Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19 февраля 1997 г. N 75-п "О службе медицины катастроф Омской области"

2. Главному управлению здравоохранения Администрации Омской области (Самойлов В.А.), руководителям заинтересованных управлений и ведомств, главам местных администраций привести структуру территориальной, местной и объектовой служб медицины катастроф в соответствие с настоящим постановлением и другими нормативными документами, регламентирующими ее деятельность.

3. Экономическому комитету (Вдовин Е.М.), финансовому управлению (Коротков А.П.) Администрации области предусматривать в планах экономического и социального развития и проектах бюджета области на 1997-2001 годы выделение необходимых капитальных вложений и финансовых средств для развития и совершенствования службы медицины катастроф области.

4. Постановление Главы Администрации Омской области от 25.01.94 N 37-п "Об утверждении территориальной целевой программы по развитию и организации функционирования службы экстренной медицинской помощи области на 1994-1996 годы" считать утратившим силу.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Третьякова В.А.

Первый заместитель

Главы Администрации

(Губернатора) области

В.А. Третьяков

 

Положение
о службе медицины катастроф Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

1. Служба медицины катастроф области (далее именуемая Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими Федеральными Законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, иными нормативными актами, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Службы являются:

организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций;

обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений Службы к действиям в чрезвычайных ситуациях;

сбор, обработка, обмен и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территории в условиях чрезвычайных ситуаций;

участие в осуществлении государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций;

создание и рациональное использование резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы Службы;

участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведении гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций;

разработка и совершенствование единой системы медико-санитарного обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

научно-исследовательская работы по развитию и совершенствованию структуры и деятельности Службы.

4. Служба имеет следующие уровни: территориальный, местный и объектовый. На территориальном и местном уровнях Служба представлена:

территориальным центром медицины катастроф, входящими в структуру Службы учреждениями и формированиями:

государственной системы здравоохранения,

управления внутренних дел,

отделения железной дороги,

государственной санитарно-эпидемиологической службы,

военно-медицинских учреждений,

других ведомств, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

5. Руководящими органами Службы являются межведомственная координационная комиссия и территориальный центр медицины катастроф, который одновременно выполняет роль штаба Службы. На местном и объектовом уровнях функции штабов Службы возлагаются на штабы медицинской службы Гражданской обороны.

Территориальный центр медицины катастроф непосредственно подчинен начальнику Главного управления здравоохранения области, а функционально - региональному центру медицины катастроф. Штабы Службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения.

По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций Служба руководствуется решениями областной комиссии по чрезвычайным ситуациям.

Основным документом, регулирующим деятельность Службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается соответствующими штабами Службы, согласовывается с членами межведомственной координационной комиссии Службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.

6. На всех уровнях Службы на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, лечебно-профилактических и санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы).

Обеспечение их готовности возлагается на руководителей соответствующих учреждений. При возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня.

7. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования Службы:

повседневная деятельность,

повышенная готовность,

чрезвычайная ситуация.

Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимает Администрация области, органы местного самоуправления, руководители объектов.

8. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций используются все находящиеся в зоне чрезвычайней ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирований и учреждений, входящих в состав Службы, возлагается на межведомственную координационную комиссию и территориальный центр медицины катастроф, который должен обеспечить:

разработку научно-методических принципов деятельности Службы,

разработку методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях;

руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствии чрезвычайных ситуаций.

9. Финансирование Службы осуществляется за счет бюджета области, города Омска, районов города и области, а также средств государственной и муниципальной системы здравоохранения, средств заинтересованных организаций.

Средства, предназначенные для содержания и развития Службы, выделяются отдельной строкой в бюджете области в пределах средств, выделенных по отрасли здравоохранения, в соответствии с утвержденным "Перспективным планом по совершенствованию службы медицины катастроф Омской области на 1997-2001 годы".

Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается:

резерв области - за счет бюджета области,

резерв местного уровня - за счет средств местного бюджета,

объектовый резерв - за счет собственных средств организации.

Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим.

10. Оплата труда специалистов Службы осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами.

Специалистам, входящим в состав нештатных формирований, прошедшим согласно Федеральному Закону "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" аттестацию устанавливается надбавка в размере 20% должностного оклада.

Организационная структура
службы медицины катастроф Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

