Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 25 октября 2006 г. N 127-п настоящее приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Постановлением Правительства Омской области от 1 августа 2007 г. N 98-п в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку определения размера арендной
платы за земельные участки (части земельных
участков), находящиеся в государственной
собственности до разграничения
государственной собственности на землю
и расположенные в городе Омске под
рекламными конструкциями
Значение
площади земельного участка (S)
25 октября 2006 г., 1 августа 2007 г.
Вид рекламной конструкции* |
Размер информационного поля, м |
Значение площади земельного участка (S), кв.м |
Щит | 3x6 | 4,3 |
4x8 | 9,6 | |
Призматрон | 1,2x1,8 | 0,89 |
3x4 | 4,3 | |
3x5 | 4,3 | |
3x6 | 4,3 | |
3x12 | 8,6 | |
4x8 | 9,6 | |
4x12 | 10,3 | |
Суперсайт | 4x12 (2-сторонний) | 22,7 |
4x12 (3-сторонний) | 29,0 | |
5x12 (2-сторонний) | 35,0 | |
5x12 (3-сторонний) | 52,5 | |
5x15 (2-сторонний) | 35,7 | |
5x15 (3-сторонний) | 53,6 | |
Перетяжка | 2,7 | |
Лайт-постер | 1,8x1,2 | 0,89 |
Пиларс | 1,5x3,5 | 3,47 |
Штендер | 0,9x1,2 | 0,6 |
____________________________________
* В случае если вид рекламной конструкции не указан в настоящей таблице, значение S принимается равным значению S для рекламной конструкции, наиболее близкой по площади рекламного поля в сторону увеличения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.