Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 4 февраля 2004 г. N 25
Положение
об аппарате первого заместителя
Председателя Правительства Омской области
1. Аппарат первого заместителя Председателя Правительства Омской области (далее - Аппарат) является структурным подразделением Управления делами Правительства Омской области и обеспечивает исполнение обязанностей первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
2. Задачами Аппарата являются:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
2) организация контроля за исполнением поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
3. Аппаратом осуществляются следующие функции:
1) обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по осуществлению общего руководства и контроля за подготовкой заседаний Правительства Омской области;
2) подготовка замечаний и предложений к проектам правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поступившим на согласование первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
3) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области замечаний и предложений к проектам законов Омской области;
4) подготовка по поручению первого заместителя Председателя Правительства Омской области проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
5) осуществление контроля за исполнением правовых актов и поручений Губернатора Омской области, правовых актов Правительства Омской области в части вопросов, входящих в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области, подготовка отчетов по результатам контроля;
6) подготовка по поручению первого заместителя председателя Правительства Омской области проектов областных законов, иных актов Законодательного Собрания Омской области, вносимых Губернатором Омской области в Законодательное Собрание Омской области в порядке законодательной инициативы;
7) обеспечение взаимодействия первого заместителя Председателя Правительства Омской области с органами государственной власти, органами местного самоуправления Омской области, организациями, взаимодействие с которыми относится к компетенции первого заместителя Председателя Правительства Омской области в соответствии с распределением обязанностей в Правительстве Омской области;
8) организация сбора и обобщение справочной информации, подготовка информационно-аналитических материалов для первого заместителя Председателя Правительства Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) анализ входящей корреспонденции и подготовка проектов поручений первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
10) подготовка организационных мероприятий, совещаний у первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
11) обеспечение деятельности координационных и совещательных органов Правительства Омской области, возглавляемых первым заместителем Председателя Правительства Омской области;
12) осуществление иных функций в целях обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области по его поручению.
4. Аппарат вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для обеспечения деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области информационные, справочные и иные материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц;
2) запрашивать от органов исполнительной власти Омской области аналитические материалы, предложения по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
3) вносить первому заместителю Председателя Правительства Омской области предложения по разработке проектов правовых актов Омской области.
5. Общее руководство Аппаратом осуществляет первый заместитель Председателя Правительства Омской области. Непосредственное руководство Аппаратом осуществляет руководитель Аппарата.
6. Руководитель Аппарата:
1) подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства Омской области;
2) обеспечивает эффективное выполнение функций, возложенных на Аппарат;
3) анализирует деятельность Аппарата и осуществляет подготовку предложений по повышению эффективности его работы;
4) утверждает должностные инструкции работников Аппарата;
5) вносит представления управляющему делами Правительства Омской области о поощрении и дисциплинарной ответственности работников Аппарата;
6) осуществляет иные полномочия в целях обеспечения деятельности Аппарата в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
7. Работники Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности управляющим делами Правительства Омской области по представлению руководителя Аппарата с согласия первого заместителя Председателя Правительства Омской области.
8. Материально-техническое, информационное обеспечение деятельности Аппарата, а также организация социально-бытового, транспортного и медицинского обслуживания его сотрудников осуществляются Управлением делами Правительства Омской области.
9. Финансирование деятельности Аппарата осуществляется Управлением делами Правительства Омской области за счет средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 4 февраля 2004 г. N 25 "Об аппарате первого заместителя Председателя Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.