/------------------------\   /---------------------\ /------------------\
|Комиссия по Чрезвычайным|   |Межведомственная коо-| |Сибирский научно- |
|ситуациям администрации |--\|рдинационная комиссия|/|практический центр|
|   Омской области       |  ||---------------------|||медицины катастроф|
\------------------------/  ||  Главное управление ||\------------------/
/------------------------\  ||   здравоохранения   ||
|Управление администрации|  ||администрации области||
|  по делам ГО и ЧС      |  |\---------------------/|
\------------------------/  |            |          |  /--------------\
/-------------------------\ |            |          |/-|  Учреждения  |
|Санитарно-противоэпидем. | |            |          ||/| медицинского |
|учреждения и формирования|\|            |          ||||  снабжения   |
|службы медицины катастроф|||            |          |||\--------------/
|-------------------------/||            |          |||  |  |/----------\
|/-----------\ /-------\   ||            |          |||  |  ||База спец.|
||Обл. ЦСЭН  |-|1 - СЭБ|   ||            |          |||  |  ||снабжения |
|\-----------/ \-------/   ||            |          |||  |  |\----------/
|/-----------\ /-------\   ||            |          |||  |/------------\
||Гор. ЦСЭН  |-|1 - СЭБ|   ||            |          |||  ||АООТ ПТП    |
|\-----------/ \-------/   ||            |          |||  ||"Медтехника"|
|/-----------\ /------\    ||            |          |||  |\------------/
||7 - ЦСЭН   |-|ГЭР-7 |    ||            |          ||| /----------\
||Гор. р-нов | \------/    ||            |          ||| |    ПО    |
|\-----------/             ||            |          ||| |"Фармация"|
|/-----------\ /-------\   ||            |          ||| \----------/
||32 ЦСЭН    |-|ГЭР-32 |   ||            |          |||----\/-----------\
||Сел. р-нов | \-------/   ||/---------------------\|||ОСПК||Аптечная   |
|\-----------/             |\|       Омский        |/|\----/|Автолетучка|
|------------\    /-------\\-|территориальный центр|-/      \-----------/
| ЦСЭН Ж/Д   |----| ГЭР-1 |  | медицины катастроф  |
\-------------\   \-------/  \---------------------/
  | ЦСЭН УВД  |    /------\   |                   |
  |           |----|ГЭР-1 |   |                   |
  \-------------\  \------/   |                   |
   |  ЦСЭН на   |  /------\   |                   |
   |транспорте  |--|ГЭР-1 |   |                   |
   \------------/  \------/   |                   |
    /-------------------------------------------------------------------\
    |Лечебно-профилактические учреждения и формирования службы медицины |
    |                         катастроф                                 |
    \-------------------------------------------------------------------/
          /----------\  /----------\  /-------------\/-----------------\
          |Базовые   |--|БСМП коек:|  | Учреждения  ||   Учреждения    |
      /---|учреждения|-\| 600/200  |  |госпитальной ||госпитальной базы|
      |   \----------/ |\----------/  |базы г. Омска||сельских районов |
/--------\  /---------\|/-------\     \-------------/\-----------------/
|ГССиНМП |  |ОКБ коек:||| ВСБ-2 |   /--------\          /-------\
\--------/  |1050/400 ||\----------\| 16 ЛПУ |---------\|ЦРБ 32 |-------\
    |       \---------/| |О-2 |ТТ-2|| города |         ||-------/       |
    |          /-----\ | \---------/\--------/         |||коек-7685/1750|
    |          | НХ-1| \\            ||коек-т 8435/2925||\--------------/
/-----------\  \------\ |/----------\|\----------------/|---------\
|Линейные-66|    |ОХ-1| \|ГБ-1 коек:||             |    |Бриг ЭМП |
\--------------\ \-----\ |1060/200  ||--------\ /------\|50  /------\
 |Специализ.-22|  |ТТ-1| \----------/|БЭСМП 56|\|ВСБ-12|\----|ВСБ-44|
 \---------------\\----/  /------\   \--------/|\------/     \---------\
  |Фельд.акуш.-19|        | ТР-1 |   /------\  | /------\      | ТТ-8  |
  \--------------/        \--------\ | ОХ-6 |  \-| ТР-2 |      \-------/
                           | ТТ-2  | \--------\  \-------\
                           \--------\ | ОФТ-2 |   | ТП-6 |
                            | НХ-1  | \---------\ \-------\
                            \-------/  | ТТ-17  |  | И-1  |
                                       \---------\ \------/
                                        | СМЭ-2  |
                                        \--------/

Положение
об Омском территориальном центре медицины катастроф
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

1. Общие положения

1.1. Омский территориальный центр медицины катастроф (далее именуется ТЦ МК) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3.05.94 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами" и Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 г. N 195.

1.2. ТЦ МК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", другими Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Омской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф "Защита" и Сибирского научно-практического центра медицины катастроф, приказами и распоряжениями главного управления здравоохранения Администрации Омской области, решениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и настоящим Положением.

По оперативно-техническим вопросам в пределах выполняемых задач ТЦ МК руководствуется документами Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области.

1.3. ТЦ МК является органом управления службы медицины катастроф Омской области (далее Службы) с правом юридического лица.

База создания и организационно-штатная структура ТЦ МК утверждаются по представлению начальника главного управления здравоохранения Администрацией Омской области.

1.4. Организационно-штатная структура ТЦ МК, перечень, количество и состав нештатных формирований Службы, структура клинической базы определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения области и утверждается Администрацией области.

1.5. ТЦ МК в своей деятельности выполняет функции штаба Службы. По решению территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф (далее ТМКК) к работе в составе ТЦ МК (штаба Службы) могут привлекаться представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

1.6. ТЦ МК взаимодействует с имеющимися на территории области органами управления, формированиями Минобороны России, МЧС России, МВД России, МПС России, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. На ТЦ МК возлагаются следующие типовые задачи

2.1. В режиме повседневной деятельности:

обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;

поддержка в постоянной готовности системы оповещения;

планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

руководство в соответствии с решением ТМКК созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений Службы;

организация и поддержка взаимодействия между входящими в состав Службы органами управления, формированиями, учреждениями, организациями, и другими службами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

разработка и представление на утверждение ТМКК состава штаба Службы; организационно-техническое обеспечение работы ТМКК;

руководство (по специальности и методическое) Службой на местном и объектовом уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи;

организация и осуществление контроля и оказания помощи органам управления формированиям и учреждениям Службы;

текущее планирование работы ТЦ МК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивою управления Службой;

создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений Службы, организация его хранения и обновления (освежения);

организация подготовки кадров Службы;

участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи;

изучение и анализ работы Службы, ведение учета и отчетности;

организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию Службы, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях;

подготовка ТЦ МК к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, как объекта гражданской обороны.

