Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 г. N 28
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы
в Омской области в 2006-2008 годах
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области в 2006-2008 годах (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области приоритетных направлений административной реформы.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Омской области административной реформы;
2) разработка мероприятий по созданию условий для внедрения в органах исполнительной власти Омской области принципов и процедур управления по результатам;
3) предварительное рассмотрение (до внесения в Законодательное Собрание Омской области, Правительство Омской области, Губернатору Омской области) проектов законов, других нормативных правовых актов и предложений, в том числе по вопросам:
- ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращения избыточного государственного регулирования;
- исключения дублирования функций и полномочий органов исполнительной власти Омской области;
- оптимизации деятельности органов исполнительной власти Омской области;
- оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Омской области;
4) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в Омской области.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) организует подготовку предложений, направленных на устранение элементов государственного регулирования, препятствующих развитию рыночных механизмов регулирования экономических процессов, а также системы саморегулирования таких процессов;
2) обеспечивает проведение анализа функций, осуществляемых органами исполнительной власти Омской области, а также государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Омской области, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
3) рассматривает предложения об упразднении избыточных функций органов исполнительной власти Омской области, устранении дублирования функций органами исполнительной власти Омской области;
4) обеспечивает проведение анализа предложений по оптимизации структуры и функций государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных органам исполнительной власти Омской области;
5) организует подготовку и предварительно рассматривает проекты законов и иных нормативных правовых актов по вопросам административной реформы.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
2) запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных органов исполнительной власти Омской области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений Омской области.
5. Комиссия действует на коллегиальной основе.
Состав Комиссии утверждается Губернатором Омской области. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, членов Комиссии.
6. При Комиссии создаются рабочие группы.
Перечень рабочих групп и их руководители утверждаются решением Комиссии.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии по представлению руководителей рабочих групп. В состав рабочих групп по согласованию включаются заместители руководителей соответствующих органов исполнительной власти Омской области, работники Аппарата Губернатора Омской области, представители предпринимательских структур, общественных и научных организаций и профсоюзов.
7. Рабочие группы:
1) проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых органами исполнительной власти Омской области, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, подведомственными органам исполнительной власти Омской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных мероприятий по упразднению избыточных функций;
3) подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы и представляют их на рассмотрение Комиссии.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей по решению председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление делами Правительства Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.