Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 г. N 377-п
Положение
об управлении делами администрации города Омска
22 декабря 2005 г., 15 февраля 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление делами администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением администрации города Омска, подчинено и подотчетно Мэру города Омска.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями и постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска и настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
Постановлением Мэра города Омска от 15 февраля 2006 г. N 40-п в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в департаменте финансов и контроля администрации города Омска, свои штампы, бланк и круглую печать с собственным наименованием, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
5. Координацию деятельности управления осуществляет заместитель Мэра города Омска.
6. Управление возглавляет управляющий делами администрации города Омска (далее - управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, координирующего деятельность управления.
Постановлением Мэра города Омска от 22 декабря 2005 г. N 549-п в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. Управляющий делами имеет четырех заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность управления.
8. В период отсутствия управляющего делами по причине болезни, командировки или иным причинам его обязанности возлагаются на одного из заместителей начальника управления в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями начальника управления.
9. Руководители подразделений управления назначаются и освобождаются от должности управляющим делами по согласованию с заместителем Мэра города Омска, координирующим деятельность управления.
10. Работники управления состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- работники управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы администрации города Омска;
- работники управления, осуществляющие техническое обеспечение деятельности управления.
11. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами.
12. Подразделения управления осуществляют свои полномочия в соответствии с положениями о них, утверждаемыми управляющим делами. Структура управления прилагается.
13. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска.
14. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
15. Управление взаимодействует со всеми структурными подразделениями администрации города Омска, органами государственной власти, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
16. Местонахождение и юридический адрес управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основная цель и задачи управления
17. Целью деятельности управления является документационное, организационно-техническое, информационно-техническое, архивное, материальное, хозяйственное, транспортное обеспечение деятельности администрации города Омска.
18. Основными задачами деятельности управления являются:
1) обеспечение эффективной деятельности администрации города Омска на основе организации единой системы делопроизводства и методического руководства по ведению делопроизводства в структурных подразделениях администрации города Омска;
2) координация деятельности по контролю за исполнением служебных документов в аппарате администрации города Омска и структурных подразделениях администрации города Омска;
3) организация и обеспечение оформления распорядительных документов Мэра города Омска;
4) информационно-техническое обеспечение системы контроля за исполнением структурными подразделениями администрации города Омска поручений, содержащихся в правовых актах Мэра города Омска;
5) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в администрации города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях в пределах своей компетенции;
6) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Омска в пределах своей компетенции;
7) обеспечение информационной безопасности в администрации города Омска в пределах своей компетенции;
8) осуществление организационно-технического, материального и хозяйственного обеспечения деятельности администрации города Омска;
9) организация архивной работы;
Постановлением Мэра города Омска от 22 декабря 2005 г. N 549-п в подпункт 10 пункта 18 настоящего Положения внесены изменения
10) осуществление кадрового обеспечения деятельности управления, структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
11) исключен;
См. текст подпункта 11
12) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
13) координация деятельности автохозяйства администрации города Омска, муниципального унитарного предприятия "Гостиничный комплекс "Иртыш";
14) организация транспортного обеспечения деятельности администрации города Омска.
III. Функции управления
19. Управление осуществляет следующие функции:
1) организует единую систему делопроизводства, контроля за исполнением служебной документации в администрации города Омска;
2) обеспечивает оформление распорядительных документов Мэра города Омска, их тиражирование, рассылку и хранение;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний коллегии при Мэре города Омска в пределах своей компетенции;
5) организует обеспечение проведения совещаний и других мероприятий с участием Мэра города Омска, его заместителей, руководителей структурных подразделений администрации города Омска в пределах своей компетенции;
6) организует и обеспечивает выполнение печатных, копировально-множительных, переплетных, дизайнерских работ, печатных работ на нестандартных носителях;
7) организует обеспечение Мэра города Омска полиграфической продукцией, в том числе к праздничным и общегородским мероприятиям;
8) осуществляет разработку правовых актов Мэра города Омска по вопросам, относящимся к компетенции управления;
9) организует и обеспечивает работу приемных Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
10) организует централизованное изготовление бланочной продукции, осуществляет выдачу, учет и контроль за использованием фирменных бланков документов администрации города Омска;
11) организует управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством;
12) обеспечивает финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для работы архивного отдела управления делами администрации города Омска;
13) вносит предложения о создании и содержании муниципальных архивов;
14) организует комплектование документов, имеющих историческое, социальное, экономическое, политическое, культурное и практическое значение для города Омска, определяет состав документов, подлежащих приему в объединенный ведомственный архив и архив по личному составу, обеспечивает соблюдение установленного порядка передачи и хранения документов;
15) осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов и организует сохранность документов, комплектование и использование архивов структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
16) разрабатывает проекты программ в сфере информатизации и телекоммуникаций администрации города Омска, осуществляет координацию и контроль за их реализацией;
17) осуществляет функции заказчика по реализации общегородских целевых программ в сфере информатизации и телекоммуникаций;
18) разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры администрации города Омска;
19) обеспечивает создание и развитие системы общедоступных информационных ресурсов (веб-серверов и т.п.) на основе информационной и телекоммуникационной системы администрации города Омска в целях обеспечения условий, гарантирующих реализацию конституционных прав граждан на информацию, удовлетворения информационных потребностей органов государственной власти и хозяйствующих субъектов;
20) осуществляет создание, модернизацию, развитие и эксплуатацию средств вычислительной техники, информационных и телекоммуникационных систем в структурных подразделениях администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