2.2. В режиме повышенной готовности:

получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю ТМКК, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований о введении режима повышенной готовности;

усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично персонала центра), уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач;

сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю ТМКК;

организация выполнения формированиями и учреждениями территориального уровня Службы мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи;

уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений;

координация проводимых в соответствии с обстановкой, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;

проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества;

поддержание постоянной связи с Управлением по делам ГО и ЧС, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Службы.

2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю ТМКК, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения;

выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы ТЦ МК;

оповещение (в соответствии с планом) органов управления, формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации;

активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю ТМКК предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений;

выдвижение формирований Службы для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации;

организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований;

организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований Службы;

организация управления формированиями и учреждениями Службы, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций;

ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по Службе;

организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуированного из зоны чрезвычайной ситуации;

организация проведения судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами).

2.4. Решением Администрации области на ТЦ МК наряду с перечисленными типовыми задачами могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения.

При этом вносятся соответствующие изменения в организационно-штатную структуру ТЦ МК, а также финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования центра.

3. ТЦ МК имеет право:

определять перспективы своего развития;

проверять готовность органов управления, учреждений и формирований Службы к работе в чрезвычайных ситуациях, и с этой целью участвовать в работе лицензионно-аккредитационной комиссии;

принимать участие в экспертной оценке качества и эффективности работы учреждений здравоохранения по оказанию экстренной медицинской помощи и проведению других медико-санитарных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

запрашивать от предприятий, организаций и учреждений информацию, необходимую для прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций и их медико-санитарных последствий и планирования медицинского обеспечения населения;

требовать в установленном законодательном порядке от предприятий, организаций и учреждений, по вине которых произошла чрезвычайная ситуация, независимо от их подчиненности и форм собственности, возмещения дополнительных расходов учреждений здравоохранения, связанных с ликвидацией медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

в первоочередном порядке пользоваться государственными системами связи;

в первоочередном порядке пользоваться необходимыми видами транспорта для доставки специалистов, оборудования и техники в районы возникновения чрезвычайных ситуаций и эвакуации пострадавших;

входить в состав объединений, союзов, ассоциаций и других структурных образований, сохраняя свою самостоятельность и право юридического лица;

оказывать платные услуги, как-то:

- осуществлять на хозрасчетной основе медико-педагогическую деятельность по программам подготовки специалистов по медицине катастроф на местных базах и программам подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи;

- распространять разработанную центром методическую и научно-практическую литературу и программные продукты;

- оказывать предприятиям, организациям и учреждениям, не входящим в структуру Службы, консультативную помощь в разработке планов медицинского обеспечения в чрезвычайных ситуациях;

- осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные законодательством, направленные на совершенствование Службы;

- осуществлять психо-физиологическое обеспечение персонала аварийно-спасательных формирований и контингентов повышенного риска.

4. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях

4.1. Основным документом подготовки Службы и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения области.

4.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях подписывается руководителем ТМКК, согласовывается с входящими в нее представителями, Управлением по делам ГО и ЧС и утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.

5. Планирование и управление повседневной деятельностью ТЦ МК

5.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально, в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздрава России, МЧС России, указаниями и распоряжениями ТМКК и главного управления здравоохранения администрации области.

План работы центра согласовывается с региональным центром медицины катастроф, подписывается директором центра и утверждается руководителем ТМКК.

5.2. Управление:

Центр возглавляет директор, на правах заместителя начальника главного управления здравоохранения. Директор назначается и освобождается от должности приказом начальника главного управления здравоохранения по согласованию с ТМКК. Директор входит на правах постоянного члена в состав коллегии главного управления здравоохранения. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6. Имущество и финансы ТЦ МК

6.1. Имущество центра является государственной собственностью, закрепленной за ним на правах оперативного управления, и может быть по разрешению главного управления здравоохранения и комитета по управлению имуществом администрации области сдано в аренду, передаваться во временное пользование, но не может вноситься в качестве залога, заклада, возможным последствием которых может стать отчуждение имущества в пользу третьих лиц.

6.2. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой Администрацией области.

Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. Средства резервного фонда не подлежат изъятию в госбюджет.

Дополнительным источником финансирования центра могут быть:

безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан, иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. ТЦ МК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.

6.4. В соответствии с "Положением о Всероссийской службе медицины катастрофы", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.02.1996 г. N 195 и приказом МЗ и МП РФ от 21.06.1996 г. N 261, сотрудники ТЦ МК приравниваются по оплате труда к работникам аппарата управления органов исполнительной и законодательной власти.

7. Контроль и оценка деятельности ТЦ МК

Контроль и оценка деятельности центра осуществляется главным управлением здравоохранения по подчиненности, Всероссийским и региональным центрами медицины катастроф, а также налоговыми, правоохранительными и другими органами, в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений.

8. Реорганизация и ликвидация ТЦ МК

8.1. Прекращение деятельности центра осуществляется приказом главного управления здравоохранения по согласованию с Минздравом России в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, преобразование в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8.2. При ликвидации и реорганизации Центра, увольняемым работникам, гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.3. Имущество ликвидируемого центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками центра, передается в распоряжение главного управления здравоохранения.

