территории сельского поселения. Выплаты молодым специалистам производятся на банковские счета, открытые в отделениях банков. Получатель подъемного пособия, безвозмездного перечисления обязан отработать в сельскохозяйственной организации не менее 3 лет, за исключением случаев перевода на вышестоящую должность в сельскохозяйственной отрасли. В случае досрочного расторжения договора по инициативе молодого специалиста или сельскохозяйственной организации молодой специалист обязан вернуть всю полученную сумму в областной бюджет;
- безвозмездного перечисления руководителям сельскохозяйственных организаций, добившихся стабильного прироста объемов производства сельскохозяйственной продукции к уровню предыдущих 3 лет, - расчет прироста объема производства и приказ Министерства. Средства перечисляются на расчетный счет соответствующего хозяйства.
Предоставление субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение индивидуальных жилых помещений молодым специалистам сельскохозяйственного производства Омской области осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2005 года N 120-п "Об утверждении Порядка предоставления государственной поддержки при строительстве, реконструкции или приобретении жилых помещений молодым специалистам сельскохозяйственного производства Омской области".
Постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2006 г. N 179-п в пункт 29 настоящих Порядка и условий внесены изменения
29. Основанием для выплаты субсидии по целевой программе Омской области "Развитие льнопроизводства в Омской области до 2010 года" (далее - Программа) являются:
- на приобретение техники для возделывания и уборки льна-долгунца - договор, счет (счет-фактура), платежные документы, акт оприходования техники;
- по применению химических средств защиты растений и минеральных удобрений - договор, счет (счет-фактура), накладная на оприходование товара или копия платежного документа, подтверждающего оплату, акт об использовании химических средств защиты растений, минеральных и бактериальных удобрений, сертификат соответствия;
- на производство льна - счета-фактуры, накладные или приемные квитанции на закупку продукции льна;
- на проведение научного обеспечения мероприятий Программы - договор, смета, отчет и акт приемки-сдачи выполненных работ.
Средства областного бюджета на приобретение механизированного пункта сушки и переработки льновороха, на приобретение специализированной техники для возделывания и уборки льна-долгунца, по применению химических средств защиты растений и минеральных удобрений, по приобретению и посеву семян элиты предоставляются всем сельскохозяйственным организациям, занимающимся выращиванием льна-долгунца, независимо от формы собственности.
Норматив субсидирования устанавливается путем деления суммы расходов, предусмотренной на субсидирование каждого мероприятия, на сумму фактических расходов по каждому мероприятию (без расходов по доставке).
Размер субсидии составляет произведение норматива субсидирования на сумму фактических расходов получателя субсидии по каждому мероприятию (без расходов по доставке), но не более 95 процентов от суммы расходов (без расходов по доставке).
Министерство определяет исполнителя по проведению научного обеспечения мероприятий Программы на конкурсной основе.
Министерство определяет исполнителя по созданию областного страхового фонда льносемян (далее - фонд) на конкурсной основе и на основании соглашения передает ему функции по его созданию. Исполнитель заключает договоры с юридическими и физическими лицами на поставку льносемян в фонд. Фонд создается для обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей семенами льна-долгунца на случай стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также поставок семян в хозяйства, имеющие ограниченные возможности их производства.
По факту закупа льносемян исполнитель представляет в Министерство договоры, счета (счета-фактуры), платежные документы, накладные на оприходование льносемян, сертификат на семена.
Реализация семян из фонда осуществляется по распоряжению Министерства на основании письменной заявки хозяйств с указанием площади посева, наличия собственных семян и количества недостающих семян.
Министерство обеспечивает возврат бюджетных средств до 1 июля 2006 года после реализации семян.
