Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 49. Полномочия органов местного самоуправления Горьковского муниципального района в сфере бюджетного процесса
1. Органами местного самоуправления, обладающими полномочиями в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений, являются:
Совет Горьковского муниципального района; Глава Горьковского муниципального района; Администрация Горьковского муниципального района;
главные распорядители и распорядители бюджетных средств Горьковского муниципального района; иные органы, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Омской области возложены бюджетные, налоговые и другие полномочия.
2. Совет Горьковского муниципального района:
1) рассматривает консолидированный бюджет Горьковского муниципального района, рассматривает и утверждает районный бюджет;
2) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, рассматривает и утверждает отчеты об исполнении районного бюджета;
3) вводит в действие местные налоги и сборы, устанавливает размеры ставок по ним и предоставляет льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством Российской Федерации;
4) устанавливает единые нормативы отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав Горьковского муниципального района, в соответствии с федеральными законами и законами Омской области, от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в районный бюджет;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.
3. Глава Горьковского муниципального района:
1) представляет в Совет Горьковского муниципального района проект районного бюджета на очередной финансовый год и отчет об исполнении районного бюджета;
2) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики Горьковского муниципального района на очередной финансовый год;
3) обеспечивает исполнение районного бюджета;
4) в пределах своей компетенции управляет долговыми обязательствами Горьковского муниципального района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом.
4. Администрация Горьковского муниципального района:
1) составляет проект районного бюджета;
2) ежегодно проводит оценку уровня управления муниципальными финансами в соответствии с федеральным законодательством;
3) организует исполнение районного бюджета;
4) организует бюджетный учет, составляет отчеты об исполнении местного бюджета, представляемые на рассмотрение в Совет Горьковского муниципального района и на публичные слушания;
5) ведет учет долговых обязательств Горьковского муниципального района, ведет реестр расходных обязательств Горьковского муниципального района;
6) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств и целевого использования средств, выделяемых из районного бюджета;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Горьковского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.