Организационно-штатная структура
Омского территориального центра медицины катастроф
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

N НАИМЕНОВАНИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И ШТАТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ

1
2

3

4
5
6


7
8


9
10


11
12
13


14
15
16


17
18
19
20
21
1. АДМИНИСТРАЦИЯ
Директор Центра
Заместитель директора по организационно-методической работе -
начальник организационно-методического отдела
Заместитель директора по оперативным вопросам -
начальник оперативно-диспетчерского отдела
Главный бухгалтер
Секретарь-машинистка 1-й категории
Кассир

2. ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ОТДЕЛ
Главный специалист
Ведущий специалист

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Главный специалист
Ведущий специалист

4. ОТДЕЛ (ЛАБОРАТОРИЯ) ПСИХО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Начальник отдела
Ведущий специалист
Специалист 1-й категории

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
Начальник учебно-методического отдела
Ведущий специалист
Специалист 1-й категории

6. ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Специалист 1-й категории
Товаровед 1-й категории
Водитель
Уборщица служебных помещений
Сторож

Положение
о межведомственной координационной комиссии
службы медицины катастроф Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

1. Межведомственная координационная комиссия (далее именуется Комиссия) службы медицины катастроф (далее именуется Служба) создается в соответствии с "Положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 года N 195.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации и комиссии по чрезвычайным ситуациям Омской области, а также настоящим Положением.

Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Омской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами Российской Федерации, а также общественными объединениями.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий;

- разработка проектов законодательных и других нормативных правовых актов по вопросам, относящихся к компетенции Службы;

- участие в разработке и выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности Службы;

- решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности Службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений Службы;

- обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений Службы к выполнению возложенных на них задач;

- решение принципиальных вопросов комплексного исполнения входящих в состав Службы формирований и учреждений независимо от их ведомственной подчиненности при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций;

- участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

- реализация единой системы подготовки сил и средств Службы;

- определение научных и клинических баз Службы;

- комплексная разработка проблем подготовки и деятельности Службы;

- разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений Службы.

4. В состав Комиссии входят по должности:

- начальник главного управления здравоохранения Администрации Омской области (председатель Комиссии);

- первый заместитель начальника главного управления здравоохранения (первый заместитель председателя Комиссии);

- директор департамента здравоохранения г. Омска (заместитель председателя Комиссии);

- главный врач областного центра госсанэпиднадзора (заместитель председателя Комиссии);

- директор территориального центра медицины катастроф (заместитель председателя Комиссии);

- начальник отдела медицинской защиты областного штаба по делам ГО ЧС (ответственный секретарь Комиссии);

- председатель областного комитета по фармацевтической деятельности и производству лекарств;

- генеральный директор АО "Медтехника";

- руководители ведомственных медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб;

- председатель областного комитета общества Красного Креста.

5. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет территориальный центр медицины катастроф.

6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемом на заседании Комиссии и утвержденным председателем.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения Комиссии оформляются протоколами.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в Комиссии, для организаций, действующих в сфере ведения этих органов, руководителей других учреждений и организаций, привлекаемых для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.

7. При необходимости для участия в заседаниях Комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности и определять порядок их работы.

Состав
межведомственной координационной комиссии
службы медицины катастроф Омской области
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

N
пп
Фамилия, имя,
отчество
Занимаемая должность Телефоны
1 Самойлов Владимир
Антонович
Начальник главного управления
здравоохранения Администрации
Омской области - председатель
комиссии
25-22-18
23-35-25
23-99-88
2   Первый заместитель начальника
главного управления
здравоохранения - первый
заместитель председателя
комиссии
23-19-56  
3 Юняев Наиль
Алексеевич
Директор департамента
здравоохранения Администрации
г. Омска - первый заместитель
председателя комиссии
25-03-35
25-27-89
30-84-05
3 Басов Юрий
Николаевич
Главный врач Омского областного
центра госсанэпиднадзора -
заместитель председателя
комиссии - руководитель группы
санитарно-гигиенического и
противоэпидемического
обеспечения
21-07-02
21-08-28
23-93-89
4 Пензев Александр
Афанасьевич
Директор территориального
Центра медицины катастроф -
заместитель председателя
комиссии - руководитель группы
сбора и обработки информации
25-84-11
23-07-43
14-28-42

Члены комиссии:

1 Орлов Михаил
Николаевич
Заместитель начальника ГУЗО -
руководитель оперативной группы
25-74-41 15-90-48
2 Олейник Элеонора
Николаевна
Заместитель начальника ГУЗО -
руководитель группы организации
лечебно-эвакуационных
мероприятий
25-32-98 24-20-95
3 Юргель Николай
Викторович
Председатель комитета по
фармацевтической деятельности и
производству лекарств
Администрации Омской области -
руководитель группы
медицинского снабжения
23-12-46
23-19-08
14-53-56
4 Шалыгин Анатолий
Андреевич
Генеральный директор АООТ ПТП
"Медтехника" - руководитель
группы материально-технического
обеспечения
25-57-42 24-22-43
5 Старовойтов Алек-
сандр Трофимович
Заместитель начальника ГУЗО 23-56-49 30-72-63
6 Шириков Виктор
Алексеевич
Председатель Омского областного
комитета общества Красного
Креста
31-20-36 41-25-06
7 Андерсон Калью
Вольдемарович
Начальник медицинского отдела
УВД Омской области
29-31-33
23-16-21
33-03-74
8 Бернштейн Михаил
Семенович
Главный врач отделенческой
больницы ст. Омск
44-22-66
44-22-67
41-85-46
9 Цуркан Александр
Владимирович
Начальник гарнизонного
госпиталя
25-27-33  
10 Стырт
Лев Вольфович
Главный врач Иртышской
центральной бассейновой
больницы
24-30-41 31-66-63
11 Жучков Михаил
Васильевич
Главный врач МСЧ АООТ
"Омский аэропорт"
35-74-24 13-06-71
12 Ефимцев Валерий
Алексеевич
Начальник отдела медицинской
защиты штаба по делам ГО и ЧС
Омской области - ответственный
секретарь комиссии
31-79-88 30-55-83

