Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 28 ноября 2005 г. N 511-п
Положение
о городском творческом конкурсе журналистского мастерства "Омская тема"
I. Общие положения
1. Городской творческий конкурс журналистского мастерства "Омская тема" (далее - конкурс) проводится администрацией города Омска среди редакционных коллективов, журналистов, телевизионных операторов, фотокорреспондентов и других творческих сотрудников редакций средств массовой информации, освещающих в своих работах жизнь города Омска и омичей.
II. Цели конкурса
2. Основными целями конкурса являются:
- содействие формированию активной гражданской позиции омичей, воспитание чувства сопричастности и уважения к родному городу, его истории и культуре;
- поддержка творческой деятельности омских журналистов, телевизионных операторов, фотокорреспондентов и других творческих сотрудников редакций средств массовой информации, деятельность которых направлена на освещение экономической, социальной и культурной сфер жизнедеятельности города Омска, деятельности органов местного самоуправления города Омска;
- развитие взаимодействия органов местного самоуправления города Омска и средств массовой информации в решении социально значимых проблем города Омска;
- формирование единого информационного пространства города Омска.
III. Условия проведения конкурса
3. К участию в конкурсе приглашаются редакционные коллективы, а также журналисты, телеоператоры, фотокорреспонденты и другие творческие сотрудники редакций центральных, межрегиональных, областных, городских средств массовой информации (далее - авторы): периодических печатных изданий, аудиовизуальных средств массовой информации, Интернет-изданий, а также многотиражных (корпоративных) изданий (далее - СМИ).
4. На конкурс могут быть представлены работы различных жанров, размещенные в СМИ (очерки, статьи, комментарии, интервью, репортажи, циклы телевизионных и радиопередач и другие материалы) в период с 1 июля по 1 декабря 2005 года (далее - конкурсные работы).
5. Конкурсные работы представляются редакционными коллективами и авторами в произвольной форме с приложением:
1) краткой информации, содержащей:
- фамилию, имя, отчество автора или наименование СМИ;
- название конкурсной работы и ее выходные данные;
- наименование СМИ, в котором конкурсная работа размещена;
- название номинации, на которую выдвигается конкурсная работа;
2) для редакционных коллективов и авторов печатных СМИ - оригинала или копии публикации (цикла публикаций) на печатном или электронном носителях; для редакционных коллективов и авторов аудиовизуальных СМИ - записи работы на аудио-, видеокассете; для редакционных коллективов и авторов зарегистрированных в качестве СМИ Интернет-изданий и информационных агентств - материалов на бумажном или электронном носителях.
6. Конкурсные работы направляются в одном экземпляре до 10 декабря 2005 года в департамент информационной политики и общественных отношений администрации города Омска по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
IV. Организация конкурса
7. Для организации и проведения конкурса создается организационный комитет по подготовке и проведению конкурса (далее - оргкомитет). Оргкомитет самостоятельно определяет регламент своей работы.
8. Оргкомитет осуществляет:
- организацию и проведение конкурса;
- обеспечение деятельности жюри конкурса;
- анализ поступивших конкурсных работ, определение их соответствия требованиям конкурса;
- иные функции в соответствии с настоящим Положением.
9. Работой оргкомитета руководит председатель оргкомитета.
V. Подведение итогов конкурса
10. Для определения победителей конкурса из состава оргкомитета создается жюри под председательством заместителя Мэра города Омска, директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации города Омска.
11. Жюри подводит итоги конкурса до 20 декабря 2005 года.
12. Решение жюри об итогах проведения конкурса оформляется протоколом и утверждается Мэром города Омска.
13. Критерии оценки конкурсных работ:
- актуальность проблемы;
- конструктивность подходов в разработке выбранной темы - стремление найти пути решения проблем;
- глубина разработки темы, комплексность подхода в ее освещении, наличие ярко выраженной авторской позиции;
- направленность на диалог с аудиторией, поступление откликов омичей;
- соответствие требованиям жанра, выразительность языка, оригинальность, стилистическое своеобразие.
VI. Награждение победителей конкурса
14. Победители награждаются денежными премиями и благодарственными письмами Мэра города Омска.
15. Для награждения победителей конкурса, занявших первые места, учреждается приз "Омская тема" - сувенир с символикой города Омска.
16. Награждение победителей конкурса проводится на приеме Мэра города Омска, посвященном празднованию Дня российской печати.
VII. Премии конкурса
17. Для победителей конкурса в основных номинациях устанавливаются следующие денежные премии:
1) для редакционных коллективов:
- за 1-е место - 7000 рублей;
- за 2-е место - 5000 рублей;
- за 3-е место - 3000 рублей;
2) для авторов:
- за 1-е место - 5000 рублей;
- за 2-е место - 3000 рублей;
- за 3-е место - 2000 рублей.
18. Денежная премия в специальных номинациях устанавливается в размере 5000 рублей.
VIII. Номинации конкурса
19. Жюри определяет победителей конкурса по следующим номинациям:
1) основные номинации для редакционных коллективов:
- за лучшие материалы в печатных СМИ (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- за лучшие материалы в телеэфире (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- за лучшие материалы в радиоэфире (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- за лучшие материалы о городе Омске на лентах информационных агентств и в Интернет-изданиях (устанавливается денежная премия за 1-е место);
- за лучший цикл материалов в корпоративных изданиях и многотиражных газетах (устанавливается денежная премия за 1-е, 2-е места);
2) специальная номинация для редакционных коллективов:
- "Социальное партнерство" - рассматриваются организованные средствами массовой информации социальные акции, направленные на стимулирование участия омичей в жизни города Омска, решение городских проблем (устанавливается денежная премия за 1-е место);
3) основные номинации для авторов:
- за лучшее отражение городской тематики в авторской публицистической программе или рубрике (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- "Будущее города Омска" - рассматриваются материалы или циклы материалов об истории и перспективах города Омска, планах и программах развития города Омска (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- "Омск и омичи" - рассматриваются материалы или циклы материалов о жителях города Омска, людях, неравнодушных к его настоящему и будущему (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
- "Мой город Омск" - рассматриваются материалы или циклы материалов о благоустройстве города Омска, работе территориального общественного самоуправления города Омска (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места);
4) специальные номинации для авторов:
- "Лучшая операторская работа" - номинация для телевизионных операторов (устанавливается денежная премия за 1-е место);
- "Фотовзгляд" - номинация для фотокорреспондентов (устанавливается денежная премия за 1-е место);
- "Дебют" - номинация для молодых журналистов, профессиональный стаж которых в СМИ составляет не более трех лет, а также студентов, обучающихся по специальности "Журналистика" (устанавливается денежная премия за 1-е место);
5) "День рождения города Омска" - специальная номинация для редакционных коллективов и авторов, в которой рассматриваются материалы, посвященные празднованию Дня города Омска в 2005 году (устанавливаются денежные премии за 1-е, 2-е, 3-е места).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.