Постановлением Правительства Омской области от 9 августа 2006 г. N 104-п настоящие Порядок и условия дополнены пунктом 29.1
29.1 Субсидии на выполнение целевой программы Омской области "Развитие сельскохозяйственной потребительской кооперации в Омской области" на 2006-2007 годы" предоставляются:
- сельскохозяйственным потребительским кооперативам на создание сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов для пополнения их паевого фонда в размере 200 тыс. рублей на сельскохозяйственный потребительский кооператив - на основании устава созданного сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, списка пайщиков сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива, платежных документов на оплату паевых взносов;
- сельскохозяйственным кредитным потребительским кооперативам, учредителями которых являются не менее 5 сельскохозяйственных потребительских кооперативов, на создание фонда поддержки сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов - на основании устава сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива и иных документов, определяющих порядок формирования и использования фонда поддержки сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, платежных документов на оплату доли в фонде поддержки сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
30. Бюджетные кредиты предоставляются в соответствии с Законом Омской области "Об областном бюджете на 2006 год".
Для проведения проверки финансового состояния заемщик представляет следующие сведения и документы:
1) заявление на получение бюджетного кредита, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации;
2) документы, подтверждающие правоспособность заемщика:
- нотариально удостоверенная копия устава и (или) учредительного договора, зарегистрированного в установленном порядке;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о регистрации;
- разрешение (лицензию) на занятие отдельными видами деятельности (при наличии лицензируемой деятельности);
- копии документов, подтверждающих полномочия должностных лиц на заключение соответствующих договоров с кредитором;
3) финансовые документы получателя бюджетного кредита в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22 июля 2003 года N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" с отметкой налогового органа о принятии:
- годовой бухгалтерской отчетности за 2005 год в составе:
бухгалтерского баланса - форма N 1;
отчета о прибылях и убытках - форма N 2;
отчета об изменениях капитала - форма N 3;
отчета о движении денежных средств - форма N 4;
приложения к бухгалтерскому балансу - форма N 5;
отчета о целевом использовании полученных средств - форма N 6;
- бухгалтерской отчетности за последний квартал, в том числе бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии, отчет о прибылях и убытках;
4) перечни предприятий-кредиторов и предприятий-дебиторов заемщика;
5) справки с расшифровкой задолженности по ранее полученным бюджетным кредитам с указанием суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченной задолженности и процентов (на дату подачи заявки), количества продлений кредита;
6) справки с расшифровкой прочих оборотных средств к представленным балансам;
7) справки обслуживающей кредитной организации об остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах заемщика и наличии претензий к счетам;
8) копии выписок обслуживающей кредитной организации по счетам заемщика за последний месяц в валюте Российской Федерации и иностранной валюте.
Результаты рассмотрения предоставленных для проверки материалов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) бюджетного кредита юридическим лицам принимаются и оформляются в виде заключения, утверждаемого Министерством.
Выплата бюджетных кредитов производится на основании следующих документов:
- заявления на предоставление бюджетного кредита;
- заключения Министерства о финансовом состоянии организации с анализом ликвидности, способов обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита;
- счет-фактуры на приобретение оборудования, товаров, услуг;
- договора о предоставлении бюджетного кредита.
Министерство является органом, уполномоченным на предоставление бюджетных кредитов на обеспечение юридических и физических лиц сельскохозяйственной машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).
Бюджетные кредиты являются целевыми и используются на закупку продукции машиностроения и приобретение племенного скота на конкурсной основе для последующей передачи лизингополучателям на условиях договора финансовой аренды (лизинга).
Объем и номенклатура продукции определяются и утверждаются Министерством на основании заявок лизингополучателей.
Согласованные Министерством список поставщиков, объемы поставок продукции передаются получателям бюджетного кредита (лизингодателям) для закупки и передачи в лизинг сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на основании договоров финансовой аренды (лизинга).
Возврат бюджетного кредита производится получателем бюджетного кредита (лизингодателем) на лицевой счет Министерства.
Проценты за пользование бюджетным кредитом и штрафные санкции перечисляются в доход областного бюджета.
Министерство осуществляет учет и текущий финансовый контроль выполнения условий кредитного договора.
Отчет о приобретении и передаче предмета лизинга, фактических размерах снабженческо-сбытовых наценок и использовании средств областного бюджета представляется получателем бюджетного кредита (лизингодателем) в Министерство.
Отчет по целевому использованию, возврату средств областного бюджета, об уплате процентов представляется Министерством в Министерство финансов Омской области ежеквартально по форме, утвержденной Министерством финансов Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Омской области от 6 марта 2006 г. N 20-п "Об утверждении Порядка и условий расходования в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.