Перспективный план
по совершенствованию службы медицины катастроф
Омской области на 1997-2001 годы
(утв. постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области
от 19 февраля 1997 г. N 75-п)

 

Цели и задачи

 

Настоящий перспективный план разработан в соответствии с Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф".

Основной целью перспективного плана является подготовка здравоохранения области к медицинскому обеспечению населения при авариях, катастрофах, стихийных и экологических бедствиях, массовых заболеваниях и отравлениях.

- Реализация этих мероприятий будет проводиться по следующим направлениям:

- Создание материально-технической базы службы медицины катастроф.

- Подготовка формирований и учреждений службы медицины катастроф.

- Подготовка медицинских работников.

- Автоматизация и информация всех структур службы медицины катастроф.

- Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблеме.

- Организация обучения населения правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, способам защиты от сильно действующих ядовитых веществ и приемам оказания само- и взаимопомощи при травмах, отравлениях и других неотложных состояниях.

Ожидаемый результат:

 

Проведение указанных мероприятий позволит добиться: снижения числа безвозвратных потерь среди населения в очагах бедствия, повышения своевременности и эффективности оказания всех видов медицинской помощи пострадавшим на этапах медицинской эвакуации, снижении психо-эмоционального воздействия катастроф на население, вовлеченное в чрезвычайную ситуацию и его раннюю реабилитацию, сохранения здоровья личного состава службы в период ликвидации медицинских последствий чрезвычайных ситуаций.

Основными исполнителями данного перспективного плана являются:

Экономический комитет администрации Омской области

Финансовое управление администрации Омской области

Главное управление здравоохранения администрации Омской области (ГУЗО)

Территориальный Центр экстренной медицинской помощи (ТЦЭМП)

Администрация г. Омска

Управление капитального строительства администрации г. Омска

Финансирование перспективного плана предусмотрено в объеме 62 миллиарда 622 миллиона рублей в ценах января 1996 года, в том числе капитальное строительство в объеме 55 миллиардов 593 миллиона рублей за счет областного бюджета и утвержденного бюджета г. Омска. Проведение других мероприятий 7 миллиардов 29 миллионов рублей за счет средств государственной и муниципальной систем здравоохранения (6 миллиардов 939 миллионов рублей), федерального бюджета и внебюджетных средств (90 миллионов рублей).

 

N
п.п.

Мероприятия

Обоснования, цели
Испол-
нители
Сроки
испол-
нения
1 2 3 4 5
1 Укрепление материально-технической базы службы медицины
катастроф (СМК)
1.1 Строительство комп-
лекса территориаль-
ного центра медицины
катастроф (ТЦМК),
включающего:
- стационар на 60
коек,
- банк крови,
- склад для хранения
резерва медицинско-
го, санитарнохозяйс-
твенного имущества,
- ангар для размеще-
ния техники
1. Строительство ТЦМК на тер-
ритории больницы скорой помо-
щи (БСМП) позволит создать в
г. Омске мощный комплекс экс-
тренной мед. помощи, включаю-
щий БСМП, ГБ N 1, подстанцию
скорой помощи и сан. авиацию
2. Стационар на 60 коек прое-
ктируется как ожоговый центр,
что позволит увеличить ем-
кость БСМП
3. По специфике работы ожого-
вого отделения часть коек (до
40%) всегда свободна (находи-
тся на сан. обработке), т.е.
в любой ситуации без выписки
больных и перепрофилирования
в наличии будет коечный ре-
зерв
4. Склад мед. имущества и
банк крови позволят всегда
иметь под рукой достаточное
количество медикаментов, дру-
гого мед. имущества, крови и
кровезаменителей. Для дли-
тельного хранения последних
на ОСПК нет необходимых усло-
вий
5. Наличие в комплексе подс-
танции СМП и сан. авиации
значительно сократит сроки
оказания экстренной мед. по-
мощи на догоспитальном этапе.
ОГПИ
(проек-
тно-
изыска-
тельс-
кие ра-
боты
Управ-
ление
капита-
льного
строи-
тельст-
ва ад-
минист-
рации
г.Омска
(заказ-
чик)
 
1.2 Оснащение СМК техни-
кой, медицинским,
санитарнохозяйствен-
ным имуществом и ме-
дикаментами
     