21) осуществляет обеспечение защиты информации, обрабатываемой с помощью средств вычислительной техники и телекоммуникаций, от несанкционированного доступа, копирования и распространения;
22) выполняет функции генерального заказчика по контрактам и договорам на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку товаров для нужд администрации города Омска, осуществляет экспертизу и приемку работ в сфере информатизации, телекоммуникаций и связи в пределах своей компетенции;
23) организует централизованное приобретение средств вычислительной техники и телекоммуникаций, информационных систем, программных продуктов и средств по защите информации для нужд администрации города Омска через систему муниципального заказа;
Постановлением Мэра города Омска от 22 декабря 2005 г. N 549-п в подпункт 24 пункта 19 настоящего Положения внесены изменения
24) осуществляет ведение кадрового делопроизводства и учета в отношении работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также работников, осуществляющих функции технического обеспечения деятельности управления;
25) обеспечивает соблюдение норм трудового законодательства в отношении работников управления и работников структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
26) обеспечивает ведение воинского учета и бронирование работников управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации;
27) организует оформление и выдачу служебных удостоверений и временных пропусков работникам администрации города Омска;
28) исключен;
См. текст подпункта 28
29) организует работу по представлению муниципальными служащими, замещающими муниципальные должности муниципальной службы в управлении и структурных подразделениях администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, сведений о доходах и имуществе, находящемся на праве собственности и являющемся предметом налогообложения;
30) исключен;
См. текст подпункта 30
31) организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами, ранее замещавшими муниципальные должности муниципальной службы города Омска;
32) организует и осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности администрации города Омска, заключает договоры в пределах своей компетенции;
33) обеспечивает необходимые условия труда для работников управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
34) формирует предложения в Сводный план города Омска в пределах компетенции управления;
35) осуществляет функции заказчика при проведении через систему муниципального заказа централизованных закупок товаров и услуг, относящихся к сфере деятельности управления;
36) осуществляет контроль за заключением договоров на поставку товаров и услуг через систему муниципального заказа структурными подразделениями администрации города Омска в пределах своей компетенции;
37) разрабатывает технические задания, сметы, графики финансирования и исполнения строительно-ремонтных работ, осуществляет экспертизу и приемку выполненных работ в сфере деятельности управления;
38) обеспечивает эксплуатацию и следит за техническим состоянием зданий администрации города Омска, находящихся на балансе управления;
Постановлением Мэра города Омска от 15 февраля 2006 г. N 40-п в подпункт 39 пункта 19 настоящего Положения внесены изменения
39) координирует деятельность автохозяйства администрации города Омска;
40) организует питание работников администрации города Омска, представительские приемы, буфетное обслуживание во время проведения переговоров, организационных мероприятий и культурных программ;
41) осуществляет ведение бухгалтерского учета, обеспечивает экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам;
42) обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
43) обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
44) осуществляет начисление заработной платы и ее выплату работникам управления и структурных подразделений администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
45) организует подготовку, участвует в формировании сметы управления на очередной финансовый год;
46) участвует в разработке и реализации общегородских целевых программ по направлениям деятельности управления;
47) готовит предложения в планы переподготовки (переквалификации) и повышения квалификации муниципальных служащих администрации города Омска;
48) организует обслуживание автотранспортом руководителей структурных подразделений администрации города Омска;
49) осуществляет контроль за эксплуатацией и использованием автотранспорта, соблюдением правил безопасности движения.
Постановлением Мэра города Омска от 15 февраля 2006 г. N 40-п пункт 19 настоящего Положения дополнен подпунктами 50, 51
50) осуществляет права собственника имущества Муниципального унитарного предприятия города Омска "Гостиничный комплекс "Иртыш";
51) осуществляет ведение реестра печатей и штампов структурных подразделений Администрации города Омска, утверждает их эскиз, определяет типовые образцы, выдает декларации на изготовляемые печати и штампы, уничтожает печати и штампы.
IV. Права управления
20. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений необходимые материалы, информацию;
2) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц администрации города Омска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
3) использовать в своей деятельности имеющиеся в администрации города Омска средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
4) использовать служебный транспорт администрации города Омска для осуществления своих функций;
5) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланк документов управления.
21. Управляющий делами имеет право:
1) представлять администрацию города Омска в государственных, общественных и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции управления;
2) издавать в пределах своей компетенции приказы;
3) утверждать положения о подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
4) принимать на работу и увольнять с работы работников управления, применять к ним меры поощрения, налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5) определять обязанности заместителям начальника управления, руководителям подразделений управления и работникам управления, устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
6) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты;
7) вносить предложения по совершенствованию организации работ, относящихся к компетенции управления;
8) открывать и закрывать в кредитных организациях расчетные счета управления;
9) распоряжаться выделенными финансовыми средствами в пределах утвержденного штатного расписания, а также средствами, выделяемыми на материально-техническое и иное обеспечение деятельности управления, заключать договоры, выдавать доверенности;
10) образовывать комиссии, рабочие группы, привлекать для содействия в выполнении функций управления работников структурных подразделений администрации города Омска, других специалистов;
11) давать указания руководителям структурных подразделений администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управляющего делами.
V. Ответственность управления
22. Ответственность за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет управляющий делами.
23. Порядок привлечения к ответственности управляющего делами устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, трудовым договором.
24. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами управляющего делами, трудовыми договорами и должностными инструкциями.
<< Назад |
Приложение. >> Структура управления делами администрации города Омска |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 г. N 377-п "Об управлении делами администрации города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.