Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 1 марта 2006 г. N 4
Порядок
ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для нужд Омской области
1. Общие положения
1.1. Реестр государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для нужд Омской области (далее - Реестр), предназначен для регистрации сведений о заключенных от имени Омской области государственных контрактах.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок ведения Реестра.
1.3. Учету и включению в Реестр подлежат государственные контракты, заключенные по итогам размещения заказов для нужд Омской области {далее - контракты), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.4. Министерство экономики Омской области (далее - Реестродержатель) ведет Реестр на основании сведений, представляемых государственными заказчиками (далее - заказчики).
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Контракты учитываются и включаются в Реестр в порядке поступления Реестродержателю.
2.2. Контракт считается включенным в Реестр после присвоения ему Реестродержателем реестрового номера.
2.3. Реестровый номер состоит из девяти знаков - К.NN.GG.XXXX, из которых:
К - признак размещения (1 - путем проведения конкурса, 2 - путем проведения аукциона, 3 - путем запроса котировок, 3 - у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя, 4 - на товарных биржах);
NN - номер заказчика, который устанавливается Реестродержателем;
GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в Реестр;
XXXX - номер контракта, который присваивается Реестродержателем.
2.4. В Реестре должны содержаться следующие сведения:
наименование заказчика;
источник финансирования;
способ размещения заказа;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
дата заключения контракта;
предмет, цена контракта и срок его исполнения;
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
сведения об исполнении контракта.
Реестр ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5. Для включения в Реестр контракта заказчик представляет Реестродержателю в течение трех дней со дня заключения контракта заявку на регистрацию контракта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. В случае несоответствия представленных документов установленной пунктом 2.5 настоящего Порядка форме, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Реестродержатель имеет право вернуть документы заказчику, их представившему, для устранения выявленных замечаний.
2.7. Реестродержатель в течение трех дней после принятия документов производит регистрацию контракта:
вносит в Реестр сведения о контракте;
присваивает реестровый номер;
осуществляет размещение сведений на официальном сайте Омской области.
2.8. В случае внесения изменений в условия контракта заказчик в течение трех дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений в условия контракта представляет Реестродержателю копию дополнительного соглашения, протокола или иного документа о внесении изменений в условия контракта, на основании которых Реестродержатель вносит соответствующие сведения в Реестр.
2.9. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, заказчик в трехдневный срок представляет Реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых Реестродержатель вносит соответствующие сведения в Реестр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.