1.2.1 Специальный (штаб-
ной) автомобиль для
медицины катастроф
Необходим для доставки в ра-
йон ЧС оперативной группы ор-
ганизации управления силами и
средствами СМК
ГУЗО,
ТЦМК
1997
1.2.2 Санитарный автомо-
биль - 2 ед.
Предназначен для ТЦМК ГУЗО,
ТЦМК
1997
1.2.3 Укладки с медицинс-
ким имуществом и ме-
дикаментами - 55
комплектов
Предназначены для оснащения
бригад экстренной медицинской
помощи (БЭМП) по табелям, ут-
вержденным МЗ РФ
ГУЗО,
ТЦМК
1997-
1999
1.2.4 Дыхательная аппара-
тура - 55 ед.
То же ГУЗО,
ТЦМК
1997-
1999
1.2.5 Вычислительная и ор-
гтехника, в том чис-
ле:
- сетевой лазерный
принтер НР LJ 5Р
- средства архивации
данных (накопитель
на лазерных дисках)
- копировальная ма-
шина (Xerox) формата
А3 с масштабировани-
ем копий
Оснащение оперативного и ин-
формационно-диспетчерского
отдела ТЦМК
ТЦМК 1997
1.2.6 Спецодежда и средс-
тва индивидуальной
защиты, в том числе:
- противочумные кос-
тюмы
- форменная одежда
для специалистов МК



Необходимы для оснащения спе-
циалистов СМК при работе в
очагах особо опасных инфекций
Положена по табелю оснащения



ГУЗО,
ТЦМК
ГУЗО,
ТЦМК



1997

1998
1.2.7 Обучающий класс фир-
мы "Амви" 3 комплек-
та
Предназначен для отработки
практических навыков оказания
неотложной мед. помощи специ-
алистами СМК, спасателями,
пожарными, работниками мили-
ции, ГАИ и другими категория-
ми населения
ГУЗО,
ТЦЭМП
1997-
2001
1.2.8 Медикаменты Закладка и освежение резерва
медикаментов согласно приказа
МЗ РФ от 26.07.93 г.
ГУЗО,
ТЦМК
1997-
2001
2 Совершенствование системы управления, оповещения и связи
2.1 Разработка и совер-
шенствование автома-
тизированной инфор-
мационноуправляющей
системы ТЦМК, в том
числе:
Повышение оперативности и то-
чности принятия решений по
ликвидации медико-санитарных
последствий ЧС
   
2.1.1 Установка средств
мониторинга метеоро-
логической обстанов-
ки
Автоматизация ввода данных в
АИУС для прогнозирования пос-
ледствий химических аварий
ВЦМК
"Защи-
та"
ТЦМК
1998-
1999
2.1.2 Оборудование рабоче-
го места администра-
тора вычислительной
сети и связи ТЦМК
Обеспечение работоспособности
и контроля характеристик ком-
плекса технических и програм-
мных средств АИУС
ТЦМК 1997
2.1.3 Оснащение штабной
машины ТЦМК бортовым
компьютером с радио-
модемом и средствами
радиосвязи
Обеспечение обмена информаци-
ей и доступа к базам данных
ТЦМК при работе в режиме ЧС
ГУЗО,
ТЦМК
1997
2.1.4 Развитие компьютер-
ной системы отобра-
жения картографичес-
кой информации о ЧС
в городе и области
на основе ПК Pentium
широкоформатного
монитора и цветного
планшетного сканера
Повышение оперативности и то-
чности принятия решений при
ликвидации медико-санитарных
последствий ЧС
ГУЗО,
ТЦМК
1996-
1998
2.1.5 Приобретение лицен-
зионных базовых про-
граммных средств
(Windows-95, MS-
Office, Arcinfo)
Соблюдение законодательства
РФ по авторскому праву
ТЦМК 1997-
1998
2.1.6 Подключение компью-
терной системы ТЦМК
к вычислительной се-
ти ГУЗО и федераль-
ным информационным
сетям MedNet,
Sprint, РЕЛКОМ
Оперативный обмен информацией
с вышестоящими учреждениями
СМК, использование федераль-
ных медицинских и иных баз
данных
ВЦМК
"Защи-
та"
ТЦМК,
ВЦ ГУЗО
ПО "Ро-
ссвязь-
информ"
1997-
1998
2.1.7 Сопряжение компьюте-
рной системы ТЦМК с
сетью городской ста-
нции скорой и неот-
ложной медицинской
помощи и штаба ГОЧС
Оперативный обмен информацией
для координации совместных
действий
ТЦМК,
ГСС-НМП
штаб по
делам
ГО и ЧС
1998-
1999
2.1.8 Обеспечение компью-
терной системы рас-
ходными материалами
  ТЦМК,
ВЦМК
"Защита
1997-
2001
2.2 Совершенствование
системы оповещения и
сбора
1. Сокращение сроков оповеще-
ния и сбора руководящего сос-
тава, специалистов СМК и дру-
гих служб быстрого реагирова-
ния

2. Регистрация факта и време-
ни подачи сигнала
НИЦ
ИТЭП,
КЧС Ом-
ской
области
 
2.2.1 Внедрение автомати-
зированной системы
оповещения специали-
стов СМК
штаб по
делам
ГО и ЧС
1996-
1997
2.2.2 Завершение работ по
внедрению внутриго-
родской системы пер-
сонального радиовы-
зова
Те же ТЦМК
НПО
"Га-
вань"
1996-
1997
2.3 Совершенствование
средств связи
     
2.3.1 Приобретение, пуско-
наладка и подключе-
ние абонентов цифро-
вой АТС
Повышение оперативности и на-
дежности работы телефонной
связи в условиях ЧС
ГУЗО,
ТЦМК
1996-
1997
2.3.2 Разработка проекта и
создание внутриоб-
ластной сети радиос-
вязи
Повышение оперативности и на-
дежности информирования и уп-
равления СМК
ГУЗО,
ТЦМК
1997-
1998
2.3.3 Переоснащение совре-
менными средствами
радиосвязи городской
станции скорой и не-
отложной медицинской
помощи (ГССиИМП)
Повышение эффективности и на-
дежности внутригородской сис-
темы радиосвязи СМК
ТЦМК,
ГССиНМП
1997-
1999
2.3.4 Внедрение в деятель-
ность ГССиИМП комп-
лекса аппаратуры для
автоматического оп-
ределения места по-
ложения машин скорой
помощи
Автоматизация управления бри-
гадами скорой медицинской по-
мощи, повышение оперативности
их работы
ТЦМК,
ГССиНМП
1997-
1999
2.3.5 Приобретение и уста-
новка оборудования
для регистрации те-
лефонных и радиопе-
реговоров
Обеспечение контроля за рабо-
той оперативного персонала в
условиях ЧС
ГУЗО,
ТЦМК
1997
2.3.6 Оборудование рабоче-
го места для профи-
лактики, ремонта и
настройки электрон-
ных устройств комп-
лекса технических
средств
Обеспечение работоспособности
технических средств
ТЦМК 1997
3 Подготовка формирований, учреждений СМК и медицинского персонала
3.1 Проведение учений,
тренировок и выезд-
ных проверок: 112
бригад ЭМП
Проводится для наработки пра-
ктических навыков личного со-
става бригад ЭМП, проверки их
готовности
ТЦМК,
Учреж-
дения -
форми-
ровате-
ли
1997-
2001
3.2 Проведение аттеста-
ции формирований
специалистов СМК
Предусмотрено приказом МЗ и
МП РФ
ТЦМК 1997-
2001
3.3 Подготовка специали-
стов СМК
Предусмотрено приказом МЗ и
МП РФ
ТЦМК 1997-
2001
3.3.1 Проведение выездных
циклов институтов
усовершенствования
врачей
     
3.3.2 Подготовка врачей на
ФУВе Омской госу-
дарственной медицин-
ской академии - 112
врачей
     
3.3.3 Подготовка врачей на
базе учебно-методи-
ческого отдела ТЦМК
- 1000 человек
  ТЦМК 1997-
2001
4 Подготовка контингента повышенного риска и населе-
ния к оказанию первой медицинской само- и взаимо-
помощи в ЧС
4.1 Подготовка:
- личного состава
спасательной
службы,
- сотрудников мили-
ции - 200 ч. ежегод-
но,
- противопожарной
службы - 150 ч. еже-
годно,
- водителей - 3000
ч. ежегодно,
- допризывников -
900 ч. ежегодно
Предусмотрено федеральным за-
коном "О защите населения и
территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техно-
генного характера
ТЦМК  
4.2 Подготовка и прове-
дение цикла передач
по радио и телевиде-
нию с целью обучения
населения правилам
поведения и оказания
само- и взаимопомощи
в ЧС
     
5 Научно-практическая деятельность
5.1 Проведение НИР "Раз-
работка стандартизи-
рованных алгоритмов
оказания экстренной
медицинской помощи
пострадавшим при ма-
ссовых катастрофах
на догоспитальном
этапе
Оптимизация и стандартизация
действий врачей скорой помощи
и врачебно-сестринских бригад
в "ЧС"
ТЦМК,
ОГМА
1997-
1998
5.2 Подготовка и издание
материалов специ-
альных учений и дру-
гих методических по-
собий по медицине
катастроф
  ТЦМК 1997-
2001
5.3 Научно-практические
конференции и семи-
нары
  ТЦМК 1997-
2001
6 Содержание ТЦМК      

 

N
п.п.
Финансовые затраты (млрд. рублей) Ожидаемые
результаты
перспективного
плана в
натуральном и
стоимостном
выражении
Источ-
ники
финан-
сиро-
вания

Всего
1997
год
1998
год
1999
год
2000
год
2001
год
1 6 7 8 9 10 11 12 13
1 а) все-
го, в
том
числе:
58,533 1,950 0,832 18,249 19,249 18,684 1. Снижение чи-
сла безвозврат-
ных потерь сре-
ди населения на
догоспитальном
этапе более,
чем в 3 раза
2. Повышение
эффективности и
своевременности
оказания всех
видов медицинс-
кой помощи пос-
традавшим при
авариях, катас-
трофах и стихи-
йных бедствиях
3. Снижение ле-
тальности и ин-
валидности при
травмах и дру-
гих несчастных
случаях
б) фед.
бюджет
- - - - -  
в) обл.
бюджет
30,737 1,050 0,832 9,984 9,453 9,418
г) бюд-
жет г.
Омска


27,796


-


-


9,265


9,265


9,265
д) вне-
бюджет-
ные ис-
точники
- - - - - -
1.1 а)
б)
в)
г)
55,593

27,797
27,796
-

-
-
-

-
-
18,531

9,266
9,265
18,531

9,266
9,265
18,531

9,265
9,265
1.2  
1.2.1 а)
в)
0,200
0,200
0,200
0,200
        Обеспечение мо-
бильности и со-
вершенствование
системы управ-
ления СМК
1.2.2 а)
в)
0,092
0,092
  0,046
0,046
  0,046
0,046
  Обеспечение по-
вседневной дея-
тельности ТЦМК
1.2.3 а)
в)
1,530
1,530
0,510
0,510
0,510
0,510
0,510
0,510
    Обеспечение
готовности БЭМП
к действиям
в условиях ЧС
1.2.4 а)
в)
0,165
0,165
0,055
0,055
0,055
0,055
0,055
0,055
    Те же
1.2.5 а)
в)
в)
0,038
0,038
0,012

0,015

0,011
0,038
0,038
0,012

0,015

0,011
        Повышение ско-
рости подготов-
ки документов
при ЧС. Обеспе-
чение надежнос-
ти хранения ин-
формации СМК
Повышение ка-
чества подгото-
вки учетно-от-
четной докумен-
тации
1.2.6


а)
в)
а)
в)



0,094
0,094
0,080



0,094
0,094





0,080
0,080
      Предотвращение
поражения хими-
ческими средст-
вами и биологи-
чески опасными
агентами специ-
алистов СМК
1.2.7 а)




в)
0,036




0,036
0,012




0,012
  0,012




0,012
  0,012




0,012
Повышение ка-
чества подгото-
вки специалис-
тов СМК к ока-
занию неотлож-
ной медицинской
помощи
1.2.8 а)
в)
0,705
0,705
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
0,141
 
2 а)
б)
в)
г)
1,646
0,045
0,957
0,644
0,919
0,020
0,649
0,250
0,314
0,010
0,102
0,202
0,279
0,005
0,082
0,192
0,067
0,005
0,062
0,067
0,005
0,062
Сокращение сро-
ков ликвидации
медикосанитар-
ных последствий
ЧС и в связи с
этим - снижение
летальности на
всех этапах ме-
дицинской эва-
куации, сниже-
ние инвалиднос-
ти
2.1  
2.1.1 а)
в)
0,040
0,040
0,040
0,040
  0,020
0,020
0,020
0,020
0,020
0,020
0,020
0,020
    Те же
2.1.2 а)
в)
0,015
0,015
0,015
0,015
        Те же
2.1.3 а)
в)
0,070
0,070
          Те же
2.1.4 а)


в)
0,040


0,040
0,020


0,020
0,020


0,020
      Те же
2.1.5 а)
в)
0,010
0,010
0,005
0,005
0,005
0,005
      Те же
2.1.6 а)
в)
0,025
0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
Те же
2.1.7 а)


г)
г)
г)
0,004


0,004
0,004
0,004
  0,002


0,002
0,002
0,002
0,002


0,002
0,002
0,002
    Те же
2.1.8 а)
в)
0,020
0,020
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004
Те же
2.2               Те же
2.2.1 а)
б)
0,010
0,010
0,010
0,010
        Те же
2.2.2 а)
в)
0,300
0,300
0,300
0,300
        Те же
2.3  
2.3.1 а)
в)
0,150
0,150
0,150
0,150
        Те же
2.3.2 а)
в)
0,292
0,292
0,044
0,044
0,062
0,062
0,062
0,062
0,062
0,062
0,062
0,062
Те же
2.3.3 а)
г)
0,390
0,390
0,130
0,130
0,130
0,130
0,130
0,130
    Те же
2.3.4 а)
г)
0,250
0,250
0,120
0,120
0,070
0,070
0,060
0,060
    Те же
2.3.5 а)

в)
0,020

0,020
0,020

0,020
         
2.3.6 а)

в)
0,050

0,050
0,050

0,050
        Те же
3 а)
в)
0,5035
0,5035
0,1097
0,1097
0,0947
0,0947
0,0947
0,0947
0,0947
0,0947
0,0947
0,0947
Повышение гото-
вности учрежде-
ний и формиро-
ваний МК
3.1 а)
в)
0,0385
0,0385
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
0,0077
 
3.2 а)
в)
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 Те же
3.3 а)
в)
0,030
0,030
0,015
0,015
      0,015
0,015
Те же
3.3.1                
3.3.2                
3.3.3 а)
в)
0,200
0,200
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
0,040
Те же
4 а)
д)
0,045
0,045
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
0,009
 
4.1                
4.2                
5 а)
в)
0,015
0,015
0,040
0,040
0,020
0,020
0,025
0,025
0,005
0,005
0,025
0,025
Сокращение сро-
ков оказания
экстренной ме-
дицинской помо-
щи пострадав-
шим, защита
мед. персонала
в условиях обя-
зательного ме-
дицинского
страхования
5.1 а)
в)
0,050
0,050
0,015
0,015
0,015
0,015
0,020
0,020
   
5.2 а)
в)
0,025
0,025
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
0,005
 
5.3 а)
в)
0,040
0,040
0,020
0,020
      0,020
0,020
 
6 а)
в)
1,780
1,780
0,350
0,350
0,350
0,350
0,380
0,380
0,350
0,350
0,350
0,350
 

 

Для реализации всего перспективного плана необходимо в ценах по состоянию на 01.01.1996 года,

 

всего                 62.6225  2.4777 1.6197 20.0367 19.2457 19.2447

 

в том числе:
за счет федерального
бюджета,               0.0450  0.0200 0.0100  0.0050  0.0050  0.0050

 

областного
бюджета,              34.0925  2.1987 1.3987 10.5657  9.9647  9.9647

 

бюджета г. Омска      28.4400  0.2500 0.2020  9.4570  9.2650  9.2660

 

внебюджетных
средств                0.0450  0.0090 0.0090  0.0090  0.0080  0.0090

Начальник Главного управления

здравоохранения Омской области

В.А. Самойлов

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 19 февраля 1997 г. N 75-п "О службе медицины катастроф Омской области"


Текст документа получен по рассылке


Указом Губернатора Омской области от 3 сентября 2007 г. N 101 настоящее постановление признано утратившим силу в силу со дня вступления в силу постановления Правительства Омской области о некоторых вопросах службы медицины катастроф Омской области


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Губернатора Омской области от 28 июля 2006 г. N 115